Поговорим про Skoda Kodiaq

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Kубинец, У него Санта была, он хотел такой-же размер, Кодияк ему прям в самый раз, по мне так мне Тигуана хватает, я ездил год на СантаФе, воздух год возил и понял, что нужна поменьше.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Kубинец, -CoVeX-, я же исправился, зонтов нет только в Активе, там заглушки стоят. А начиная с Амбишн они есть.

Добавлено через 13 минут
Я кстати летом сравнивал на форуме Кодьяка пролетарские версии Амбишн у Шкоды (её сначала планировал к покупке) и Коннект у Тигуана. По июльским ценам 2.0 у Тигуана был дороже, а 1.4 наоборот дешевле. Как сейчас не знаю, да и Коннект сейчас вроде чуть упрощенный уже идет. Но не суть.

Что есть в этой комплектации Тигуана и нет в Кодиаке и стоимость доплаты за эти опции у Кодиака:

Тонировка задних стекол (усиленная атермальная) – 11400
Столики на спинках передних сидений – 5600
Руль с обогревом – 7800
Датчик усталости водителя – 2600
Механизм складывания заднего сиденья из багажника – 5300
Складная спинка переднего пассажирского сиденья до горизонтального положения – 5300
Электропривод крышки багажника – 25400
Центральный замок KESSY Full + противоугонная сигнализация – 13400
3- зонный климат-контроль – 15400
Розетка 230 В в багажнике, 2 USB спереди, 1 USB сзади – 11500
Задние сиденья с подогревом – 9700
Обогрев лобового стекла – 11800
Алюминиевые накладки на педали – 5200
Система автоматической парковки – 19200
Система выбора режимов движения с Off Road режимом – 10800
Светодиодные фары – 73800 (у Тигуана будут нетоповые рефлекторные у Кодиака топовые линзованные, но и те и те неадаптивные – только автокорректор в вертикальной плоскости)
Накладки на пороги дверей – 3800 (у Тигуана правда они будут ещё и с подсветкой)
Омыватель для LED фар – 8300
Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High - 29100
Рейлинги на крыше серебристые – 7800
Атмосферная подсветка салона (но у Тигуана будет только 1 цвет, а у Кодиака 10) – 10800
Комплект текстильных ковриков в салон – 5870
Зеркала с электроскладыванием – 5200
Хром пакет для боковых стекол - 15500


Итого в Тигуане на 320570 руб «лишних» опций больше :confused:

Да, многие скажут что многое из этого можно взять пакетами раза в 1,5 дешевле или что многие опции просто не нужны. И все будут правы.
Но факт остается фактом, что в Тигуане это все уже есть, хотите вы этого или нет:eek:

Есть и разница в головном свете. Если у Тигуана доплатить за топовые фары, то будет полноценный Dynamic Light Assist - адаптивный поворотный свет, автоматическое включение и выключение дальнего света, вырезание из пучка дальнего света попутной или встречной машины... У Кодиака за доплату 12400 можно заказать только автовключение-выключение дальнего, поворотного света нет, DLA нет. К тому же Шкода допускает продажу Кодиака с LED фарами без омывателей, это значит, что световой поток топовых фар Кодиака ограничен в 2000 люмен (если световой поток более 2000 люмен, то система фароочистки обязательна!). У Тигуана все фары оснащены омывателями. Хотя, справедливости ради свет топовых фар хвалят и там и там.

Ещё из неявных отличий:
- у Тигуана в базе регулировка передних подголовников в продольной плоскости (для Кодиака не предлагается)
- у Тигуана в базе пиропатроны капота для защиты пешехов (для Кодиака не предлагаются)
- если Тигуан 4х4, то в любом случае добавляется шайба управления режимами и Offroad режим (у Кодиака без доплаты только в Style)
- если Тигуан с автоматической коробкой, то в любом случае будут подрулевые лепестки (для Кодиака не предлагаются, они есть только в чешском Спортлайне)
- у Тигуана система контроля давления в шинах будет с датчиками непосредственного измерения в колесах, у Кодиака с 2019 года только система косвенного измерения
- у Тигуана не жмутся устанавливать теплоизоляцию капота на все двигатели (у Кодиака только на дизель)
- у Тигуана аккумулятор по технологии AGM устанавливается абсолютно на все авто с любыми двигателями и комплектациями (у Кодиака с 2019 только если установлена заводская Вебасто)

Такие вот дела.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати кому интересно, статистика продаж Кодиака в России за 2017-2018 года (взято с форума Кодиака):
attachment.php
 

Вложения

  • Кодиак.jpg
    Кодиак.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 475

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Кстати кому интересно, статистика продаж Кодиака в России за 2017-2018 года (взято с форума Кодиака):
attachment.php

У меня при выборе ключевым стоял вопрос багажника при наличии 2 детских кресел в авто, плюс оптика кодиака, и дизайн (морды) нравится больше.
 

murza99

Новичок
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
15
Благодарности
2
Адрес
ru
Автомобиль
vw tiguan 2013 и 2019
Для меня ключевым был мотор 220 кобыл,у шкоды такого нет.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Kубинец, -CoVeX-, я же исправился, зонтов нет только в Активе, там заглушки стоят. А начиная с Амбишн они есть.

Добавлено через 13 минут
Я кстати летом сравнивал на форуме Кодьяка пролетарские версии Амбишн у Шкоды (её сначала планировал к покупке) и Коннект у Тигуана. По июльским ценам 2.0 у Тигуана был дороже, а 1.4 наоборот дешевле. Как сейчас не знаю, да и Коннект сейчас вроде чуть упрощенный уже идет. Но не суть.

Что есть в этой комплектации Тигуана и нет в Кодиаке и стоимость доплаты за эти опции у Кодиака:

Тонировка задних стекол (усиленная атермальная) – 11400
Столики на спинках передних сидений – 5600
Руль с обогревом – 7800
Датчик усталости водителя – 2600
Механизм складывания заднего сиденья из багажника – 5300
Складная спинка переднего пассажирского сиденья до горизонтального положения – 5300
Электропривод крышки багажника – 25400
Центральный замок KESSY Full + противоугонная сигнализация – 13400
3- зонный климат-контроль – 15400
Розетка 230 В в багажнике, 2 USB спереди, 1 USB сзади – 11500
Задние сиденья с подогревом – 9700
Обогрев лобового стекла – 11800
Алюминиевые накладки на педали – 5200
Система автоматической парковки – 19200
Система выбора режимов движения с Off Road режимом – 10800
Светодиодные фары – 73800 (у Тигуана будут нетоповые рефлекторные у Кодиака топовые линзованные, но и те и те неадаптивные – только автокорректор в вертикальной плоскости)
Накладки на пороги дверей – 3800 (у Тигуана правда они будут ещё и с подсветкой)
Омыватель для LED фар – 8300
Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High - 29100
Рейлинги на крыше серебристые – 7800
Атмосферная подсветка салона (но у Тигуана будет только 1 цвет, а у Кодиака 10) – 10800
Комплект текстильных ковриков в салон – 5870
Зеркала с электроскладыванием – 5200
Хром пакет для боковых стекол - 15500


Итого в Тигуане на 320570 руб «лишних» опций больше :confused:

Да, многие скажут что многое из этого можно взять пакетами раза в 1,5 дешевле или что многие опции просто не нужны. И все будут правы.
Но факт остается фактом, что в Тигуане это все уже есть, хотите вы этого или нет:eek:

Есть и разница в головном свете. Если у Тигуана доплатить за топовые фары, то будет полноценный Dynamic Light Assist - адаптивный поворотный свет, автоматическое включение и выключение дальнего света, вырезание из пучка дальнего света попутной или встречной машины... У Кодиака за доплату 12400 можно заказать только автовключение-выключение дальнего, поворотного света нет, DLA нет. К тому же Шкода допускает продажу Кодиака с LED фарами без омывателей, это значит, что световой поток топовых фар Кодиака ограничен в 2000 люмен (если световой поток более 2000 люмен, то система фароочистки обязательна!). У Тигуана все фары оснащены омывателями. Хотя, справедливости ради свет топовых фар хвалят и там и там.

Ещё из неявных отличий:
- у Тигуана в базе регулировка передних подголовников в продольной плоскости (для Кодиака не предлагается)
- у Тигуана в базе пиропатроны капота для защиты пешехов (для Кодиака не предлагаются)
- если Тигуан 4х4, то в любом случае добавляется шайба управления режимами и Offroad режим (у Кодиака без доплаты только в Style)
- если Тигуан с автоматической коробкой, то в любом случае будут подрулевые лепестки (для Кодиака не предлагаются, они есть только в чешском Спортлайне)
- у Тигуана система контроля давления в шинах будет с датчиками непосредственного измерения в колесах, у Кодиака с 2019 года только система косвенного измерения
- у Тигуана не жмутся устанавливать теплоизоляцию капота на все двигатели (у Кодиака только на дизель)
- у Тигуана аккумулятор по технологии AGM устанавливается абсолютно на все авто с любыми двигателями и комплектациями (у Кодиака с 2019 только если установлена заводская Вебасто)

Такие вот дела.

Данный пост предлагаю закрепить вверху. Очень полезная инфа. Проведена кропотливая работа.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Kубинец, -CoVeX-, я же исправился, зонтов нет только в Активе, там заглушки стоят. А начиная с Амбишн они есть.

Добавлено через 13 минут
Я кстати летом сравнивал на форуме Кодьяка пролетарские версии Амбишн у Шкоды (её сначала планировал к покупке) и Коннект у Тигуана. По июльским ценам 2.0 у Тигуана был дороже, а 1.4 наоборот дешевле. Как сейчас не знаю, да и Коннект сейчас вроде чуть упрощенный уже идет. Но не суть.

Что есть в этой комплектации Тигуана и нет в Кодиаке и стоимость доплаты за эти опции у Кодиака:

Тонировка задних стекол (усиленная атермальная) – 11400
Столики на спинках передних сидений – 5600
Руль с обогревом – 7800
Датчик усталости водителя – 2600
Механизм складывания заднего сиденья из багажника – 5300
Складная спинка переднего пассажирского сиденья до горизонтального положения – 5300
Электропривод крышки багажника – 25400
Центральный замок KESSY Full + противоугонная сигнализация – 13400
3- зонный климат-контроль – 15400
Розетка 230 В в багажнике, 2 USB спереди, 1 USB сзади – 11500
Задние сиденья с подогревом – 9700
Обогрев лобового стекла – 11800
Алюминиевые накладки на педали – 5200
Система автоматической парковки – 19200
Система выбора режимов движения с Off Road режимом – 10800
Светодиодные фары – 73800 (у Тигуана будут нетоповые рефлекторные у Кодиака топовые линзованные, но и те и те неадаптивные – только автокорректор в вертикальной плоскости)
Накладки на пороги дверей – 3800 (у Тигуана правда они будут ещё и с подсветкой)
Омыватель для LED фар – 8300
Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High - 29100
Рейлинги на крыше серебристые – 7800
Атмосферная подсветка салона (но у Тигуана будет только 1 цвет, а у Кодиака 10) – 10800
Комплект текстильных ковриков в салон – 5870
Зеркала с электроскладыванием – 5200
Хром пакет для боковых стекол - 15500


Итого в Тигуане на 320570 руб «лишних» опций больше :confused:

Да, многие скажут что многое из этого можно взять пакетами раза в 1,5 дешевле или что многие опции просто не нужны. И все будут правы.
Но факт остается фактом, что в Тигуане это все уже есть, хотите вы этого или нет:eek:

Есть и разница в головном свете. Если у Тигуана доплатить за топовые фары, то будет полноценный Dynamic Light Assist - адаптивный поворотный свет, автоматическое включение и выключение дальнего света, вырезание из пучка дальнего света попутной или встречной машины... У Кодиака за доплату 12400 можно заказать только автовключение-выключение дальнего, поворотного света нет, DLA нет. К тому же Шкода допускает продажу Кодиака с LED фарами без омывателей, это значит, что световой поток топовых фар Кодиака ограничен в 2000 люмен (если световой поток более 2000 люмен, то система фароочистки обязательна!). У Тигуана все фары оснащены омывателями. Хотя, справедливости ради свет топовых фар хвалят и там и там.

Такие вот дела.

Все верно, но не нужно заниматься мазохизмом и заказывать пакетами плюс не нужно забывать, что Шкода более гибкая на скидки и отдельные дилеры спокойно падают на 9 процентов , тогда как с ФВ средняя скидка 5В итоге разница пакеты+скидки "съедает" все вышеперечисленные выгоды.
У меня Амбишн с семейным большим пакетом ( 3 климат, 220 в и прочие плюхи, детские электрозамки, 3 ряд) + хокей эдишн где комбинированный салон, full led и kessy, электропривод задней двери и пр., а также большой зимний пакет с полноценной вебасто обогревами руля, всех сидений, стекол. Поскольку брал из наличия и искал 7 местный с нужным цветом, пришлось отказаться от комплектации с Трафик Джемом, обзором 360 и Асистентом боковых зон, о чем сейчас очень горюю поскольку доустановка стоит нормальных денег (установка асистов), так вот при стоимости 2.350 машина обошлась в 2.100, не знаю конечно сколько стоят сейчас тигуаны поскольку устав от прежнего салона не понял принципиальной разницы, но главное БАГАЖНИК(( в итоге фактически все допы с учетом скидки и гибкости диллера получились БЕСПЛАТНО.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
так вот при стоимости 2.350 машина обошлась в 2.100, не знаю конечно сколько стоят сейчас тигуаны
Мне наоборот когда брал машину (ноябрь-декабрь 2018) шкодовские дилеры максимум скидывали 20-40 тыс и всё, а VW скинули 280 и резину зимнюю подарили.
Так что у всех своя история и своя правда.
 

Kубинец

Гуру
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
2,267
Благодарности
1,454
Адрес
Сталинград-Каменск-Шахтинский-Авиабаза Куба-Москва
Автомобиль
Тигуан был
Мне наоборот когда брал машину (ноябрь-декабрь 2018) шкодовские дилеры максимум скидывали 20-40 тыс и всё, а VW скинули 280 и резину зимнюю подарили.
Так что у всех своя история и своя правда.

Не теми дорогами ходил))) Кстати Шкода и ценник подняла, товарищ брал Хоккея 2.0 дизель в ноябре 2018 года за 1.970 в 19 он подорожал на 100 тыс. причем другой товарищ, в то же время взял Тигуан в стайле дизель за те же деньги, ФВ действительно хорошо в ноябре-декабре 18 падал в цене.
Кстати на 20 модельном годе Кодиак изуродовали, на задней двери теперь не шильд а надпись Шкода, и так будет у всех линейки.
На Супербах уже пошла новая оптика, совсем вкусный LED, думаю кодиак пройдет фейслифт раньше Тиги. Там изменилась задняя оптика, теперь как у Ауди, и передняя с функцией полноценного адаптива ( но пока доступно на суперб).
У кодиака интересный пирожок RS но он только чешский и не доступен.
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
А мне наоборот надпись сзади на Коди лучше чем непонятый значек :(
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
ДВС, уважаемые! Волею судеб в семье к дизельному Кодиаку Style добавляется Тигуан TSI 1,4 DSG 4x4. Будет возможность сравнить и оценить обе машинки в процессе эксплуатации. Постараюсь отписываться в теме. Первые впечатления: Кодиак ну прям очень нравится, Тигуан попроще ИМХО. В среду забираю, буду сравнивать.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Последнее редактирование:

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
Ну как бы Winter Edition далеко не топ, стоит как Kodiaq в самой базовой комплектухе Актив:eek:
Да, я в курсе. Правда, не совсем. Тигуан с учетом скидок гораздо дешевле. Даже с дополненным пакетом Комфорт+. На Шкоду таких скидок вымутить не удалось, да и нет надобности в семье в двух больших машинах, специально брал поменьше и бензинку.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
:) А как вы думаете, почему же тогда данный Тигуан проще Кодиака Стайл?
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
:) А как вы думаете, почему же тогда данный Тигуан проще Кодиака Стайл?
Стояла задача взять машину дешевле, со всеми необходимыми мне опциями и уже после "подогнать" под себя. Возможно - салон, цифровая панель.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Стояла задача взять машину дешевле
Это я понимаю, я не понимаю почему вы сравнивайте чуть ли не базовый Тигуан 1.4 4х4 DSG который вы умудрились взять всего за 1480 с Кодиак Стайл с прайсовой стоимостью 2100? Вас удивляет почему в этой комплектации Тигуан проще?:eek:
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Ездили на Кодяке до Питера.
Всё-таки как-то чувствуется, что Шкода - это не Фолькс.
И внешне получше присмотрелся (хромированные рамки мягко говоря не очень ровно состыковываются) и внутри отдельными местами какая-то непонятная дешевка (тонкий пластик вокруг ручки КП пальцем прогибается).
И наконец-то в тумане опять не понял, почему у Кодяка убрали противотуманки.
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
Это я понимаю, я не понимаю почему вы сравнивайте чуть ли не базовый Тигуан 1.4 4х4 DSG который вы умудрились взять всего за 1480 с Кодиак Стайл с прайсовой стоимостью 2100? Вас удивляет почему в этой комплектации Тигуан проще?:eek:
Вы наверное меня не правильно поняли. Меня данный факт вовсе не удивляет. Написал лишь о том, что попытаюсь донести конкретные плюсы и минусы двух братьев-близнецов, не относительно того, что 2 л ТDI пушка, а 1,4 TSI - УГ. Хотелось поделиться ощущениями по эргономике, габаритам, рулежке и т д. Естественно, субъективными, потому как такая возможность появляется.
 

alex_lynx

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Адрес
Москва ЮЗАО
Автомобиль
Skoda Kodiaq 2.0 TSI
Всё-таки как-то чувствуется, что Шкода - это не Фолькс.
Конечно, можно сейчас сказать, что я просто защищаю Шкоду и мнение мое предвзятое.. но..

Я пересел с VW Golf VI. В процессе выбора большого авто для увеличившейся семьи удачно оказались рядом салоны VW и Skoda. Так как Skoda был ближе, то первым зашел в него. Посидел в Octavia универсале и понял, что действительно "Шкода - это не Фолькс". Superb универсал показался уж очень громоздким. А потом увидел Kodiaq. Посмотрел, посидел, полазил.. Ничего так вроде.. Потом пошел в салон VW. Посмотрел Passat универсал, Teramont.. Залез в новый Tiguan.. и не зашло.. вот совсем. Почему то после Гольфа даже показалось, что VW стал хуже.. А после того, как открыл багажник, то понял, что Tiguan точно уже не мое. Вернулся обратно в салон Skoda. Как то так.
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
А после того, как открыл багажник, то понял, что Tiguan точно уже не мое. Вернулся обратно в салон Skoda. Как то так.
Вот как раз я тоже открыл багажник в Кодяке и понял, что за 6 лет в Тигуане мне такой объем ни разу не понадобился - так зачем же я его возить буду. А если вдруг и понадобятся эти лишние 18 см, так как раз на них можно задний диван отодвинуть.
 
Сверху Снизу