Подскажите по охране машины

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
raror,
Добрый день!
Может мы просто не в ту сторону смотрим с коллегами?
Скажите, какие у Вас критерии к охранному комплексу?
Нужен ли ЖК брелок или нужен полноценный слейв?
Где вообще будет храниться Ваш автомобиль преимущественно?
Благодаря ответам на эти вопросы, можно будет уже что-то конкретное Вам посоветовать, а пока получаются только противоречия.....
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не важно где хранится авто, его могут угнать или обокрасть пока ходишь по магазину или сидишь в гостях.

Ж.К. брелок желателен - что бы оперативно среагировать на повреждение авто, посмотреть какая зона охраны сработала, что бы был контролируемый канал связи, что бы удобно было пользоваться автозапуском. А что он мешает режиму слейв? Конечно хотелось бы режим свободные руки сохранить. К примеру Пандора 5000 или 4400 может работать как слейв - т.е. сниматься с охраны без нажатия кнопок после опознания метки? Если будет два режима слейва, два рубежа охраны - от штатной системы - и от пандоры это же будет удобно и надежнее.

Способом ретранслятора можно считать метку пандоры?
 
Последнее редактирование:

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Не важно где хранится авто, его могут угнать или обокрасть пока ходишь по магазину или сидишь в гостях.

Ж.К. брелок желателен - что бы оперативно среагировать на повреждение авто, посмотреть какая зона охраны сработала, что бы был контролируемый канал связи, что бы удобно было пользоваться автозапуском. А что он мешает режиму слейв? Конечно хотелось бы режим свободные руки сохранить. К примеру Пандора 5000 или 4400 может работать как слейв - т.е. сниматься с охраны без нажатия кнопок после опознания метки?

Это режим "Hands Free" - Пандора встает в охрану , если с меткой отходите от авто, снимается с охраны, если с меткой подходите к машине. Слейв - когда ставите-снимаете со штатного брелока или с сенсоров на дверных ручках (если система бесключевого доступа есть). Обе названных вами Пандоры так могут работать (в обоих режимах).

Если будет два режима слейва, два рубежа охраны - от штатной системы - и от пандоры это же будет удобно и надежнее.

Насчет удобнее - не сказал бы, если рассматриваем режим "Hands Free". Есть там свои нюансы...

Способом ретранслятора можно считать метку пандоры?

Теоретически - возможно.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Не важно где хранится авто, его могут угнать или обокрасть пока ходишь по магазину или сидишь в гостях.

Ж.К. брелок желателен - что бы оперативно среагировать на повреждение авто, посмотреть какая зона охраны сработала, что бы был контролируемый канал связи, что бы удобно было пользоваться автозапуском. А что он мешает режиму слейв? Конечно хотелось бы режим свободные руки сохранить. К примеру Пандора 5000 или 4400 может работать как слейв - т.е. сниматься с охраны без нажатия кнопок после опознания метки? Если будет два режима слейва, два рубежа охраны - от штатной системы - и от пандоры это же будет удобно и надежнее.

Способом ретранслятора можно считать метку пандоры?
Под Ваши пожелания следует рассматривать Пандору 5000, при чем по желанию как в слейве, так и со "свободными руками".
Удобно и надежнее доверить автомобиль той же Пандоре, а для пущей уверенности поставить замок на капот, ведь блокировки будет реализовано 2 - одна под капотом, другая -в салоне.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Насчет удобнее - не сказал бы, если рассматриваем режим "Hands Free". Есть там свои нюансы...
Теоретически - возможно.

А можно поподробнее? В чем загвоздка? Все таки ретранслятором обе метки одновременно не считают, поэтому если отключат пандору - в охране останется штатная и наоборот...

Добавлено через 3 минуты
Под Ваши пожелания следует рассматривать Пандору 5000, при чем по желанию как в слейве, так и со "свободными руками".
Удобно и надежнее доверить автомобиль той же Пандоре, а для пущей уверенности поставить замок на капот, ведь блокировки будет реализовано 2 - одна под капотом, другая -в салоне.

Если сделать слейв то тогда в случае ретранслятора считают метку и замки на капот уже не помогут. У пандор только метка отключает иммобиолайзер, ввод кода не предусмотрен?


А как на тигуане считывается чип в ключе, допустим подошел я к машине и пока не нажму на сенсор в багажнике или на ручке дверей - метка не посылает в эфир сигналы или она постоянно фонит в эфир?

А у пандоры как?
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
А можно поподробнее? В чем загвоздка? Все таки ретранслятором обе метки одновременно не считают, поэтому если отключат пандору - в охране останется штатная и наоборот...

Добавлено через 3 минуты


Если сделать слейв то тогда в случае ретранслятора считают метку и замки на капот уже не помогут. У пандор только метка отключает иммобиолайзер, ввод кода не предусмотрен?


А как на тигуане считывается чип в ключе, допустим подошел я к машине и пока не нажму на сенсор в багажнике или на ручке дверей - метка не посылает в эфир сигналы или она постоянно фонит в эфир?

А у пандоры как?
У Пандор предусмотрена метка, которая распознается как только Вы включите зажигание, то есть угонщику надо открыть дверь, а по открытой двери Вы уже получите оповещение...Случаев ретранстляции метки Пандекта даже теоретических ,если честно, не встречал. Она не такого уж и большого радиуса действия, поэтому такая ситуация маловероятна.

Штатный ключ постоянно выдает в эфир сигналы, когда Вы нажимаете на кнопку на двери, эти сигналы ищет автомобиль и снимается с охраны, насколько я знаю.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
А можно поподробнее? В чем загвоздка? Все таки ретранслятором обе метки одновременно не считают, поэтому если отключат пандору - в охране останется штатная и наоборот...

Речь шла именно об удобстве пользования в режиме "Свободные руки": чтобы Пандора встала в охрану нужно именно УДАЛЕНИЕ метки от машины (т.е. сигнализация видит , что расстояние до метки увеличивается, пока она совсем из зоны приема не выйдет). Снятие - именно по появлению метки в зоне приема и ее ПРИБЛИЖЕНИЮ к машине. И между постановкой и снятием должно пройти некоторое время. В некоторых ситуациях (отошел от машины недалеко, сигнализация встала в охрану - ой!! забыл!! - идем назад, а сигнализация с охраны не снимается; надо отойти , подождать, снова подойти) это просто неудобно.

Да и часто метки у Пандоры именно в этом режиме работают не очень стабильно. Может, в 5000-нью\39хх исправлено, не знаю - не проверяли.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Еще нюанс:
метка может работает и стабильно, да только в некоторых частях города, перегруженного помехами в эфире может пройти довольно приличное время (около -5 -7 сек) прежде чем считается метка.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
autostudio.ru, согласен.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
здравствуйте! подскажите, что из бюджетного (в пределах 10-15 тыс. рублей вместе с установкой) лучше поставить на тигуан без штатной сигнализации и отсутствием автозапуска? пока что-то дорогое ставить не вижу смысла, т.к. есть каско. ночью машина будет стоять под окнами (живу на 3 этаже).
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
здравствуйте! подскажите, что из бюджетного (в пределах 10-15 тыс. рублей вместе с установкой) лучше поставить на тигуан без штатной сигнализации и отсутствием автозапуска? пока что-то дорогое ставить не вижу смысла, т.к. есть каско. ночью машина будет стоять под окнами (живу на 3 этаже).
Здравствуйте!
Из сигнализаций, самый простой вариант - Pandora DXL3210.
Можно рассмотреть вариант установки сигнализации Призрак 710.
Если рассматривать иммобилайзер, то неплохо бы доступ к реле блокировки закрыть защитой блока управления двигателем, но по стоимости дороже получится. Если устраивает, то можно использовать модель иммобилайзера - Призрак 520 или Призрак 540 и дополнить систему защитой блока управления двигателем, под которую и убрать блокировку двигателя, организованную от иммобилайзера.

С уважением, Алексей.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Kometa, предложение отправил по электронке.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Здравствуйте!
Из сигнализаций, самый простой вариант - Pandora DXL3210.
Можно рассмотреть вариант установки сигнализации Призрак 710.
Если рассматривать иммобилайзер, то неплохо бы доступ к реле блокировки закрыть защитой блока управления двигателем, но по стоимости дороже получится. Если устраивает, то можно использовать модель иммобилайзера - Призрак 520 или Призрак 540 и дополнить систему защитой блока управления двигателем, под которую и убрать блокировку двигателя, организованную от иммобилайзера.

С уважением, Алексей.
главная цель, с которой я хочу поставить какую-то охрану, - это чтобы я смогла незамедлительно узнать, что машину стукнули, что что-то на нее упало и т.п. при этом я так понимаю, что имболайзер здесь не подойдет. правильно?
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
главная цель, с которой я хочу поставить какую-то охрану, - это чтобы я смогла незамедлительно узнать, что машину стукнули, что что-то на нее упало и т.п. при этом я так понимаю, что имболайзер здесь не подойдет. правильно?
Если цель именно оповещение и наличие датчика удара, то Пандора 3210 вполне подойдет, т.к. функционал такой: срабатывание на открытие дверей, капота, багажника, датчик удара и датчик движения, плюс оповещение владельца о срабатывании сигнализации посредством брелка-пейджера с нарисованной на дисплее машинкой.

С уважением, Алексей.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Если цель именно оповещение и наличие датчика удара, то Пандора 3210 вполне подойдет, т.к. функционал такой: срабатывание на открытие дверей, капота, багажника, датчик удара и датчик движения, плюс оповещение владельца о срабатывании сигнализации посредством брелка-пейджера с нарисованной на дисплее машинкой.

С уважением, Алексей.
а старлайн а61 dialog подойдет для этих целей? в чем его недостатки по сравнению с Пандорой 3210?
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
Kometa, нет датчика качения-крена в комплекте, дополнительно нужен кан-модуль для согласования с проводкой авто (в 3210 он уже встроен). Т.е. по функциям беднее, а на выходе разнице в цене практически не будет...
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
а старлайн а61 dialog подойдет для этих целей? в чем его недостатки по сравнению с Пандорой 3210?
Да, данную систему можно установить.
Однако, это будет не выгодно экономически, т.к. для подключения к цепям автомобиля необходим CAN-модуль, который придется докупить при установке Старлайн А61 и не потребуется при установке Пандора 3210 (в данной системе CAN-модуль уже встроен в саму систему).
Более того, в Старлайн А61 отсутствует датчик перемещения.

С уважением, Алексей.
 

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
а старлайн а61 dialog подойдет для этих целей? в чем его недостатки по сравнению с Пандорой 3210?

Не успел к началу обсуждения :) Starline A61 предлагаю даже не рассматривать, лучше ничего не ставить, чем аналоговую систему, которую уже почти год пытаются снять с производства, но LADA-воды поддерживают спрос и мешают обновить линейку.

Пожалуй и совет Pandora 3210 будет под вопросом. Система отличная, с CAN шиной и надежная, но... это классическая система с брелком. Брелок в городе имеет серьезные ограничения по дальности действия и его придется носить вместе с штатным брелком, прятать все это с маленькую дамскую сумочку или в карман - это не удобно! Если есть главная задача сэкономить, то да, 3210 - можно.

В соседней ветке, да и вообще часто на форуме обсуждаются слейв системы. Они работают от штатного брелка, в качестве идентификатора у них есть метка иммобилайзера, а управление/оповещение происходит с помощью сотового телефона, куда жестко прописывается ваш номер. Практически все наши клиенты девушки выбирают именно подобные системы, потому, что это удобно и дает больше возможностей. Например, вы спустились на 10 минут в метро с кем-то встретиться. А в это время наверху ваш автомобиль остался без обратной связи, поскольку брелок "умирает" после десятка ступенек вниз по эскалатору. Или если у вас "увели" ключи из сумочки (3 раза тьфу), то в этом случае без метки они не уедут. А если и уедут, то с телефона вы заблокируете автомобиль. В случае с "классикой" типа 3210 машина сразу же уедет и, возможно, уже безвозвратно. Поверьте, это не просто совет, это уже опыт :)

Итак, нужные вам системы: Pandora 4400 или Pandora 3910.
Второй вариант дороже, но сделан на более серьезной платформе и имеет возможность управлять не только с телефона звонком, но и с помощью мобильных приложений для iPhone или Android.

Надеюсь моя рекомендация окажется полезной :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если рядом с машиной кто то будет глушить связь то радиореле не опознаются и завести машину не получится?

Какой электрический замок поставить на капот Тигуана что бы еще и блокировку сделать под капотом? Читал где то что их ставят две штуки по краям капота? Сколько это будет стоить?

Как вообще идет защита от открытия капота? К чему модуль управления подключают, к примеру если им управлять Пандорой 4400 или 3910 в режиме Слейва, когда машина ставится на охрану от штатной системы, а снимается с охраны если при условии что метка пандоры считается. А если найдут блок пандоры то смогут подать питание на замок капота и открыть его? Как он к пандоре будет подключаться?



В Сургуте ХМАО у ваших установщиков нету у которых будет Сертификат соответствия РосТеста что бы с гарантией у дилера проблем потом не было? А то не знаю кому довериться.
 

Kometa

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
43
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Не успел к началу обсуждения :) Starline A61 предлагаю даже не рассматривать, лучше ничего не ставить, чем аналоговую систему, которую уже почти год пытаются снять с производства, но LADA-воды поддерживают спрос и мешают обновить линейку.

Пожалуй и совет Pandora 3210 будет под вопросом. Система отличная, с CAN шиной и надежная, но... это классическая система с брелком. Брелок в городе имеет серьезные ограничения по дальности действия и его придется носить вместе с штатным брелком, прятать все это с маленькую дамскую сумочку или в карман - это не удобно! Если есть главная задача сэкономить, то да, 3210 - можно.

В соседней ветке, да и вообще часто на форуме обсуждаются слейв системы. Они работают от штатного брелка, в качестве идентификатора у них есть метка иммобилайзера, а управление/оповещение происходит с помощью сотового телефона, куда жестко прописывается ваш номер. Практически все наши клиенты девушки выбирают именно подобные системы, потому, что это удобно и дает больше возможностей. Например, вы спустились на 10 минут в метро с кем-то встретиться. А в это время наверху ваш автомобиль остался без обратной связи, поскольку брелок "умирает" после десятка ступенек вниз по эскалатору. Или если у вас "увели" ключи из сумочки (3 раза тьфу), то в этом случае без метки они не уедут. А если и уедут, то с телефона вы заблокируете автомобиль. В случае с "классикой" типа 3210 машина сразу же уедет и, возможно, уже безвозвратно. Поверьте, это не просто совет, это уже опыт :)

Итак, нужные вам системы: Pandora 4400 или Pandora 3910.
Второй вариант дороже, но сделан на более серьезной платформе и имеет возможность управлять не только с телефона звонком, но и с помощью мобильных приложений для iPhone или Android.

Надеюсь моя рекомендация окажется полезной :)
возможно ваш вариант неплох. но вопрос. машина у нас с мужем на двоих (в режиме 50% на 50%), причем иногда, но редко, ее может взять и мой отец, отвезти большие вещи на дачу. как в этом случае будет происходить уведомление?
p.s. какого бы размера не была дамская сумочка - в нее влезет все, что нужно))

подскажите еще по старлайн А64 (как я поняла ее можно в дальнейшем при желании дооснасть как раз GSM-GPRS). в чем ее + и - в сравнение с пандорой 3210
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу