Поговорим про Skoda Kodiaq

Snow

Новичок
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Самара
Автомобиль
Киа
Подоспело очередное подорожание Кодиака:
attachment.php

Тигуан тоже хорошо дорожал, но куда послабее Кодиака. Шкода похоже до сих пор хочет нащупать дно покупательской способности поднимая цены и попутно удешевляя автомобиль. Ничего личного, только бизнес:confused:

Это же Россия, на мой взгляд проблема заключается что наш рынок монополизирован и присутствует картельный сговор между участниками автомобильного рынка. Допустим три самых крупных производителя Ф,Х,Р дают взятки чиновникам в доме с белым цветом в обмен на договор который будет называться СПИК, по которому они получают налоговые льготы и преференции. Когда нет конкуренции и рынок поделен, цены будут подниматься только вверх вне зависимости от курса валют и других факторов. И по итогу, как вы пишите, ничего личного только бизнес. Так и будут выпускать старые колесницы по цене новых вертолетов :D В этот раз даже поленились выдумать Сказку-отмазку на подорожание :mad:
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Ребята, ну ладно вам! Ну не совсем так. Сколько в начале 14 года стоил доллар? А в конце? А сейчас? Автомобили вообще по идее должны были в два раза подорожать. Но они поднимали поэтапно. Потому что офигели бы!:D
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Так то они и подорожали в 2 раза:)
Тига Р-лайн в 14м году 1,5 был. Сейчас топовый тиг под 2,8.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Помнится, году эдак в 11-м, продавцы попонских авто внезапно подняли цены примерно в полтора раза, из-за якобы выросшего курса йены. Ну типа, она там где-то в Японии поднялась на каких-то торгах из-за цунами и всех последствий человеческой дури, щедро наставленной американцами по восточному побережью около Токио. И мол, ведь придется закупать машины по выросшему курсу этой самой йены этим самым бедненьким продаванам. Но йена поднялась, и на следующий день снова стала прежней. А авто они закупали всегда по курсу доллера, а вовсе не йены. Т.е., отмазка была гнилой. Отмазка в стиле "ой, ну мы просто вошли во вкус и хотим кушать больше". Как итог - у многих марок сильно сократился список продаваемых моделей, а некоторые из лидеров рынка стали внезапно аутсайдерами. И сейчас, они могет быть и рады были бы вернуть модели на рынок, но не судьба - цены-то не отыграешь обратно.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Шкода похоже до сих пор хочет нащупать дно покупательской способности поднимая цены и попутно удешевляя автомобиль. Ничего личного, только бизнес

скорее всего, они расчищают нишу под Карок. Если Кодиак оставить в прежней цене, то как продавать Карок за 1.5-1.8млн ?
Ежемесячно поднимали Кодиак, по чуть чуть, чтобы продажи не встали.
Может поэтому и Карок долго выводят, не готовы маркетологи еще ))
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
скорее всего, они расчищают нишу под Карок. Если Кодиак оставить в прежней цене, то как продавать Карок за 1.5-1.8млн ?

Ага, настолько захотели расчистить нишу, что к базовой комплектации Кодиака Active (1,65 млн с автоматом) ввели пакет всего за 25к, в котором обогрев руля и лобаша, шторки безопасности и LED-фары (не рефлекторные, как у Тигуана в средних комплектациях, а вполне себе современные). Т.е., за 1,67 млн получается весьма недурно оснащенная машина (типа Winter Edition у Тигуана) с большим багажником и охрененным простором внутри. И при этом анонсирован более мелкий Карок с таким же передним приводом и тем же мотором за 1,52 млн в более простой комплектации без обогревов и с галогенками. И смысл тогда в Кароке, если только машина не берется возить исключительно себя любимого + максимум одного пассажира?
В общем, раньше мне казалось, что ценник на Карок вполне адекватный, но с новыми пакетами для базовой комплектации Кодиака похоже, что это выстрел маркетологов Шкоды себе в ногу.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ага, настолько захотели расчистить нишу, что к базовой комплектации Кодиака Active (1,65 млн с автоматом) ввели пакет всего за 25к, в котором обогрев руля и лобаша, шторки безопасности и LED-фары
Только это акционное предложение, стоимость пакета 159800 руб, типа отдадут за 25000 по каким-то квотам. Муть в общем:(
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Только это акционное предложение, стоимость пакета 159800 руб, типа отдадут за 25000 по каким-то квотам. Муть в общем:(
Муть - это весь конфигуратор Кодяка.
Надо целый день копаться в пакетах, чтобы понять, что надо брать Тигуан.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Надо целый день копаться в пакетах

