Получилось сегодня провести "мгновенное" сравнение Коди с Т2, т.е. через 15 секунд после чеха уже сидел в Тигуане, соответственно, полученные ощущения от первого ещё не улетучились) Если отбросить анализ качества пластика и т.п., то общее чувство, которое посетило в салоне Коди - это какая-то фундаментальность, а Тиг - это стильно, модно, молодежно), но, может быть, здесь ещё сыграл светлый салон Т2 против темного у чеха. Убрав за скобки приборку (т.к. и у Тига к его виртуальному чуду у меня есть пусть мелкие, но тоже вопросы), я вдруг понял, что выбрал бы Коди. Но, к сожалению, панель приборов - эта та часть интерьера, от которой взгляд на долго не отвести, поэтому
Внешне же в зависимости от цвета для себя увидел "разные размеры": в белом вообще не показался ни разу большим (с Т2 мне кажется обратная ситуация), а "болотный" как-то так серьезно и внушительно. Багажник не убил своими огромными размерами, поэтому при необходимости, бокс на крыше у Тига с лихвой компенсирует недостающие литры. Ну и набившая здесь уже оскомину цена: стоявший бензин без кожи с ценником, близким к 2,7, окончательно увела меня в сторону прагматизма и элементарного жлобства, т.к. единственное, что мог из себя выдавить манагер - это скидку 50к на Доп. оборудование
и это всё при том, что на протяжении длительного времени я у них был ОДИН в обеденное время выходного дня! Как-то так.