Там жесткая модерация, ага
Ну хз в чем он проигрывает кроме большего простора на задних сиденьях и багажника. А ну да, у Тигуана не бывает 7 местной версии (вернее 5+2), т.к. кроме детей никто на 3-й ряд не поместится.
У каждого свои плюсы и минусы.
В чем Тигуан однозначно выигрывает, так это в насыщенности опциями за те же деньги. Причем чем более демократична комплектация, тем больше разрыв.
Скажем Kodiaq Ambition 2.0 TSI 180 л.с. 4x4 DSG-7 сейчас по оф. прайсу стоит 2093, а Tiguan Connect 2.0 TSI 180 л.с. 4x4 DSG-7 2099 тыс, т.е. почти вровень. Только вот Кодиак заметно беднее оснащен, и если скурпулезно пересчитать чего в нем нет и есть в Коннекте и добавлять эти опции по одной, то окажется, что нужно доплатить 320570 руб:ai::ai::ai: Ну или добивать пакетами, это будет на 30-40% дешевле.
И это еще без всяких неафишируемых отличий, типа AGM аккумулятора у Тигуана и обычного у Кодиака, теплоизоляция капота у Тиги будет, у Кодиака нет, у Тиги будет система контроля давления с датчиками в шинах, у Кодиака система косвенного измерения по датчикам ABS, отсутствию подрулевых лепестков у российских Кодиаков и т.д.
В общем по соотношению опций на каждый вложенный рубль почему-то VW намного дешевле. Хотя многие по инерции считают, что все как раз наоборот и Шкода должна быть дешевле при прочих равных. Но Кодиак доказывает, что это не так