ledra
Новичок
Может кто сталкивался именно с таким же явлением: гул и вибрация проявляется по прошествию 80-100 км пути по трассе (до этого расстояния расстояния вибраций нет), отчетливо слышен только на гладком асфальте и под тягой. Как тягу убираешь, гул и вибрация пропадают. Если по трассе проехать кочкам/ямам/выбоинам, то вибрация практически пропадает, а потом появляется снова. Если вытащить предохранитель ЕСП и полного привода, вибрация не пропадает и остается такой же.Мастера в сервисе причины точной не видят, вроде как все хорошо. Предлагают менять все подряд: шрусы, подвесной кардана, ступичные. Но как то не хочется менять наугад, может все таки кто либо сталкивался?Доброго вечера! Срочно нужна помощь!!! Не так давно началась вибрация и при проезде около 100 км появляется гул спереди. Вибрация на скорости 80 км/ч становится невыносимый долбит в руль так что его становится невозможно держать и идёт сильная отдача в области ног переднего пассажира. Грешил на внутренний ШРУС так как люфт на шлицевой вала раздатки был очень приличный. Поменял ШРУС внутренний, если кому пригодится то номер не оригинала SKF - VKJA8726 цена 6500 р., вибрация не пропала. Интересная вещь что гул появляется периодически и при раскачивании машины на дороге увеличивается и может пропасть. Вибрация тоже непостоянна то появится то пропадет но не до конца. При движении более 110 км/ч практически не ощущается. Кто подскажет что это может быть?
Машина Дизельная, на автомате, с полным приводом. пробег 120к
PS: это точно не колеса, проверено на 3-х комплектах резины и 2-х комплектах дисков, везде поведение одинаковое.
Последнее редактирование: