Поговорим про Skoda Kodiaq

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Кодьяк не вхож в лигу Туарега не только потому, что он меньше, но и в силу имеющейся линейки слабых двигателей.
Кодьяк прочно сидит между Тигуаном и Туарегом, более ближе находясь к первому, т.к имеет аналогичную платформу и спектр двигателей.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Это по барабану.у Кодьяка Халдекс отменно гребет и диагоналку проходит на ура.

Для моих условий эксплуатации согласен на 100%. Но для кого-то этого может оказаться явно недостаточно.
А у Туарега всё гораздо надёжнее и правильнее (но дороже). "Раздаточная коробка устанавливается в базовой комплектации (4MOTION). Конструктивно коробка представляет собой самоблокирующийся межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между осями в зависимости от сцепления колёс передней и задней оси с дорогой и выравнивает скорости вращения осей, не допуская пробуксовывания одной из них. При этом дифференциал работает полностью механически (без электронного регулирования) и реагирует на изменения условий сцепления с дорогой без задержки. Компактная конструкция, малая масса и заправка маслом на весь период эксплуатации делают эту раздаточную коробку надёжной и не требующей обслуживания"
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Но для кого-то этого может оказаться явно недостаточно.
Я выше выкладывал недавно видео тест Кодьяка оффроуд,там его ребятишки загнали на такую горку,что Туарегу мало не покажется.У Кодьяка очень большой внедорожный потенциал.Но в трезвм уме никто не станет его использовать на реальном бездорожье,машина совсем для другого.Иначе УАЗ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У Кодьяка очень большой внедорожный потенциал.
Который проигрывает Туру по приводу, клиренсу и углам въезда..Ну а если Тур еще на пневме и с дифами то тут даже сравнивать смешно будет :)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Который проигрывает Туру по приводу, клиренсу и углам въезда..Ну а если Тур еще на пневме и с дифами то тут даже сравнивать смешно будет
Кодьяк вообще нельзя сравнивать с Туром.Он ближе к Тигу,Раву,Соренто и т.д.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Сравнивать можно любые авто, но только по одному принципу - 4х колес и наличия двигателя
Можно,только осторожно,иначе это называется некорректное сравнение.)
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Который проигрывает Туру по
да только вот Кадьяк выигрывает по гораздо более важному и постоянно востребованному параметру: удобство посадки водителя
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
постоянно востребованному параметру: удобство посадки водителя
Тут ничего не скажу в Кодиаке не сидел в отличие от Тура и нового Тиги..Но на мой вгляд тут многое еще и от параметров самого водителя зависит )
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
там сидушки хорошие:) очень удобственно:ay:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
да только вот Кадьяк выигрывает по гораздо более важному и постоянно востребованному параметру: удобство посадки водителя



На туре отличные кресла гораздо лучше кадьяковских. Вообще, лично для меня, у mqb кроссов одна большая проблема, это кресла, почему на тигуан не ставят эргокомфорт кресла или те что на пассате с вентиляцией, для меня загадка, за теже 2,5 у X1 будут нормальные сидухи, пусть и тоже без вентиляции. Опять же слабые моторы на всей линейке mqb и отсутствие даже в топовых авто нормальной отделки салона (дверных карт и потолка) и все это при конском ценнике. Тигуан вроде молодежный, а версии, хотя бы, GTI нет. Виртуальная панель хуже чем у нового поло и не на одной модели нет электропривода рулевой колонки.
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
На Тигуан ,как раз ставят сидухи эргокомфорт с массажем.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
На Тигуан ,как раз ставят сидухи эргокомфорт с массажем.



Дружище эргоактив и эргокомфорт это разные сидухи и на Тигуане убогие эргоактив с ручными регулировками. Хотя они и удобнее тех что с электроприводом.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
его нет даже на вольво хс90.



С учётом ценника этого авто а также его младшего брата, хс60, это им огромным минус, для vw с ценником начального премиума это просто минус, на таких машинах, что претендуют на начальный премиум, стараются сделать как премиум но дешевле, у вага (видимо сказывается кучность марок) выходит стоит как премиум но по сути обычный массовый авто. Теже кресла, проекция, отсутствие отделки премиальной на совсем не дешевом тигуане вызывают вопросы к маркетингу вага.
Тот же Тигуан 220, со всеми галочками в конфигураторе, 2,5 это ещё без топовой головы и камер по кругу и т.д ( короче пакет с ценой 170-200 к ) и конечно нет dcc и т.д кто то сомневается что в r-line это 3 млн? Конечно Всеволод скинет 7%, но фулловый х1 -2,9 млн правда их уже нет ( r-line пока тоже) но после нового года опять будут, кому он мал есть f-sport nx за теже 3 млн. И все эти авто с близкими хар-ми но последние премиальные...мне одному кажется это странным? Нет если бы топ был у Тигуана тыс на 500 дешевле и -7% тогда понятно... 2,3 и все хорошо у остальных около того и тоже скидки, за что сейчас такая разница? При стоимости нового эксплорера по мне выведи сейчас форд эйдж ( мне понравился китайский вариант) он уделал бы кадьяк.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
serzah, но его нет:) а Коди есть...
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
С учётом ценника этого авто а также его младшего брата, хс60, это им огромным минус, для vw с ценником начального премиума это просто минус, на таких машинах, что претендуют на начальный премиум,
Безусловно для Вольво это минус,но никак не минус для Тига,т.к. это не премиум,даже не начальный,как Вы выразились.Но честно сказать,мне это привод нафиг не нужен.Я его один раз в жизни настроил под себя и забыл.Другое дело,если я каждый день пользуюсь какой то опцией,а она ручная,а не электрическая,к примеру,стекла.К тому же,я могу догадываться,что на Вольво все же есть элетрический привод колонки,но не про нашу российскую честь,чтобы хоть как то снизить и без того высокую цену.
Но я больше скажу.На Вольво в дорогих комплектациях нет указателя температуры ОЖ на приборке,от слова совсем.)Вот тут я прибалдел)

