Безусловно для Вольво это минус,но никак не минус для Тига,т.к. это не премиум,даже не начальный,как Вы выразились.Но честно сказать,мне это привод нафиг не нужен.Я его один раз в жизни настроил под себя и забыл.Другое дело,если я каждый день пользуюсь какой то опцией,а она ручная,а не электрическая,к примеру,стекла.К тому же,я могу догадываться,что на Вольво все же есть элетрический привод колонки,но не про нашу российскую честь,чтобы хоть как то снизить и без того высокую цену.
Но я больше скажу.На Вольво в дорогих комплектациях нет указателя температуры ОЖ на приборке,от слова совсем.)Вот тут я прибалдел)
Добавлено через 7 минут
Сейчас в принципе цены на машины высокие.Ну конечно,если сравнивать максималку Тига и ,скажем,РАВ4 или Кугу,то Тиг дороже выходит.Но он и явно "премиальнее" и интереснее выше названых.Так что высокая цена,это скорее психологический отказ ее платить.Но согласен,нсли топовый Тиг под 3 млн.,то я лучше возьму Вольво ХС60 в средней комплектации.Но кто то хочет максималку,и пусть это будет Тиг,а не Вольво,потому что максималка у Тига дешевле Вольвы,Лексуса и пр. премиумов.За 2млн. сейчас нормальную машину не взять с хорошей комплектацией.