скорее 1700кг. разница в 100-150кг ощутимая.Но даже при такой разнице,при гидрике и при большем лобовом сопротивлении у Прайма очень хорошая динамика.Дизельный Тиг 2 вес 1792 кг.
Есть примеры повальной ломучести DQ500? Сам впервые езжу на ДСГ, работает прекрасно,нравиться больше чем гидроавтомат.
Предложите или посоветуйте где отремонтировать коробку мкпп на тигуан?
дадада! именно так: Турег классом выше, чем Кью5Туарег сейчас тем и интересен, что ... классом выше и кодьяка и ку5
Я ж не спорю. Просто для себя решил - надежней механики нет ничего.Baron1976, Есть примеры повальной ломучести DQ500? Сам впервые езжу на ДСГ, работает прекрасно,нравиться больше чем гидроавтомат.
в городе на механике - вообще не вариант.надежней механики нет ничего.
Я ж не спорю. Просто для себя решил - надежней механики нет ничего.
Были и со стандартным автоматом (РАВ-4) и с роботом (Аутлендер XL). Автомат по зиме (-50) провернуло фрикционы. ремонт вывалился почти в 50 тыр. (было это давненько - лет 10 назад). На Ауте всё нравилось. Всего 2 года прокатался на нем и продал. Так что негатив по роботам и ДСГ - сугубо личное мнение. А так - удачи Вам на ДСГ. Пусть никогда не ломается.
Размером в том числе и колесной базой и массой. А главное платформой, на которой они сделаны. Как правило платформы для седанов/хэтчей А,В,С,D,Е класса используют и для кроссоверов. Вот по платформе и нужно судить о классе. Из европейских брендов:Вопрос: "А чем определяется класс? Габаритами?"
Бак 100 литров и километров 500 легко (это до лампочки), даже в режиме пробок, понятное дело не глухих. Это на бензине 3,6. TDI уедет подальше.У всех свои желания к новому автомобилю ,мои под туарег не подошли,новый понравился,именно экстерьером -интерьером .а нынешний-уже староват,морально и технически .и если не ошибаюсь нормальный атмосферник не позволит далеко отъезжать от заправки)при езде по Москве )
VW тоже. Есть же версии 190 и 240 конёв. Правда не про нас и это печально. Корея "выезжает" на отметку 200 за счёт того, что там 2,2 и возможно нормы не евро6.Купить такой автомобиль за три с лишним миллиона и экономить на топливе- верх скоболыжности.
И потом нужно помнить, что на Кодьяке дохлый 150 дизель и едет только благодаря ДСГ. Даже корея суёт на свои авто под 200 лошадей.
Позор.
У тура бенза расход макс 15-16 в городе с пробками, а в среднем 12-13 литров. У меня дизель, бак 100 л. Бака хватает на 1000 легкоБак 100 литров и километров 500 легко (это до лампочки), даже в режиме пробок, понятное дело не глухих. Это на бензине 3,6. TDI уедет подальше.
Тут каждый о своём, о наболевшем...Друзья,не забываем,что эта тема про Кодьяк.
Почему не правильное?Во первых про чип речь не идет,во вторых,130 и 140 разница не большая.Что касается меня,я спокойно обгоняю фуры со 120 до 140.Мне больше и не нужно.
Вы не забывайте о массе и классе машины.Какие 7,7?Это семейный кросс,опомнитесь.Что за манера у некоторых ВАГовцев считать эти секунды.)
Добавлено через 2 минуты
Букс был буквально полсекунды,потом задние подхватили и поперла.Говоря о пробуксовке на старте,я имел ввиду прежде всего большой запас мощи.Так что не стоит корейца недооценивать и ждать от него мифических 7,7сек.
Добавлено через 3 минуты
Я о Прайме говорю,он на 300кг тяжелее Тига.
Добавлено через 1 минуту
Ну тут говорить особо не о чем.Остается пожелать дожить хотя бы до пенсии и не гробить остальных участников движения.
Добавлено через 1 минуту
Но,друзья,мы очень сильно отклонились от темы Кодьяка.)