cactuap
Участник
При каких прочих равных, шкода больше в разы, тигуан ей не конкурент...Что ожидаемого?
При примерно прочих равных на 400 т.р. дороже нового Тигуана? Как это может быть ожидаемо?
При каких прочих равных, шкода больше в разы, тигуан ей не конкурент...Что ожидаемого?
При примерно прочих равных на 400 т.р. дороже нового Тигуана? Как это может быть ожидаемо?
Место производства не имеет большого значения в цене.В Украине Кодьяк дизель стайл+ 2,1млн.р.,у нас 2,6.Явный перекос.Немцы поняли,что в РФ они потеряют Тиг,сделая адекватную цену на Кодьяк.Сравнение, видимо, не совсем корректное, т.к. у них он местного производства. Сравните ценник на Тиг в Украине (он там из Германии) с нашим
При каких прочих равных, шкода больше в разы, тигуан ей не конкурент...
Там помимо цифр ещё буквы написаны! Почитай. БАЗОЙ там даже и не пахнет.
База пока не будет привозиться в Россию вообще, как написано в новости. База появится только тогда, когда наладят производство в России.
Пока будут привозится средняя и топовая комплектация. Причём обогащённые дополнительно.
Поэтому за 2 ляма - это не база, а средная комплектация с электросиденьями и другими опциями.
Как бы ты это все не называл, но на сегодняшний день базовый дизельный Кодиак(пусть и на акпп, ПП и с опциями) стоит 2,3млн.
А когда наладят производство в РФ за 1,5кк появится базовая комплектация для мотора 1,4л мкпп и переднего привода. И не факт что у дизеля урежут нынешнюю базу и начнут толкать его по более дешевой цене.
Аналогию можно провести даже со старым Тигом, дизельные версии никогда не продовались без акпп и полного привода и комплектации Тренд энд Фан на дизеле не было, минимум Трек энд филд
Этого не будет никогда.Цены никогда не падают.А когда наладят производство в РФ за 1,5кк появится базовая комплектация для мотора 1,4л мкпп и переднего привода. И не факт что у дизеля урежут нынешнюю базу и начнут толкать его по более дешевой цене.
Этого не будет никогда.Цены никогда не падают.
К 2018 году,когда наладят производство в РФ,Кодьяк поднимут в цене с 2,6 до 2,9 и при запуске производства с барского плеча скинут цену на 30т.р.Я их насквозь вижу.Ну вот тут недавано Форд снизил ценник
Причём можно даже сказать не совсем символически.
Правда, одно дело снизить на десятку-тройку тысяч рублей....
ты уже знаешь какие плюшки входят в Style Plus?за 2.6 без дополнительных плюх
Гольф в России больше не продаётся.Гольф стоит дороже.
Так уже официально: http://www.skoda-avto.ru/news/pages...rders-and-the-official-prices-for-kodiaq.aspxНет, ну можно поставить на паузу, до официального опубликования цен российским представительством)
Да,да, конечно) тогда любителю цифр ещё для сравнения: Тигуан дизель HL у нас 2,019, в Украине 2,56) Ну ладно, нас ненавидят как Вы указываете, а Украину-то за что? Она-то явно всем и всегда) Вообще цены для неё должны быть ниже немецких и наших. Явно без политики никуда, а всё равно в итоге выигрывает VAG: Украина принципиально не хочет наши Тигуаны, мы,соответственно, их Кодьяки, а оплачивает это всё обычный потребитель) ИМХОМесто производства не имеет большого значения в цене.В Украине Кодьяк дизель стайл+ 2,1млн.р.,у нас 2,6.
Вы плохо смотрели, она шире на 4 сантиметра, длиннее на 22 сантиметра, это уже совсем не компакт...В разы - это в десять раз и более.
И она не больше, а чуть длиннее. Багажник больше. Всё.
А при прочих равных, если комплектации равнять. Мотор, салон, плюшки.
Уже писал. Повторюсь.
Шкода Октавия длиннее Гольфа.
Гольф стоит дороже.
Панорама, вебаста, такие плюхи не входят в комплектации ))ты уже знаешь какие плюшки входят в Style Plus?
и знаешь каких плюшек не хватает в Style Plus?
Разница между VW и Skoda лишь несколько не самых доступных по цене и не самых обязательных плюшек. Остальное эмоции. Причем некоторые решения для Skoda недоступны для VW.Да Кодьяк ОБЯЗАН стоить столько же сколько и Тигуан!
VW для Шкоды это высшая лига, поэтому величина багажника компенсирует затрапезность марки.
Понятно,что немцы нас еще больше не любят.Но речь о Кодьяке в Украине дизель стайл+ 2,1,у нас 2,6,зеркальная Тигу ситуация с ценами.И никогда у нас не будет стоить российский Кодьяк 2,1,даже 2.5 не будет.Другой разговор,когда после провала продаж Чехи спохватятся и с разрешения ВАГа начнут дарить неслыханную щедрость в виде 150-200т.р. скидки.Но и это мало оживит продажи.Дураки.могли бы сделать хитом Кодьяк в РФ,и грести деньги немецкими Камазами.тогда любителю цифр ещё для сравнения: Тигуан дизель HL у нас 2,019, в Украине 2,56)
Мне. Разве не понятно?Кому обязан?
Прайм за 2,6 в полной комплектации, а Кодьяк ещё не известно без каких опций.Впринципе цена на уровне Соренто Прайм/ санта фе.