Добавлено через 7 минут
за что сейчас такая разница?
Сейчас в принципе цены на машины высокие.Ну конечно,если сравнивать максималку Тига и ,скажем,РАВ4 или Кугу,то Тиг дороже выходит.Но он и явно "премиальнее" и интереснее выше названых.Так что высокая цена,это скорее психологический отказ ее платить.Но согласен,нсли топовый Тиг под 3 млн.,то я лучше возьму Вольво ХС60 в средней комплектации.Но кто то хочет максималку,и пусть это будет Тиг,а не Вольво,потому что максималка у Тига дешевле Вольвы,Лексуса и пр. премиумов.За 2млн. сейчас нормальную машину не взять с хорошей комплектацией.
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Безусловно для Вольво это минус,но никак не минус для Тига,т.к. это не премиум,даже не начальный,как Вы выразились.Но честно сказать,мне это привод нафиг не нужен.Я его один раз в жизни настроил под себя и забыл.Другое дело,если я каждый день пользуюсь какой то опцией,а она ручная,а не электрическая,к примеру,стекла.К тому же,я могу догадываться,что на Вольво все же есть элетрический привод колонки,но не про нашу российскую честь,чтобы хоть как то снизить и без того высокую цену.
Но я больше скажу.На Вольво в дорогих комплектациях нет указателя температуры ОЖ на приборке,от слова совсем.)Вот тут я прибалдел)

Добавлено через 7 минут

Сейчас в принципе цены на машины высокие.Ну конечно,если сравнивать максималку Тига и ,скажем,РАВ4 или Кугу,то Тиг дороже выходит.Но он и явно "премиальнее" и интереснее выше названых.Так что высокая цена,это скорее психологический отказ ее платить.Но согласен,нсли топовый Тиг под 3 млн.,то я лучше возьму Вольво ХС60 в средней комплектации.Но кто то хочет максималку,и пусть это будет Тиг,а не Вольво,потому что максималка у Тига дешевле Вольвы,Лексуса и пр. премиумов.За 2млн. сейчас нормальную машину не взять с хорошей комплектацией.



На вольве его просто нет ни где, мы можем но не хотим это ответ от вольво, на вопрос про электропривод рулевой колонки. Для тех кто машиной пользуется с кем то совместно это не приятная штука. Вольво машина которая хороша, против конкурентов, в начальномаксимальных комплектациях ( в тех что вроде ваговского хая, т.е максимальная база) дальше это не оправданно дорого, платить за хреновую кожу (а в экскрипшен она именно хреновая), халдекс и 2 литра как за sq5 надо быть оригиналом.

Что до тиги у меня другой посыл, хоть это и похоже на спор о наполовину наполненном стакане, в максималке он стоит как премиум а им не является, ну он конечно лучше рафа потому как дороже на 700 к рублей, но она не лучше nx с котором стоит одинаково, кстати на nx и страховка не сильно дороже. Поставь они туда при рестайлинге 8 ступеней с rx и привези все опции я бы уже заказал. А сейчас какой то тупик, Тигуан дорого и не все что нужно есть из опций, на xt5 нет денег, х1 тоже не на 100 процентов устроил, хотя он по размерам что то среднее между старым и новым тигуаном, а не мини....как многие на форуме пишут, куплю наверно красный эксп спорт за 2,3 млн с авто ру)))
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Этой зимой ездил на nx в поездку около2000 км.Атмосферный 152 силы мотор и вариатор это жужжащее,неедущее ,жручее Г....с самой большой буквы.Не знаю как ведет себя турбомотор,но по характеристикам тоже не очень шустрый.Для себя после поездки сразу вычеркнул это чудо японского автопрома.

Добавлено через 1 минуту
Да и по эргонмике,не очень .Много всего ,моргает и блестит а вот лючка для длиномеров нет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу