Вольный каменщик
Заинтересовавшийся
Отрегулировал по инструкции, уехал в ночь в Крым, на 140км/ч вполне комфортно, не разу не моргнули со встречки, проблема решена.
У нас белые ночи, поэтому в темноте ездил пока один раз в апреле. Не заметил, что плохо. Наоборот, понравилось. Вот теперь думаю, может у меня с завода нормально с регулировкой.. у всех плохо светит?
Подскажите как проверить, не совсем понял. Нужно встать 5 метров от стены и померить высоту верхней границы света?
В этой конкретной ситуации качество сборки не причем. Как мне кажется, проблема в том, что завод и дилер настраивают свет в соответствии с имеющимися требованиями, которые в свою очередь не учитывают особенности этих конкретных фар.То есть производитель в Калуге? Верно? Он же в этом случае сборщик.
Давайте по-другому. Польская сборка или немецкая, где там в Европе сейчас собирают VW для Европейского рынка стоит на 5-7 тысяч евро больше.
Только такой вариант. Другого не вижу. Хуже отечественного менталитета сборки нет. Мы платим меньше. Страдает качество.
Это неправда.Как мне кажется, проблема в том, что завод и дилер настраивают свет в соответствии с имеющимися требованиями, которые в свою очередь не учитывают особенности этих конкретных фар.
kovalevadim1, вы имеете в виду, что основная причина в том, что в движении автоматика наклоняет свет вниз, относительно регулировки на неподвижном автомобиле?
Тогда после ручной регулировки, при остановке на обочине нужно выключать ближний и оставлять только габариты.
Ни кто, ничего не наклоняет. Это зрительный обман - машина качается, вот и кажется, что пучек бегает.
Добавлено через 1 минуту
Обычная регулировка, называется "Жигули".
не согласен.В этой конкретной ситуации качество сборки не причем. Как мне кажется, проблема в том, что завод и дилер настраивают свет в соответствии с имеющимися требованиями, которые в свою очередь не учитывают особенности этих конкретных фар.
конструкция подуразумевает настройку. настроили - всё ок.Самое паршивое, что изменить ситуацию может только либо изменением конструкции фар (чтобы сделать верхнюю часть светового потока похожей на свет фар с лампами накаливания/галогенками/ксеноном), либо изменением стандарта.
Пройти техосмотр для ОСАГО с фарами подрегулированными вручную (как описано выше) не удастся. ОД в свою очередь при плановом ТО опустит фары вниз.
создаете себе проблемы своими собственными мыслями.Видимо на винты и корпус фары надо нанести две метки: "для ТО" и "для жизни".
согласен, дилер будет менять масло и комплектующие за ваши деньги.Не проблема перед ТО сделать один оборот обратно. Равно как не будет дилер при каждом ТО смотреть на фары и тем более на халяву Вам их регулировать.
Зы. поднял до 78 см, реально было низковато.
так и было, вчера загрузил машину и багажник. автокорректор сам опустил фары до установленной нормы, которая была отрегулирована вручную.Ничего никуда не бегает, блоку пофиг на кратковременные колебания рычага! Вот если ты загрузишь багажник, тогда да, фары опустит.
В блоке 4В можно выбрать стандарт системы статического адаптивного света в кодировках, кто хочет, может поиграться и отчитаться в этой теме.
Выложу только одну картинку:
Кстати при загрузке не понравилось, фары свели ниже чем пустой. И вообще, ощущение, что они периодически светят с разной высотой. Как-то так ))))))
В блоке 4В можно выбрать стандарт системы статического адаптивного света в кодировках, кто хочет, может поиграться и отчитаться в этой теме.
Выложу только одну картинку: