Поговорим про Skoda Kodiaq

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Димыч., У Опеля своих дизелей нет они Ивеко пользуют.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч., У Опеля своих дизелей нет они Ивеко пользуют.
Про Ивеко не слышал,знаю по малолитражным дизелям у них Фиатовские ставят,а 2,2л.-вроде как родной опелевский.Но в любом случае,дизель на КИА Соренто/Санта Фе не корейский,а жопелевский(европейский)Но он мне нравится,тихий,тяговитый,экономичный.Так что говоря о корейском дизеле подразумеваем европейцев.
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Фиат это и есть Ивеко!Соренто дизель не едет на 200 сил.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Соренто дизель не едет на 200 сил.
ну это понятие относительное.С формулой 1 ему конечно сложно соперничать,но прет он очень хорошо,мнение владельцев.Сам катался на Прайме,стартует с пробуксовкой,в кресло вжимает.
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Димыч ,стартует он с пробуксовкой потому что резина стоит Nexen лучшая в мире:)
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Димыч ,стартует он с пробуксовкой потому что резина стоит Nexen лучшая в мире:)
Резина там конечно Г,но стартовать он так будет с любой)Прокатитесь как нибудь на тесте,поймете о чем я.
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Димыч,у меня у друга Прайм езжу часто на нем так как он выпить любит и просит отвезти его или забрать.Так вот заявлено у Соренто 9.6 до сотки ,так он реально едет гораздо тоскливее Тигуана дизельного а Тиг после чипа даже и сравнивать не стоит.Скажите вес больше,но всего то на 100 кг.Я еще раз убеждаюсь,что дохлые и немощные эти корейские пони.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Так вот заявлено у Соренто 9.6 до сотки ,так он реально едет гораздо тоскливее Тигуана дизельного а Тиг после чипа даже и сравнивать не стоит.Скажите вес больше,но всего то на 100 кг.Я еще раз убеждаюсь,что дохлые и немощные эти корейские пони.
Тогда Тиг просто ураган,по Вашим словам.)Но лично я кросс покупаю не для гонок,мне эти секунды не важны.Главное-ощущение от ускорения.
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Толку с ощущений ,если на трассе фуру обогнать проблема.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
С 130 это корейское чудо едет очень вяло.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
С 130 это корейское чудо едет очень вяло.

Так большинство дизелей на высоких оборотах сдуваются,такова их природа.Я не знаю,где нужно обгонять фуру на 130 км/ч.
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Я раньше правда на Соренто садился с чипованной Октавии,так это вообще была печаль,теперь не такой контраст ,но все равно.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Так большинство дизелей на высоких оборотах сдуваются,такова их природа.Я не знаю,где нужно обгонять фуру на 130 км/ч.

Не правильное у Вас какое-то большинство, на стоковой турбине при нормальном чипе до 140 вполне себе прет и после разгоняется тоже, но более вяло, не говоря уже о не стоке или темболее 200 лошадях. При 200 лошадях по нормальному машина должна минимум ехать что-то хотя бы 7,7 иначе это не лошади, а сдохшие кобылы...
 

Dontshoot

Участник
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
161
Благодарности
34
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода РС 15 г ,Кодиак 2.0 TSI
ну это понятие относительное.С формулой 1 ему конечно сложно соперничать,но прет он очень хорошо,мнение владельцев.Сам катался на Прайме,стартует с пробуксовкой,в кресло вжимает.

Для 4х4 это скорее минус,старт с пробуксовкой)
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
При 200 лошадях по нормальному машина должна минимум ехать что-то хотя бы 7,7 иначе это не лошади, а сдохшие кобылы...
особенно если это какой-нить паровоз под 3 тонны веса, ога :)
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
vicalex, Разговор шел про Соренто,который всего на 100кг тяжелее Тигуана.
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
Так большинство дизелей на высоких оборотах сдуваются,такова их природа.Я не знаю,где нужно обгонять фуру на 130 км/ч.

Если Ваша природа не позволяет Вам ездить быстро в принципе, то это не значит, что негде обгонять фуры на 130 км/ч. Я люблю быстрое передвижение и ежедневно обгоняю фуры, и не только, на своём дизельном тиге на этой и большей скорости. Я чувствую запас мощи и полное удовлетворение процессом, к тому же просто для души иногда развиваю скорость до 170-180 км\ч, чтобы покайфовать и "продуть ноздри" своему дизельку.:)
 

vladimir11

Новичок
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDi
по поводу "продуть ноздри", в сервисе тож советуют пару раз в месяц с тапкой в пол поездить...
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Не правильное у Вас какое-то большинство, на стоковой турбине при нормальном чипе до 140 вполне себе прет
Почему не правильное?Во первых про чип речь не идет,во вторых,130 и 140 разница не большая.Что касается меня,я спокойно обгоняю фуры со 120 до 140.Мне больше и не нужно.

При 200 лошадях по нормальному машина должна минимум ехать что-то хотя бы 7,7 иначе это не лошади, а сдохшие кобылы...
Вы не забывайте о массе и классе машины.Какие 7,7?Это семейный кросс,опомнитесь.Что за манера у некоторых ВАГовцев считать эти секунды.)

Добавлено через 2 минуты
Для 4х4 это скорее минус,старт с пробуксовкой)
Букс был буквально полсекунды,потом задние подхватили и поперла.Говоря о пробуксовке на старте,я имел ввиду прежде всего большой запас мощи.Так что не стоит корейца недооценивать и ждать от него мифических 7,7сек.

Добавлено через 3 минуты
Разговор шел про Соренто,который всего на 100кг тяжелее Тигуана.
Я о Прайме говорю,он на 300кг тяжелее Тига.

Добавлено через 1 минуту
Если Ваша природа не позволяет Вам ездить быстро в принципе, то это не значит, что негде обгонять фуры на 130 км/ч. Я люблю быстрое передвижение и ежедневно обгоняю фуры, и не только, на своём дизельном тиге на этой и большей скорости. Я чувствую запас мощи и полное удовлетворение процессом, к тому же просто для души иногда развиваю скорость до 170-180 км\ч, чтобы покайфовать и "продуть ноздри" своему дизельку.:)
Ну тут говорить особо не о чем.Остается пожелать дожить хотя бы до пенсии и не гробить остальных участников движения.

Добавлено через 1 минуту
Но,друзья,мы очень сильно отклонились от темы Кодьяка.)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу