Troll
Гуру
Огласите список ВАЗ с 3-х зонным климатом, или электрическим стояночным тормозом.эти опции есть в любом ВАЗ.
Огласите список ВАЗ с 3-х зонным климатом, или электрическим стояночным тормозом.эти опции есть в любом ВАЗ.
Вы меня простите,но нужно быть очень наивным и не испорченным современными реалиями человеком,чтобы верить,что цену опустят на 300-400т.р.,даже когда начнут у нас собирать.Российская будет дешевле, обещают что она будет на уровне тигуана.
Наглядный пример был с БМВ Х1. Я за ним пристально наблюдаю. Как локализовали, так сразу ценник с 2.5 до 2.0 упал. Это за барабанВы меня простите,но нужно быть очень наивным и не испорченным современными реалиями человеком,чтобы верить,что цену опустят на 300-400т.р.,даже когда начнут у нас собирать.
Если ВАГ так же сделает,тогда хорошо,но это будет приговор Тигу.Наглядный пример был с БМВ Х1. Я за ним пристально наблюдаю. Как локализовали, так сразу ценник с 2.5 до 2.0 упал.
Почему? Я бы из этих двух при одинаковой цене выбрал Тиг. Тем более что шкода это как бы изначально "более бюджетный фолькс". Ну и Кодиак этот хорош в первую очередь размерами, в остальном - под вопросом насколько он лучшеЕсли ВАГ так же сделает,тогда хорошо,но это будет приговор Тигу.
Под каким вопросом?Все тоже самое,что в Тиге,только дизайн и размер лучше,на мой вкус.Поэтому немцы и подняли до невозможности цену Кодьяку,чтобы Тиг не провалился в РФ.Почему? Я бы из этих двух при одинаковой цене выбрал Тиг. Тем более что шкода это как бы изначально "более бюджетный фолькс". Ну и Кодиак этот хорош в первую очередь размерами, в остальном - под вопросом насколько он лучше
с чего это?)))Если ВАГ так же сделает,тогда хорошо,но это будет приговор Тигу.
То же да не то же. Динамика у него будет похуже, вероятно, из-за веса, неизвестно как с шумкой, отделкой и прочими нюансами.Под каким вопросом?Все тоже самое,что в Тиге,только дизайн и размер лучше,на мой вкус.
Если ВАГ так же сделает,тогда хорошо,но это будет приговор Тигу.
Здесь не нужно быть главным маркетологом,чтобы понять это)Кодьяк убийца Тига при равной цене.главный маркетолог вага - перелогинтесь)))
Динамика многим не важна,лишние полсекунды никто не почувствует,покупают не гоночный аппарат,а кросс.С шумкой у шкоды все ок,не хуже фольца всегда была,на сколько я знаю.,все у них по одним лекалам внутри,эра взаимозаменяемости и унификации.Причем,это у большинства автопроизводителей.Штампуют матрешки..Динамика у него будет похуже, вероятно, из-за веса, неизвестно как с шумкой, отделкой и прочими нюансами.
Здесь не нужно быть главным маркетологом,чтобы понять это)Кодьяк убийца Тига при равной цене.главный маркетолог вага - перелогинтесь)))
Динамика многим не важна,лишние полсекунды никто не почувствует,покупают не гоночный аппарат,а кросс.С шумкой у шкоды все ок,не хуже фольца всегда была,на сколько я знаю.,все у них по одним лекалам внутри,эра взаимозаменяемости и унификации.Причем,это у большинства автопроизводителей.Штампуют матрешки..Динамика у него будет похуже, вероятно, из-за веса, неизвестно как с шумкой, отделкой и прочими нюансами.
здесь не нужно быть кодьяком, что бы понять, что вы притягиваете за уше какие то аргументыЗдесь не нужно быть главным маркетологом,чтобы понять это)Кодьяк убийца Тига при равной цене.
Джетт почти уже нет,гольфы для любителей хэтчей,которых нет в Шкоде.А Октавий пруд пруди,уверен,50% их владельцев-потенциальные покупатели джетты,если бы Октавия стоила дороже.Рынок,ничего с этим не поделаешь.Но я Вам своего мнения не навязываю и не заставляю в него верить,у каждого своя голова и каждый высказывает свои мысли.Тогда непонятно, почему на дорогах встречаются (и не редко) Гольфы и Джетты. Когда есть Октавия.
Посидите в Кодьяке и я посмотрю,как у Вас язык поверенется такое сказать после этого)всегда было, что у почти любой массовой модели фольса, был более дешевый аналог у шкоды))