Могу сказать не смотря,2,9млн. в предпоследней комплектации.Чехи сошли с ума,а скорее их просто прогибает ваг ради продаж фольца.Но не понимаю,почему в еуропе такого хамства нет.
В Европе люди смотрят на стоимость владения авто, у них и ауди с vw, близкие по харак-кам, стоят почти одинаково. Нет ни каких продаж у vw в РФ и нет почти конкуренции, Тигуан 2 не имеет конкурента у Шкоды, когда то приедет новый Йети с мотором максимум 1,8...а пока нет его. Вот если бы был в продаже длинный Тигуан то да, но я могу успокоить сразу...такой тигуан будет стоить дороже пассата оллтрека, но именно его и стоит рассматривать если нужен кросс нормального размера и с нормальными опциями, кресла то у него наверняка будут эргокомфорт а не плебейские эргоактив...дороже тыс на 700 будет терамонт (надеюсь оевропезированный, американская версия полный шлак по материалам салона), большой с большим мотором...Над ними тур, сбоку и при цене как у терамонта рамник, аля митсу паджеро спорт, 4раннер и т.д. Ходят слухи о настоящем американском фуллсайзе...тем более что тропинку к турбо, не сильно объемным, протоптали сами американцы (на новом экспедишине 3,5 турбо) думаю VAG легко поставит 3,6 с нынешнего макана (3 TFSI, от AUDI все таки мал, а новые бензинки от порше пока эксклюзив для топовых вагомарок), или даже 4 TFSI, опять же старый.
Но все это не отменят что VAG не лидер в новых разработках, новые рено на полноуправлемом шасси (у VAG это только на порше и Q7) , мерседес представил мотор R6 бензин мягкий гибрид (что то где то ездит по выставкам с мотором 1,2, только думают над реализацией с мотором 2 TSI), митсу засовывает передний активный дифф в свой кросс, что дает одни плюсы в управляемости (у ВАГА это только на R гольфе и не давно в пакетах на октавию VRS и гольф GTI), наконец задняя блокировка на мультивене и полное отсутствие данной опции у того же тигуана
, а ведь еще есть новая инсигния с приводом как у ауди, 9-10 ступки от Форда/GM с быстрым как у роботов переключением...такое впечатление что машины VAG проектируют помощники Санты, в глухой Антарктиде без доступа к интернету.
Добавлено через 3 минуты
Тигуан 220 сил, 19 диски, хайлайн, пакеты:техника(кнопка запуска+доступ без ключа) безопастность, навигация(круговой обзор и тд), премиум(панарамная крыша), кожа, сидение водителя с памятью, адаптивный круиз, может чего ещё забыл = 2,5 млн
Но этот тигуан явно лучше едет кадьяка, имеет более продвинутый мотор и большие тормоза, а это тоже денюжек стоит.
Добавлено через 4 минуты
С такими ожидаемыми ценами надо хватать туарег, пока скидки офигенные и новый не вышел в продажу. Был тур нф, потом тиг, сейчас опять тур фл и одновременно тиг. Убежденно - это очень разные машины, разница в комфорте огромна и не думаю, что кодиак будет хотя бы близко по комфорту в туру фл. До 2014 был выбор - или один тур нф или два тига в одну стоимость. Сейчас пропорция один к полтора. Тур бенз или дизель 204 на пневме можно за 3,1-3,2 взять.
Истину говоришь, совсем другая тележка, спереди двухрычажка +пневма и мотор а также шумка...другой мир короче, если есть бабло то имеет смысл закупится, а то через год туарег с 2 TFSI будет за 3,5 млн зато с планшетом большим, как у мерседеса )))
Добавлено через 4 минуты
2. Заявление, "что у нее от бмв только значок" базируется на том, что фанаты BMW со стажем, любящие активную езду, влюблены в заднеприводные автомобили.
Как я понял претензий 2, это скорость работы айсина ( и это правда он туповат) и передний привод. Но в целом машинка не плохая и за ценник 2,5 покупается из наличия машинка с прайсовой ценой за 3+ млн, у них на форуме есть продавцы, как и у нас, да и по салонам можно пройтись. Впринципе начальные дизеля + 2 пакета и по 1,8 продавались (по оснащению +- хайлайн тигуан).