Про Ивеко не слышал,знаю по малолитражным дизелям у них Фиатовские ставят,а 2,2л.-вроде как родной опелевский.Но в любом случае,дизель на КИА Соренто/Санта Фе не корейский,а жопелевский(европейский)Но он мне нравится,тихий,тяговитый,экономичный.Так что говоря о корейском дизеле подразумеваем европейцев.Димыч., У Опеля своих дизелей нет они Ивеко пользуют.
ну это понятие относительное.С формулой 1 ему конечно сложно соперничать,но прет он очень хорошо,мнение владельцев.Сам катался на Прайме,стартует с пробуксовкой,в кресло вжимает.Соренто дизель не едет на 200 сил.
Резина там конечно Г,но стартовать он так будет с любой)Прокатитесь как нибудь на тесте,поймете о чем я.Димыч ,стартует он с пробуксовкой потому что резина стоит Nexen лучшая в мире
Тогда Тиг просто ураган,по Вашим словам.)Но лично я кросс покупаю не для гонок,мне эти секунды не важны.Главное-ощущение от ускорения.Так вот заявлено у Соренто 9.6 до сотки ,так он реально едет гораздо тоскливее Тигуана дизельного а Тиг после чипа даже и сравнивать не стоит.Скажите вес больше,но всего то на 100 кг.Я еще раз убеждаюсь,что дохлые и немощные эти корейские пони.
Так большинство дизелей на высоких оборотах сдуваются,такова их природа.Я не знаю,где нужно обгонять фуру на 130 км/ч.
ну это понятие относительное.С формулой 1 ему конечно сложно соперничать,но прет он очень хорошо,мнение владельцев.Сам катался на Прайме,стартует с пробуксовкой,в кресло вжимает.
особенно если это какой-нить паровоз под 3 тонны веса, огаПри 200 лошадях по нормальному машина должна минимум ехать что-то хотя бы 7,7 иначе это не лошади, а сдохшие кобылы...
Так большинство дизелей на высоких оборотах сдуваются,такова их природа.Я не знаю,где нужно обгонять фуру на 130 км/ч.
Почему не правильное?Во первых про чип речь не идет,во вторых,130 и 140 разница не большая.Что касается меня,я спокойно обгоняю фуры со 120 до 140.Мне больше и не нужно.Не правильное у Вас какое-то большинство, на стоковой турбине при нормальном чипе до 140 вполне себе прет
Вы не забывайте о массе и классе машины.Какие 7,7?Это семейный кросс,опомнитесь.Что за манера у некоторых ВАГовцев считать эти секунды.)При 200 лошадях по нормальному машина должна минимум ехать что-то хотя бы 7,7 иначе это не лошади, а сдохшие кобылы...
Букс был буквально полсекунды,потом задние подхватили и поперла.Говоря о пробуксовке на старте,я имел ввиду прежде всего большой запас мощи.Так что не стоит корейца недооценивать и ждать от него мифических 7,7сек.Для 4х4 это скорее минус,старт с пробуксовкой)
Я о Прайме говорю,он на 300кг тяжелее Тига.Разговор шел про Соренто,который всего на 100кг тяжелее Тигуана.
Ну тут говорить особо не о чем.Остается пожелать дожить хотя бы до пенсии и не гробить остальных участников движения.Если Ваша природа не позволяет Вам ездить быстро в принципе, то это не значит, что негде обгонять фуры на 130 км/ч. Я люблю быстрое передвижение и ежедневно обгоняю фуры, и не только, на своём дизельном тиге на этой и большей скорости. Я чувствую запас мощи и полное удовлетворение процессом, к тому же просто для души иногда развиваю скорость до 170-180 км\ч, чтобы покайфовать и "продуть ноздри" своему дизельку.