Подскажите по охране машины

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В том что возможно на некоторые первые старлайны с диалогом уже сделали кодграббер (смотрите видео на предыдущих страницах).
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Если рядом с машиной кто то будет глушить связь то радиореле не опознаются и завести машину не получится?
Если реле радио, то при глушении частоты, на которой эти реле работают, конечно, код на разблокировку не пройдет.
Ну, а можно ли будет двигатель запустить зависит от используемого типа реле - если НР, то нельзя запустить, а если НЗ, то заводиться будет, но при начале движения будет включаться блокировка.

Какой электрический замок поставить на капот Тигуана что бы еще и блокировку сделать под капотом?
Обычно блокировку двигателя организовывают посредством реле, которое входит в комплект сигнализации или иммобилайзера, потому что в любом случае для электромеханического замка потребуется средство управления, которое как раз и имеет эту самую блокировку.
В качестве замка капота можно использовать стандартные замки, например Fortress Lock или DefenTime.

Читал где то что их ставят две штуки по краям капота? Сколько это будет стоить?
Стоимость будет равна сумме двух замков (ссылка на замки приведена выше). Ну, а как установлены два замка можно увидеть по ссылке.


К чему модуль управления подключают, к примеру если им управлять Пандорой 4400 или 3910 в режиме Слейва
Модуль подключают к проводу управления от реле блокировки Пандоры, к питанию и к замку капота.
Инструкция на модуль.
Инструкция Пандора 4400.


А если найдут блок пандоры то смогут подать питание на замок капота и открыть его? Как он к пандоре будет подключаться?
"Модуль управления замком капота управляется со стороны базового блока иммобилайзера Pandect и (или) автосигнализации Pandora DeLuxe и Pandora DXL кодированным сигналом по однопроводной линии, что исключает несанкционированный доступ к управлению замком капота."
Если найдут блок сигнализации, питание на замок капота подать не получится.

С уважением, Алексей.
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Если рядом с машиной кто то будет глушить связь то радиореле не опознаются и завести машину не получится?

Да, реле так и останется заблокированным до тех пор, пока оно не получит "правильно" сформированное сообщение. Глушить систему таким образом совершенно бесполезно.

Какой электрический замок поставить на капот Тигуана что бы еще и блокировку сделать под капотом? Читал где то что их ставят две штуки по краям капота? Сколько это будет стоить?
Лучше конечно ставить два, хотя и один тоже можно. Мы чаще всего сейчас рекомендуем Fortress, стоимость без скидки по ссылке.

Как вообще идет защита от открытия капота? К чему модуль управления подключают, к примеру если им управлять Пандорой 4400 или 3910 в режиме Слейва, когда машина ставится на охрану от штатной системы, а снимается с охраны если при условии что метка пандоры считается. А если найдут блок пандоры то смогут подать питание на замок капота и открыть его? Как он к пандоре будет подключаться?
Капот просто закрыт на замок и не открывается штатной ручкой. Открыть его можно только взламывая силовым методом. Управляется он специальным цифровым реле НМ05, которое получает диалоговый сигнал от самого блока. Соответственно даже если злоумышленник добрался до блока, то открыть замок и добраться до блокировки у него не получится.

Добавлено через 18 минут
возможно ваш вариант неплох. но вопрос. машина у нас с мужем на двоих (в режиме 50% на 50%), причем иногда, но редко, ее может взять и мой отец, отвезти большие вещи на дачу. как в этом случае будет происходить уведомление?
p.s. какого бы размера не была дамская сумочка - в нее влезет все, что нужно))

Добрый день,
все происходит следующим образом: есть только один сотовый номер, который как бы "привязан" к системе. И именно с него происходит вход в систему без пароля, а просто звонком. Но, при этом с любого телефона так же можно попасть в меню, но только с пин кодом. Соответственно все ваши мужчины тоже смогут управлять системой, конечно если вы им скажете пин код. Это про управление, теперь разберемся с оповещением. По умолчанию система отправляет тревожный звонок на основной телефон владельца, но мы так же сможем прописать и резервный номер. Если первый телефон занят, вне зоны или принудительно отбивает звонок, то тревога приходит на второй номер. Таким образом, получив звонок от автомобиля и обладая информацией, что сейчас возле машины должен быть ваш супруг вы просто отбиваете входящий и он переходит на телефон мужа. Все достаточно удобно.
Да и потом, надо понимать, что обычно телефон вы использовать не будете. Все общение с системой в 95-99% случаев происходит только с меткой и штатным ключом. Как бы звонить на машину постоянно и не за чем. Тревоги тоже крайне редки, ложных срабатываний у этой серии нет, так что вопрос с телефонами не будет вам мешать пользоваться системой.

Про Starline A64 я могу конечно рассказывать долго, но правильнее будет все таки ограничиться основными пунктами:
- оснащение этой системы GSM/GPS модулем не будет эффективным решением ни по стоимости, ни по функциональности. ИМХО, но "телематика" от Starline сильно проигрывает аналогу от Pandora.
- по качеству изготовления и отказоустойчивости Pandora тоже несколько впереди. По крайней мере по нашей статистике.
- слейв режима у Starline нет как такового. Вернее он конечно есть, появился совсем недавно, но брелок при этом все равно нужен. Метки у них в системах нет.
- правда Starline дешевле, тут можно сэкономить. Правда не много, поскольку и Pandora может быть не дорогой.

Может быть я несколько даже перехваливаю Pandora, но не из за какой-то корысти или рекламы, а только из за желания избежать проблем с гарантийными ремонтами.
 
Последнее редактирование:

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Добрый день,
все происходит следующим образом: есть только один сотовый номер, который как бы "привязан" к системе. И именно с него происходит вход в систему без пароля, а просто звонком. Но, при этом с любого телефона так же можно попасть в меню, но только с пин кодом. Соответственно все ваши мужчины тоже смогут управлять системой, конечно если вы им скажете пин код. Это про управление, теперь разберемся с оповещением. По умолчанию система отправляет тревожный звонок на основной телефон владельца, но мы так же сможем прописать и резервный номер. Если первый телефон занят, вне зоны или принудительно отбивает звонок, то тревога приходит на второй номер. Таким образом, получив звонок от автомобиля и обладая информацией, что сейчас возле машины должен быть ваш супруг вы просто отбиваете входящий и он переходит на телефон мужа. Все достаточно удобно.
Да и потом, надо понимать, что обычно телефон вы использовать не будете. Все общение с системой в 95-99% случаев происходит только с меткой и штатным ключом. Как бы звонить на машину постоянно и не за чем. Тревоги тоже крайне редки, ложных срабатываний у этой серии нет, так что вопрос с телефонами не будет вам мешать пользоваться системой.
спасибо за разъяснение
если честно, оповещение, которое вы описали, на мой взгляд не удобно. просто сужу по себе. к тому же, у нас цель сейчас - так сказать антивандальная защита, а не антиугоночная, т.к.
1. угон считаю маловероятным (исходя из статистики угонов тигуанов в москве)
2. есть подстраховка-каско
3. нет в данный момент средств для хорошей антиугоночной защиты (прочитав немного форум поняла, что нужен комплекс средств, который обойдется минимум в 35-40 тыс.р.), а предпринимать так сказать полумеры в виде слэйв системы смысла не вижу. другой вопрос-в дальнейшем предложенную слейв систему будет наверное гораздо проще довести до нормального антиугоночного комплекса.

а как будет происходить оповещение при ударе? так же как вы описали?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я писал про случае когда возле супермаркетов орудуют гопники с граббером и глушат связь, в таких случаях будешь прыгать возле машины пока они свои дела не поделают...

К примеру машина Тигуан 2013 года и есть БМВ седан тройка. Интересует цена на них:

А сколько вы всего берет за сигналку Пандора 4400 и 5000 вместе с установкой и с подключением автозапуска через обходчик - все вкупе во сколько обойдется вместе с работой?

А сколько возьмете за установку замка капота с подключением к сигналке с ценой оборудования?

А замок капота с иммобиолайзером, без сигналки пандоры во сколько обойдется с установкой у вас?


У вас есть сертификат соответствия РОСТЕСТА на установку сигнализаций?


======================================================================================================================================

с
1. угон считаю маловероятным (исходя из статистики угонов тигуанов в москве)
2. есть подстраховка-каско
3. нет в данный момент средств для хорошей антиугоночной защиты (прочитав немного форум поняла, что нужен комплекс средств, который обойдется минимум в 35-40 тыс.р.), а предпринимать так сказать полумеры в виде слэйв системы смысла не вижу.

Угон маловероятен? :) Я посмотрел статистику в инете - за 2011 год в Питере к примеру угнали 11 Тигуанов. В Москве наверное еще больше.
После угона пока менты дело не закроют по КАСКО ничего не получите, да еще и страховая будет мурыжить, побегать понервничать на своих двоих придется полгода. А кроме того сигналка это еще и комфорт - автозапуск и информирование что происходит с машиной. А слейв это не полумеры, это полноценная защита и для удобства режим свободные руки. Его можно и не активировать - штатная охрана будет сниматься по чипу в ключе при нажатии на сенсор в ручке двери или кнопке на брелке, а Пандора отключаться при приближении к машине с меткой, либо кнопкой на метке.

Есть у пандоры 4400 в слейве режим постановки на охрану штатной системой, а снятие с охраны пандоры будет если метка пандоры опознается. Как бы усиленная защита.

Блин, пора в установщики подаваться, я уже столько начитался.... :)
 
Последнее редактирование:

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
здесь на форуме написано про 4 тигуана в москве, на мой взгляд это не много. Я к вещам отношусь совершенно спокойно, а машина-это просто вещь, правда дорогая. Я конечно огорчусь, если что-то с ней случится, но концом света для меня это не станет.
на счет, что слейв не полумера....вы же сами собираетесь ставить в дополнение к слейв системе еще и замок на капот. разве нет? к тому же вам ответили Лучше конечно ставить два.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
здесь на форуме написано про 4 тигуана в москве, на мой взгляд это не много. Я к вещам отношусь совершенно спокойно, а машина-это просто вещь, правда дорогая. Я конечно огорчусь, если что-то с ней случится, но концом света для меня это не станет.
на счет, что слейв не полумера....вы же сами собираетесь ставить в дополнение к слейв системе еще и замок на капот. разве нет? к тому же вам ответили Лучше конечно ставить два.

Режим слейв у сигналки и замок капота это две разные вещи.

Я вообще считаю что самое главное поставить замок капота и передать управление им иммобиолайзеру илисигналки, и сделать еще блокировку каких либо цепей под капотом. Это чень сильно усложнит задачу ворам.

А сигналки это уже второй шаг по увеличению комфорта. К сожалению как их ставит большинство установщиков в салоне авто в доступном месте, то они не долго сопротивляются ворам, вычислить их местонахождение довольно просто. И если не будет замка капота то "уедет" машина быстро.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Режим слейв у сигналки и замок капота это две разные вещи.

Я вообще считаю что самое главное поставить замок капота и передать управление им иммобиолайзеру илисигналки, и сделать еще блокировку каких либо цепей под капотом. Это чень сильно усложнит задачу ворам.

А сигналки это уже второй шаг по увеличению комфорта. К сожалению как их ставит большинство установщиков в салоне авто в доступном месте, то они не долго сопротивляются ворам, вычислить их местонахождение довольно просто. И если не будет замка капота то "уедет" машина быстро.
а я не тоже самое говорю?! я прекрасно понимаю, что режим слейв у сигналки и замок капота это две разные вещи. И считаю слейв полумерой, т.к. + к ней надо ставить перечисленные вами вещи. а это уже 35-40 тыс.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если не больше. Я сам просто в шоке от ценника.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
начинаю склоняться к Pandora 4400. Подскажите, пожалуйста, я так понимаю там сим карту нужна к этой системе. Это д.б.обычная сим-карта любого оператора, которая обслуживается по их стандартным тарифам? или там какая-то отдельная абонентская плата есть за использование?
и есть ли в этой сигнализации сирена?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
начинаю склоняться к Pandora 4400. Подскажите, пожалуйста, я так понимаю там сим карту нужна к этой системе.
СИМ-карта идет в комплекте с системой.
Билайн

Это д.б.обычная сим-карта любого оператора, которая обслуживается по их стандартным тарифам?
Можно использовать стандартную СИМ-карту любого оператора.
Естественно, нужен тариф без абонентки, просто оплачиваете по факту разговоров.

или там какая-то отдельная абонентская плата есть за использование?
Абонентки нет.

и есть ли в этой сигнализации сирена?
В комплект не входит, но при монтаже системы, естественно, устанавливается.

С уважением, Алексей.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
уважаемые, партнеры клуба! скиньте, пожалуйста, предложения по установке pandora 4400 (с сиреной). напишите сколько по времени она ставится + ваши рекомендации для дальнейшего ее дооснащения до неплохого противоугонного комплекса (с указанием примерной стоимости, чтобы знать на что в дальнейшем по деньгам рассчитывать). сертификаты как я понимаю у всех есть. правильно?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
уважаемые, партнеры клуба! скиньте, пожалуйста, предложения по установке pandora 4400 (с сиреной). напишите сколько по времени она ставится + ваши рекомендации для дальнейшего ее дооснащения до неплохого противоугонного комплекса (с указанием примерной стоимости, чтобы знать на что в дальнейшем по деньгам рассчитывать). сертификаты как я понимаю у всех есть. правильно?
Отправили в почту.

С уважением, Алексей.
 

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Инженер по гарантии сказал, что установка сигналки (как и любого оборудования не установленного на стадии производства и не указанного в спецификации к авто) влечет 100% снятие с гарантии. Даже если ставить у дилера. Понятно, что вы будете утверждать, что у сертифицированной компании проблем не будет, но сомнения гложат... как если что "бодаться" с дилером?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Инженер по гарантии сказал, что установка сигналки (как и любого оборудования не установленного на стадии производства и не указанного в спецификации к авто) влечет 100% снятие с гарантии. Даже если ставить у дилера. Понятно, что вы будете утверждать, что у сертифицированной компании проблем не будет, но сомнения гложат... как если что "бодаться" с дилером?
Этот вопрос обсуждается уже много лет.
Как Вы понимаете, большинство пользуется услугами установочных центров. Проблем со снятием с гарантии пока ни у кого не было.
Ну, а "бодаться" если и захочется, то делать это нужно при помощи законов.

С уважением, Алексей.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
1) А зачем ставить еще одну сирену если на штатной системе уже есть сирена, к ней же можно параллельно подцепить провод от допол. сигналки, к примеру через диодную развязку?

2) Почему в пандоре 4400 нет самоподхвата автозапуска? Это когда движок в машине еще работает от автозапуска, а ты снимаешь с охраны, садишься и поворачиваешь в замке ключь зажигания, и нажимаешь на тормоз. Либо просто нажимаешь на тормоз с системой кейлис где кнопка вместо ключа.

Почему в 5000 это есть, а в 4400 нету?

3) У меня будет машина с кнопкой вместо ключа, как там будет передача управления от сигналки компу машины?

4) А можно ли подцепить к штатной охране датчик удара не ставя доп. оборудования? К примеру паралельно концевики капота? Кстати по умолчанию на Тигуане с завода же не идет концевик капота? Вы какой ставите обычно? По прежней машине помню что на капоте концевик окислялся постоянно и не реагировал на открытие. Есть какие то влагозащищенные или бесконтактные типа геркона?

5) Какой именно нужен сертификат что бы не сняли с гарантии? А то сертификатов много и зачасту их выдает одна частная компания другой частной компании, мне кажется слово сертификат еще ничего не значит. Как я понимаю нужен именно государственный Сертификат Соответствия к примеру РосТеста или Миди-Теста на осуществление установки сигнализаций, с логотипом и с печатью РСТ!?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
уважаемые, партнеры клуба! скиньте, пожалуйста, предложения по установке pandora 4400 (с сиреной). напишите сколько по времени она ставится + ваши рекомендации для дальнейшего ее дооснащения до неплохого противоугонного комплекса (с указанием примерной стоимости, чтобы знать на что в дальнейшем по деньгам рассчитывать). сертификаты как я понимаю у всех есть. правильно?

Предложение отправлено в личку.

Добавлено через 39 минут
1) А зачем ставить еще одну сирену если на штатной системе уже есть сирена, к ней же можно параллельно подцепить провод от допол. сигналки, к примеру через диодную развязку?

Сирена у штатной сигнализации с цифровым управлением, не подцепишь. Вот к клаксону - можно попробовать.

4) А можно ли подцепить к штатной охране датчик удара не ставя доп. оборудования? К примеру паралельно концевики капота? Кстати по умолчанию на Тигуане с завода же не идет концевик капота? Вы какой ставите обычно? По прежней машине помню что на капоте концевик окислялся постоянно и не реагировал на открытие. Есть какие то влагозащищенные или бесконтактные типа геркона?

На Тигуане есть штатный концевик капота , он встроен, как и дверные , в сам замок. Информация о нем есть в кан-шине автомобиля. "Колхоз" с герконом и подключением к штатному концевику дополнительного датчика делать не стоит.

5) Какой именно нужен сертификат что бы не сняли с гарантии? А то сертификатов много и зачасту их выдает одна частная компания другой частной компании, мне кажется слово сертификат еще ничего не значит. Как я понимаю нужен именно государственный Сертификат Соответствия к примеру РосТеста или Миди-Теста на осуществление установки сигнализаций, с логотипом и с печатью РСТ!?

Вот про сертификаты все верно. РосТест или МАДИТест.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Общался с одним установщиком сигнализаций, который очень давно устанавливает сигналки, он не понимает зачем нужно тратиться на замок капота, типа подъезжай ко мне я тебе любой дополнительный замок за пять минут вскрою, типа сейчас никто под капот не лезет, нечего там ловить.

Про Пандору и Старлайн с диалогом говорит что это одна и та же система шифрования из США, которую выдают за свою разработку и ее уже вскрыли. А 5 лимонов за вскрытие на публике - это такой маркетинговый ход что бы народ покупал эти систему, типа вор у которого есть этот граббер имеет эти пять лимонов за кражу нескольких машин и светиться он не будет за эти пять лимонов что бы не сесть в тюрягу....

Типа он даже сам видел (или знает то го кто видел я толком не понял) как граббером вскрыли пандору (я сначала не поверил своим ушам, даже три раза переспросил и он однозначно это подтвердил), правда граббер дороже обычного - 280 т.руб. вместо 120 на шерхан и остальную лабуду. Типа нет смысла переплачивать за пандору - для комфорта надо ставить Старлайн который в два раза дешевле, а от угона к нему иммобиолайзер пандект - он если спрячет беспроводное реле блокировки, то ее никто не найдет и этого достаточно без замка капота.

Еще говорит что зная твой VIN делают дубликат штатного ключа и вскрывают штатную систему, даже ничего взламывать не надо.

А у него нету сертификата соответствия МАДИ-ТЕСТА или РОСТЕСТА, а есть сертификат на электромонтажные работы в автомобиле, типа как автослесарь электрик, выданный кем то в городе и этого достаточно что бы я не терял официальную гарантию.

Теперь я сижу и переваривают все что он мне наговорил - либо он гонит, либо я чего то не понимаю. Что спецы думаете по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Общался с одним установщиком сигнализаций, который очень давно устанавливает сигналки, он не понимает зачем нужно тратиться на замок капота, типа подъезжай ко мне я тебе любой дополнительный замок за пять минут вскрою, типа сейчас никто под капот не лезет, нечего там ловить.

В моторном отсеке размещают цифровые реле блокировки двигателя, а доступ в моторный отсек закрывают замками.

На Тигуане , если замки нормально поставлены, то без механических повреждений фиг за пять минут их откроешь.

Про Пандору и Старлайн с диалогом говорит что это одна и та же система шифрования из США, которую выдают за свою разработку и ее уже вскрыли. А 5 лимонов за вскрытие на публике - это такой маркетинговый ход что бы народ покупал эти систему, типа вор у которого есть этот граббер имеет эти пять лимонов за кражу нескольких машин и светиться он не будет за эти пять лимонов что бы не сесть в тюрягу....

Бред.

Типа он даже сам видел (или знает то го кто видел я толком не понял) как граббером вскрыли пандору (я сначала не поверил своим ушам, даже три раза переспросил и он однозначно это подтвердил), правда граббер дороже обычного - 280 т.руб. вместо 120 на шерхан и остальную лабуду. Типа нет смысла переплачивать за пандору - для комфорта надо ставить Старлайн который в два раза дешевле,

На Тигуан для установки дополнительной противоугонки необходим кан-модуль. Стар Лайн с каном уже не сильно дешевле Пандоры будет.

а от угона к нему иммобиолайзер пандект

Странно как-то: Пандору вскрыли, а вот иммобилайзер от того же производителя , с такими же кодировками - нормально. И Стар Лайн - нормально (хотя, как утверждается, код тот же , взломаный)...

- он если спрячет беспроводное реле блокировки, то ее никто не найдет и этого достаточно без замка капота.

Со снятием торпедо будет устанавливать? блокировка только в этом месте может быть отключена или обойдена?

Еще говорит что зная твой VIN делают дубликат штатного ключа и вскрывают штатную систему, даже ничего взламывать не надо.

На VAGах это не работает.

А у него нету сертификата соответствия МАДИ-ТЕСТА или РОСТЕСТА, а есть сертификат на электромонтажные работы в автомобиле, типа как автослесарь электрик, выданный кем то в городе и этого достаточно что бы я не терял официальную гарантию.

Все равно это должно быть что-то вроде филиала РОСТЕСТа.

Теперь я сижу и переваривают все что он мне наговорил - либо он гонит, либо я чего то не понимаю. Что спецы думаете по этому поводу?

Здесь его работ никто не видел и не знает, квалификация человека непонятна. Но некоторая безапеляционность высказываний напрягает.
 
Сверху Снизу