Плохой ближний свет.

Вольный каменщик

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
40
Благодарности
15
Адрес
москва
Автомобиль
220 л.с. + допы.
Отрегулировал по инструкции, уехал в ночь в Крым, на 140км/ч вполне комфортно, не разу не моргнули со встречки, проблема решена.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У нас белые ночи, поэтому в темноте ездил пока один раз в апреле. Не заметил, что плохо. Наоборот, понравилось. Вот теперь думаю, может у меня с завода нормально с регулировкой.. у всех плохо светит?

Подскажите как проверить, не совсем понял. Нужно встать 5 метров от стены и померить высоту верхней границы света?
 

tamdima

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
434
Благодарности
230
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan ll
У нас белые ночи, поэтому в темноте ездил пока один раз в апреле. Не заметил, что плохо. Наоборот, понравилось. Вот теперь думаю, может у меня с завода нормально с регулировкой.. у всех плохо светит?

Подскажите как проверить, не совсем понял. Нужно встать 5 метров от стены и померить высоту верхней границы света?

Да, всё правильно. У меня было 72_73см, поднял до 81-82см.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
То есть производитель в Калуге? Верно? Он же в этом случае сборщик.
Давайте по-другому. Польская сборка или немецкая, где там в Европе сейчас собирают VW для Европейского рынка стоит на 5-7 тысяч евро больше.
Только такой вариант. Другого не вижу. Хуже отечественного менталитета сборки нет. Мы платим меньше. Страдает качество.
В этой конкретной ситуации качество сборки не причем. Как мне кажется, проблема в том, что завод и дилер настраивают свет в соответствии с имеющимися требованиями, которые в свою очередь не учитывают особенности этих конкретных фар.

Скорее всего проблема в резкой свето-теневой границе светодиодных фар Тигуана. При настройке ламп накаливания/галогенок/ксенона часть светового потока уходит выше контрольных точек, но при этом эта часть имеет меньшую силу света. У светодиодных фар Тигуана выше контрольной точки ничего толком не уходит (эта часть нормируется как "не более") и соответственно дальность освещения дороги в режиме ближнего света меньше, чем у ламп накаливания/галогенок/ксенона.

ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки (с Изменением N 1)

Самое паршивое, что изменить ситуацию может только либо изменением конструкции фар (чтобы сделать верхнюю часть светового потока похожей на свет фар с лампами накаливания/галогенками/ксеноном), либо изменением стандарта.

Пройти техосмотр для ОСАГО с фарами подрегулированными вручную (как описано выше) не удастся. ОД в свою очередь при плановом ТО опустит фары вниз.

Видимо на винты и корпус фары надо нанести две метки: "для ТО" и "для жизни".
 
Последнее редактирование:

NoBody

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
991
Благодарности
311
Адрес
Минск
Автомобиль
Т2 2020 Sportline 220
Не проблема перед ТО сделать один оборот обратно. Равно как не будет дилер при каждом ТО смотреть на фары и тем более на халяву Вам их регулировать.
Зы. поднял до 78 см, реально было низковато.
 

kovalevadim1

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
92
Благодарности
52
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 1.4 4x4
Как мне кажется, проблема в том, что завод и дилер настраивают свет в соответствии с имеющимися требованиями, которые в свою очередь не учитывают особенности этих конкретных фар.
Это неправда.
По инструкции опускание луча 1% на метр, высота фар 80 см., следовательно заводская регулировка должна соответствовать свечение на дистанцию 80 метров.
Заводская настройка 80 метров!!! В реальности 40-45 метров.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
kovalevadim1, вы имеете в виду, что основная причина в том, что в движении автоматика наклоняет свет вниз, относительно регулировки на неподвижном автомобиле?
Тогда после ручной регулировки, при остановке на обочине нужно выключать ближний и оставлять только габариты.
 

kovalevadim1

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
92
Благодарности
52
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
VW Tiguan 2 Highline 1.4 4x4
kovalevadim1, вы имеете в виду, что основная причина в том, что в движении автоматика наклоняет свет вниз, относительно регулировки на неподвижном автомобиле?
Тогда после ручной регулировки, при остановке на обочине нужно выключать ближний и оставлять только габариты.

Ни кто, ничего не наклоняет. Это зрительный обман - машина качается, вот и кажется, что пучек бегает.

Добавлено через 1 минуту
Обычная регулировка, называется "Жигули".
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ни кто, ничего не наклоняет. Это зрительный обман - машина качается, вот и кажется, что пучек бегает.

Добавлено через 1 минуту
Обычная регулировка, называется "Жигули".

Ничего никуда не бегает, блоку пофиг на кратковременные колебания рычага! Вот если ты загрузишь багажник, тогда да, фары опустит.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
В блоке 4В можно выбрать стандарт системы статического адаптивного света в кодировках, кто хочет, может поиграться и отчитаться в этой теме.
Выложу только одну картинку:

svetTIIpng_6919966_27218261.jpg
 

Amo84

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Май 2017
Сообщения
31
Благодарности
19
Адрес
Йошкар-Ола
Автомобиль
Tiguan II, 2,0TSi, 4motion
В этой конкретной ситуации качество сборки не причем. Как мне кажется, проблема в том, что завод и дилер настраивают свет в соответствии с имеющимися требованиями, которые в свою очередь не учитывают особенности этих конкретных фар.
не согласен.
какими требования калужский завод руководствовался при настройке моих фар? 63 на левой и 68 на правой. ГОСТ?

Самое паршивое, что изменить ситуацию может только либо изменением конструкции фар (чтобы сделать верхнюю часть светового потока похожей на свет фар с лампами накаливания/галогенками/ксеноном), либо изменением стандарта.
конструкция подуразумевает настройку. настроили - всё ок.

Пройти техосмотр для ОСАГО с фарами подрегулированными вручную (как описано выше) не удастся. ОД в свою очередь при плановом ТО опустит фары вниз.

зачем вы вводите в заблуждение людей?
никто не будет вас свет фар проверять (будете выпендриваться перед сотрудниками - будут проверять всё и будут козлить) будет сбор в казну в размере "энцать рублей" за ТО и тд.

Видимо на винты и корпус фары надо нанести две метки: "для ТО" и "для жизни".
создаете себе проблемы своими собственными мыслями.

Добавлено через 2 минуты
Не проблема перед ТО сделать один оборот обратно. Равно как не будет дилер при каждом ТО смотреть на фары и тем более на халяву Вам их регулировать.
Зы. поднял до 78 см, реально было низковато.
согласен, дилер будет менять масло и комплектующие за ваши деньги.
всё остальное ему фиолетово. пора привыкнуть.

Добавлено через 2 минуты
Ничего никуда не бегает, блоку пофиг на кратковременные колебания рычага! Вот если ты загрузишь багажник, тогда да, фары опустит.
так и было, вчера загрузил машину и багажник. автокорректор сам опустил фары до установленной нормы, которая была отрегулирована вручную.
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
В блоке 4В можно выбрать стандарт системы статического адаптивного света в кодировках, кто хочет, может поиграться и отчитаться в этой теме.
Выложу только одну картинку:

svetTIIpng_6919966_27218261.jpg

Интересно, кто нибудь уже пробовал?
 

tamdima

Участник
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
434
Благодарности
230
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan ll
Кстати при загрузке не понравилось, фары свели ниже чем пустой. И вообще, ощущение, что они периодически светят с разной высотой. Как-то так ))))))

Я совсем запутался - автокорректор фар работает (опускает поднимает) во всех режимах или только в "auto". С грузом после регулировки не ездил ещё ни разу. С одним пассажиром всё ok.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Автокорректор регулирует только высоту пучка света и только от загрузки задней оси.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
В блоке 4В можно выбрать стандарт системы статического адаптивного света в кодировках, кто хочет, может поиграться и отчитаться в этой теме.
Выложу только одну картинку:

svetTIIpng_6919966_27218261.jpg

В общем попробовал я эти настройки через ObdEleven, и зря.
Без понимания что делаешь лучше не лезть, теперь Ошибка системы адаптивного освещения(AFS) на панели висит, Obd кажет Ошибку отсутствия базовой установки фар, вот тепрь хз что с этим делать :confused:

Видно грозит поездка к ОД
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=944879&postcount=6
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Вернуть штатную систему и в васе или обд попробовать поискать базовые установки в этом блоке и если есть провести.
В старых машинах эта процедура была рутиной.
К сожалению надо было мне больше думать головой и предугадать, что изменение конфигурации приводит к проведению адаптации.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Я так понял базовые установки делаются ODISом и ОД это под силу?
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Да оффы то легко сделают, самому бы посмотреть хотя бы.
Заодно, если к ним обращаться, то попросить обновить софт некоторых блоков если тачка 17 года.
ацц 09 и парктроники прилететь должно якобы.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
4В искать базовые установки и посмотреть, что предлагают.

Короче есть там все в базовых установках первый же пункт адаптация фар и там пробовать провести ее.
 
Последнее редактирование:

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Заходим в 4В, дальше куда, в длинное кодирование или в адаптацию?

Попробовать только завтра смогу.
 
Сверху Снизу