Подскажите по охране машины

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Я задал кучу конкртеных вопросов а вы просто сказали да можно, а как это реализовать не стали объяснять.

Давайте заново вопрос задам:

1) Посоветуете не стандартный колокол, что бы его сигнал был похож на оповещение по делам по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций :)

2) Как к штатной охране подключить управление и извещение по GSM каналу? Сколько это будет стоить?

3) Систему комфорт - т.е. закрывание окон при постановке на штатную охрану возможно включить в настройках машины по кан шине? Или нужна доп.сигналка или доводчик стекл?

.
Добрый день!
1)По поводу первого пункта подсказать не могу, возможно имеет смысл посмотреть что вообще по сиренам представлено в Вашем регионе или поискать в сети. Не буду обманывать, не встречал подобных.
2) Как вариант, можно добавить устаройство М31 от Старлайна.
3)Для реализации комфорта требуется сигнализация с кан-адаптером.
Разумеется бюджет в 10000р не реален.
 

vromi

Участник
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
117
Благодарности
22
Адрес
Россия
Автомобиль
Тигуан
Спасибо а как к штатной охране подцепить датчик удара и GSM оповещение по кан шине, есть такие модули?
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Спасибо а как к штатной охране подцепить датчик удара и GSM оповещение по кан шине, есть такие модули?
Добрый день!
М31- это система, которая может работать как в связке с сигнализацией Старлайн, так и в качестве самостоятельного устройства. Другое дело, что более корректная работа обеспечивается именно в связке со Старлайном, однако могут быть варианты его отдельной работы. Покажите систему установщику, которому планируете доверить установку и посмотрите прежде, что скажет именно он Вам, так как в Вашем случае, как мне кажется, более правильно отталкиваться от того, кто будет вести работы с автомобилем.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В Тигуане где стоит блок управления штатным иммобиолазйером и блок управления штатной охранной системой, в салоне или под капотом?

Если они защищены от электронного радио перехвата, то их вероятно можно взломать подменой блока управления зная где он стоит, или обходом цепей управления, либо перепрограммированием?

Как к шатному иммобиолайзеру подключить управление замком капота?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
В Тигуане где стоит блок управления штатным иммобиолазйером и блок управления штатной охранной системой, в салоне или под капотом?

Если они защищены от электронного радио перехвата, то их вероятно можно взломать подменой блока управления зная где он стоит, или обходом цепей управления, либо перепрограммированием?

Как к шатному иммобиолайзеру подключить управление замком капота?
Добрый день!
Блоки расположены в салоне автомобиля.
Думаю, что имеет смысл их просто подменять, но не взламывать.
Касательно замка капота, то управлять им должно устройство, которое и находится будет подкапотом, например, у Пандоры это реле hm 05.
В противном случае смысл замка капота теряется, раз управляться он будет из салона автомобиля.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Значит большого смысла от штатных иммобиолайзеров и штатной охраны нету, это скорее от шпаны и надо ставить доп. иммобиолайзер под капот?

А штатный блок нельзя туда перенести?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Значит большого смысла от штатных иммобиолайзеров и штатной охраны нету, это скорее от шпаны и надо ставить доп. иммобиолайзер под капот?

А штатный блок нельзя туда перенести?
Штатное оборудование оно и есть штатной, то есть на всех машинах одинаковое. Какой смысл переносить куда-либо штатный блок, если замок капота все равно у штатной системе корректно не добавить?
Гораздо надежнее и логичнее установить дополнительный иммобилайзер с замком капота и скрыть блокировку под капотом. Тогда основной защитный функционал уже будет нести дополнительное оборудование и штатная система Вас уже не будет беспокоить. Кроме того, дополнительный иммобилайзер позволяет защититься от насильственно угона, что также является немаловажным фактором. Например, рассмотрите вариант иммобилайзера Пандект 650 в электромеханическим замков капота.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
21 т.руб. это много для замка с иммобиолайзером. лучше тогда установитьПандору с автозапуском, и меткой иммобиолайзера и к ней подключить уже замок капота. По деньгам почти так же выйдет а функционала больше.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
21 т.руб. это много для замка с иммобиолайзером. лучше тогда установитьПандору с автозапуском, и меткой иммобиолайзера и к ней подключить уже замок капота. По деньгам почти так же выйдет а функционала больше.
Безусловно Вам решать, какой конкретно функционал Вам требуется...
Отдельно замечу, что если речь идет о Пандоре 4400, то это хороший альтернативный вариант.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Безусловно Вам решать, какой конкретно функционал Вам требуется...
Отдельно замечу, что если речь идет о Пандоре 4400, то это хороший альтернативный вариант.

Которая стоит 8 т.руб. - возможно, только ж.к. брелка нету, что довольно не удобно - каждый раз из сотового набирать команду и смотреть события.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
mad56dog, по серету у меня брат щас машину приобритает себе и у него менеждер еще и угонами занимается (т.е. имется статистика по ним) в общем авто марки фв вообще неугоняют а лидером по угонам стали корейцы
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Которая стоит 8 т.руб. - возможно, только ж.к. брелка нету, что довольно не удобно - каждый раз из сотового набирать команду и смотреть события.

К тому же нету контроля канала связи, поэтому в случае применения глушилки смысл от такого предупреждения теряется.

Добавлено через 24 минуты
mad56dog, по серету у меня брат щас машину приобритает себе и у него менеждер еще и угонами занимается (т.е. имется статистика по ним) в общем авто марки фв вообще неугоняют а лидером по угонам стали корейцы

http://www.1gai.ru/index/500640-ugony-volkswagen-v-sankt-peterburge.html

http://www.passat-club.ru/forum/thr...E5%F1%FF%F6%E5%E2-2012-%E3%EE%E4%E0?p=1249442

http://www.autolocator.ru/about/news/3635/

http://www.ugona.net/article233.html

http://elauto-spb.ru/ugonstat


Дальше нет смысла продолжать? Кто из вас хочет оказаться в 3% угнанных Тигуанов?
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Которая стоит 8 т.руб. - возможно, только ж.к. брелка нету, что довольно не удобно - каждый раз из сотового набирать команду и смотреть события.

Не совсем так. Телефоном пользоваться вообще необходимости нет. Pandora 4400 - это классический слейв, управление первым рубежом происходит от брелка VW (кнопка на двери на некоторых комплектациях), а второй этап - считывание метки. Телефон нужен в основном для контроля, автозапуска и как средство получения уведомлений и тревоги.

Добавлено через 1 минуту
по серету у меня брат щас машину приобритает себе и у него менеждер еще и угонами занимается (т.е. имется статистика по ним) в общем авто марки фв вообще неугоняют а лидером по угонам стали корейцы

По секрету для вашего брата:
- лидеры по угонам по прежнему японцы.
- машин которых "вообще не угоняют" просто не существует
- все машины группы VAG всегда были "середнячками" по угонам, даже много лет назад
 
Последнее редактирование:

Krannn

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
258
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
2TFSI 170 S&S
Престиж-Авто, то есть ставя 4400 пандору, мы сохраняем удобство системы кейлес?..открывание дверей,без ключа и тп?
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
Престиж-Авто, сейчас почти самая угоняемая машина хендай салярис, было время когда начали пасаты в5 угонять и на запчасти а так сказать что vag (vw, skoda) середнечек откуда статистика
А сейчас в страховых компаниях эти две марки стоят перед volvo в ретинге по угонам
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Престиж-Авто, сейчас почти самая угоняемая машина хендай салярис, было время когда начали пасаты в5 угонять и на запчасти а так сказать что vag (vw, skoda) середнечек откуда статистика
А сейчас в страховых компаниях эти две марки стоят перед volvo в ретинге по угонам
У меня товарищ работает в ДПС.
Купил он Форд Мондео - по его статистике их не угоняют.
Вышел он в пять утра на улицу - на службу ехать нужно, а в машине друзья сидят.....
Ну разошлись полюбовно, потому как с двумя крепкими парнями ему одному тягаться в любом случае не получилось бы, так как он в гражданке был и без оружия....
Вывод - нет гарантии, что именно в Вашу машину никто не полезет и не захочет ее угнать. К этому нужно быть готовым, не смотря на статистику (которую, как мы знаем, можно написать исходя из интересов).

С уважением, Алексей.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не совсем так. Телефоном пользоваться вообще необходимости нет. Pandora 4400 - это классический слейв, управление первым рубежом происходит от брелка VW (кнопка на двери на некоторых комплектациях), а второй этап - считывание метки. Телефон нужен в основном для контроля, автозапуска и как средство получения уведомлений и тревоги.

Я привык - иду к машине и на ходу завожу ее что бы прогревалась или наоборот охлаждала салон. С ж.к. брелком это в одно касание, с телефоном так уже не получится, да и пока посмотришь что за сообщение пришло, то уже возле машины некого будет искать. Бывает что связь GSM глючит, смс-ки с опозданием доходят. Опять же даже элементарного контроля канала связи нету, ночью машину будут вскрывать, глушилку поставят и я даже не узнаю.

А вообще насколько разумно доверять управление сигналкой штатной охранной системе? Что надежнее от кодграбера и ретранслятора - Пандора или штатная охрана?


А у этой пандоры реализуется комфорт - закрывание всех стекл при постановке на охрану? Можно сделать так - постановка на охрану от штатного брелка или кейлис, а снятие уже от метки пандоры что бы граббером не вскрыли?

Я так понимаю что бесключевого обходчика на Тигуаны нету, значит надо заказывать доп.ключ у диллера для реализации автозапуска? На сколько удорожает это стоимость охраны? И насколько снизится безопасность от угона? Обходчик же ставят под капот если есть замок капота?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Я привык - иду к машине и на ходу завожу ее что бы прогревалась или наоборот охлаждала салон. С ж.к. брелком это в одно касание, с телефоном так уже не получится, да и пока посмотришь что за сообщение пришло, то уже возле машины некого будет искать. Бывает что связь GSM глючит, смс-ки с опозданием доходят. Опять же даже элементарного контроля канала связи нету, ночью машину будут вскрывать, глушилку поставят и я даже не узнаю.

В 5000-й есть контроль гсм-сигнала, через сервер.

А вообще насколько разумно доверять управление сигналкой штатной охранной системе? Что надежнее от кодграбера и ретранслятора - Пандора или штатная охрана?

Штатная система VW весьма неплохо защищена от электронного взлома (с бесключевым доступом - хуже, возможна ретрансляция), к тому же никто не мешает ее подпереть еще одним уровнем авторизации (наиболее распространенный вариант - дополнительная метка, без которой дополнительная слейв-система не снимется с охраны, если воспользоваться штатным пультом автомобиля).

Метки Пандоры и Пандекта лучше защищены от ретрансляции (много больше рабочая частота). Граббера, насколько знаю, нет ни для того, ни для другого.

А у этой пандоры реализуется комфорт - закрывание всех стекл при постановке на охрану?

Да, через кан-модуль.

Можно сделать так - постановка на охрану от штатного брелка или кейлис, а снятие уже от метки пандоры что бы граббером не вскрыли?

Теоретически - можно, на практике работает не очень четко.

Я так понимаю что бесключевого обходчика на Тигуаны нету, значит надо заказывать доп.ключ у диллера для реализации автозапуска?

Да.

На сколько удорожает это стоимость охраны?

Обычно в пределах 5-10 т.р. (в зависимости от компонентов комплекса и дополнительно реализуемых сервисных функций и подключений), не считая стоимости дополнительного чипа.

И насколько снизится безопасность от угона?

При установке хорошего комплекса - не снизится.

Обходчик же ставят под капот если есть замок капота?

Это имеет смысл только при использовании цифрового обходчика к Пандоре , с проведением дополнительных мер по его герметизации.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Я привык - иду к машине и на ходу завожу ее что бы прогревалась или наоборот охлаждала салон. С ж.к. брелком это в одно касание, с телефоном так уже не получится, да и пока посмотришь что за сообщение пришло, то уже возле машины некого будет искать. Бывает что связь GSM глючит, смс-ки с опозданием доходят.

А зачем смски? Набираете номер по телефону и 123* - всего 4 цифры и двигатель запущен. На самом деле не так уж все и неудобно. Если тревога, то машина будет вам звонить и голосом сообщать о проблеме.

А вообще насколько разумно доверять управление сигналкой штатной охранной системе? Что надежнее от кодграбера и ретранслятора - Пандора или штатная охрана?

Степень надежности радиоканала Pandora одна из самых высоких. Что же касается штатных систем, то тут все гораздо менее надежно, поскольку для миллиона одинаковых штатных систем "ключик" сделать много проще. Это касается не только VW у которого еще не все так плохо кстати. В случае с VW как раз можно гораздо спокойнее ставить слейв.

Я так понимаю что бесключевого обходчика на Тигуаны нету, значит надо заказывать доп.ключ у диллера для реализации автозапуска? На сколько удорожает это стоимость охраны? И насколько снизится безопасность от угона? Обходчик же ставят под капот если есть замок капота?

Аппетит в прайсе на ключ зависит от самого дилера. А вот обходчик ставят обячно под торпедой, в этом сильного понижения уровня охраны я не вижу. Если враги полезли на Тигуан, то они уже точно имеют средство взлома штатки.
 
Сверху Снизу