А много людей, покупающих авто исключительно по конфигуратору? Да, в Шкоде ещё те маскировщики), это особенно просматривается по самой ручке коробки, где так завуалировано написано - DSG)От стыда завуалировали
Вариатор-то у него цепной, в отличие от нашего вага. Это уже + к тому, что его не перегреешь. Ездил я на форестере, чего кривить душой - лучше он ползает, причем с очень приличным запасом. Тигуан все-таки для города. Чуть плохая дорога - все, там нечего нам делать.Начинка сейчас все больше электронная.Да и полный привод у ВАГа на очень хорошем уровне,Халдекс крутит будь здоров.Форестер далек,как мне кажется,от Тига,стар по всем показателям,тем более с вариатором.Но это дело вкуса уже.
Ну цена субъективная вещь. Сделать крепкую подвеску, крепкий мотор, крепкий кузов, крепкую коробку куда тяжелее и дороже, чем понапихать обычную машину всякими подогревами бровей, подмышек и гениталий. Все это точно так же покупают на алиэкспрессе, а потом нам впаривают втридорога!Нормальный полный привод закончился на SG на мкпп. И цена на форестер почему то кажется куда более задранной чем например на тигуан. А если посмотреть на ценник последнего турбофоря, то не такой уж и дорогой получился этот Кодиак.
Положа руку на сердце, наш Тиг так не сможет. Увы.А на каком субару сейчас нормальный привод?? ТАкое же подключаемое кроме СТИ
А что вы на меня-то ополчились? За ДСГ и так у нас тут обрисовано практически в каждой теме.serso,
Почему бы не сделать это уже давно?
Субароводы, мужички с мышлением гаражного специалиста, откровенно обиженные ВАЛом пуляют какашки. Вот зашел человек перед выбором авто сюда, что он увидет? Экспертные оценки местных не местных, негатив и что ДСГ гуана потому, что ...... сам дурак
То же самое практически по всем автомобилям. Я тоже с ней сталкивался, но не ору об этом, просто осадок остался. Потому Тигу больше не рассматриваю и возьму Форестер.На дсг ездят десятки тысяч машин. Еще раз спрашиваю, Где все их владельцы?
А вот пара десятков обижаннок разнесли свое мнение на сотню форумов
мы здесь говорим про Коди, у него дсг dq 500
dq500 только на 2.0остальные типы дсг к Коди не имеют отношение
да, спасибо, 1.4 просто совсем не рассматриваю )dq500 только на 2.0
на 1.4 идёт мокрая DQ250
Сейчас почти у всех цепные,у Ниссана тоже.А перегреть можно любой.Но согласен,на Субарике он более живучий.Вариатор-то у него цепной, в отличие от нашего вага. Это уже + к тому, что его не перегреешь.
Не соглашусь.ВАГи очень не плохи на бездорожье,гребут до последнего,пока совсем на пузо не сядет,и даже тогда гребет.ПРосто нужно понимать,что для реального бездорожья такие машины не берут,ни Субару,ни Тиг,а для среднего бездорожья их хватает.Но дизайн,качество материалов,совсем иные...Тигуан все-таки для города. Чуть плохая дорога - все, там нечего нам делать.
к нам, вроде, двухлитровую механику уже пару лет не завозят.... или остались ещё на складах?За такие деньги я лучше Форестер возьму с нормальным полным приводом
это не такНормальный полный привод закончился на SG на мкпп
к нам, вроде, двухлитровую механику уже пару лет не завозят.... или остались ещё на складах?
это не так
serso,
Почему бы не сделать это уже давно?
Субароводы, мужички с мышлением гаражного специалиста, откровенно обиженные ВАЛом пуляют какашки. Вот зашел человек перед выбором авто сюда, что он увидет? Экспертные оценки местных не местных, негатив и что ДСГ гуана потому, что ...... сам дурак
Неужели непонятно? Безапелляционных заявлений не любит никто, особенно когда они не соответствуют действительностиА что вы на меня-то ополчились?
После таких заявок по хорошему сразу банить нужно[B]Dexp[/B]" [SIZE="2 написал(а):Тигуан все-таки для города. Чуть плохая дорога - все, там нечего нам делать[/SIZE].
В Европе так и есть.Странно,что именно для РФ они задрали цену на Кодьяк на 300-400т.р. Остается вариант-только ради того,чтобы в начале обеспечить спрос в Европе и Китае,т.к. мощностей просто не хватит,если и в РФ будет бум на Кодьяк.по цене Тиги была бы прекрасная машина!