Зачем? И так понятно, что у них разная ЦУ: Тигуан больше для водителя, Кодиак - для тех, кто на заднем ряду сидит. В сопоставимых комплектациях Кодиак дороже, но у него и возможность конфигурирования авто существенно шире, чем у Тигуана).
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Зачем? И так понятно, что у них разная ЦУ: Тигуан больше для водителя, Кодиак - для тех, кто на заднем ряду сидит. В сопоставимых комплектациях Кодиак дороже, но у него и возможность конфигурирования авто существенно шире, чем у Тигуана).
"В сопоставимых комплектациях Кодиак дороже" - в основном доплата за размер. Но вот для меня размер-то как раз и лишний - за 7 лет на Тигуане с женой и ребенком даже в ежегодных путешествиях по Европе не было недостатка в месте (особенно учитывая двигающийся задний ряд).
А на эти новогодние катались на юга и 28 декабря по темноте ползли 500 км от Воронежа до Ростова в сплошном тумане - сразу вспомнилось, что у Кодяка еще и зачем-то убрали противотуманки.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
за 7 лет на Тигуане с женой и ребенком даже в ежегодных путешествиях по Европе не было недостатка в месте (особенно учитывая двигающийся задний ряд).
У меня вот наоборот, уже несколько раз (на НГ был последний, когда с Липецка в Москву возвращались) багажник Кодиака заполнялся под шторку, ездили трое взрослых + ребенок. Еще один плюс Шкоды перед Тигуаном, о котором практически никто не пишет - три ISOFIX в базе (два сзади, один спереди), у Карока то же самое будет, у Тигуана же только два сзади. Для семьи с двумя детьми, один из которых маленький, ISOFIX спереди - очень полезная штука, так как два детских кресла + взрослый сзади тупо не поместятся с комфортом, достаточным для более-менее продолжительных поездок (хотя бы 5-6 часов).

сразу вспомнилось, что у Кодяка еще и зачем-то убрали противотуманки.
:ai: все там на месте:bk:
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
Еще один плюс Шкоды перед Тигуаном, о котором практически никто не пишет - три ISOFIX в базе (два сзади, один спереди).
Плодиться не собираюсь - хватает одного детского кресла на маленькой половинке сзади, а оставшуюся большую часть еще и сложить можно.
:ai: все там на месте:bk:
А вы посмотрите фотку в заголовке темы - противотуманки были на своём месте близко от земли (в Европе я пару раз именно такие машины видел). А ПТФки на уровне основных фар бессмысленны. Я вообще не помню ни одной машины с такими высокими ПТФами.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
А вы посмотрите фотку в заголовке темы - противотуманки были на своём месте близко от земли (в Европе я пару раз именно такие машины видел). А ПТФки на уровне основных фар бессмысленны. Я вообще не помню ни одной машины с такими высокими ПТФами.

Фотка в заголовке темы - рендер, у серийных авто, насколько я помню, противотуманки сверху вне зависимости от комплектации. И даже при таком расположении они не бессмысленны (в густой туман на М4 я несколько раз попадал) - как минимум, обочины они подсвечивают очень хорошо, пучок света от противотуманок шире, чем от ближнего света фар. На легковушке с традиционными противотуманками, собственно, было ровно то же самое.
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
"В сопоставимых комплектациях Кодиак дороже" - в основном доплата за размер. Но вот для меня размер-то как раз и лишний - за 7 лет на Тигуане с женой и ребенком даже в ежегодных путешествиях по Европе не было недостатка в месте (особенно учитывая двигающийся задний ряд).
А на эти новогодние катались на юга и 28 декабря по темноте ползли 500 км от Воронежа до Ростова в сплошном тумане - сразу вспомнилось, что у Кодяка еще и зачем-то убрали противотуманки.

На пол метра светят эти противотуманки , больше сделаны для освещения обочины .
 

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6
как минимум, обочины они подсвечивают очень хорошо, пучок света от противотуманок шире, чем от ближнего света фар.
Ну да, именно для этого противотуманки и предназначены - подсвечивать обочины широким лучом. :)
Это даже немного с википедией совпадает:
"Дают плоский и широкий горизонтальный луч, который стелется непосредственно над дорогой, чтобы не освещать толщу тумана по высоте".
Никогда не пробовали ездить в тумане только с нормальными противотуманками, отключая ближний свет? Сразу понимается их смысл - нет туманного засвета перед глазами.

Добавлено через 9 минут
На пол метра светят эти противотуманки , больше сделаны для освещения обочины .
Вот именно - у Кодиака они тупо светят вниз. Зачем?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу