А что делают шипы со льдом?
Есть такой вид спорта зимний. На байках гоняют по льду. Там шипы вонзаются в лёд, но те шипы от 5 и более мм.
На автомобильных шинах шипы нужны для восстановления контакта шины с поверхностью. При движении в определенные температурном интервале в пятне контакта образуется водная пленка. по которой и пробуксовывает шина. Шипы же прокалывают эту плёнку и пробуксова исчезает.
При -20 шипы уже не работают - там только состав резины и ламели (ламели на шипованых шинах присутствуют если что).
Добавлено через 8 минут
forfm, 800-850 - это в хорошей комплектации 2012 год. С одним владельцем, некрашенный и с пробегом около 80. Если поискать, то можно и 2013 найти, но сложнее.
А мне говорили, что такие мечтатели пропали.
По 10 ккм в год - могу поверить, но тогда и ценник будет иной.
Вот у брата Королла за 14 лет 180 - блин да там салон как новый! Короче - умеющий поймёт разницу, а мечтающий будет готовить деньги не на масло, а на капремонт.
Сами представьте себя на месте владельца - покупаешь такой за 1,2-1,3 авто, бережно катаешь, по выхам без пробок и по трассе в деревню.
И через 5-6 лет захотел новый, а тот уже 2 млн стоит. Смысл менять? Ну про тех у кого с деньгами проблем нет - вопросов нет.
Добавлено через 2 минуты
А чему там завидовать? В гараже стоял с покупки?
Ну не перевелись мечтатели ))))
Такие авто - хорошо обслуживаемые и малопробежные уходят через своих. Или чел тупо в трейдин сдаст, а там его либо своим либо по не слабому ценнику.
Добавлено через 1 минуту
Для меня пробег это психологическое клише.
На этом и процветают "корректировщики пробега". И главное их много и без работы не сидят.
Не создавай себе идола(пробег).
Добавлено через 5 минут
Но вот вопрос, а ходят ли они хотя бы 150000 без серьёзных вложений при нормальном обслуживании или всё же ВАГ не японец?
ВАГ однозначно не японец.
После Тойоты и Хонды Тиг.
Если япы до 100 только масло и колодки, то Тиг потребовал замены сток стаба, сайлентов и это нормально.
Типа цены на з/ч разные - не сказал бы что сильно, но Тиг просто понравился, а РАВ4 нет. Ну и дизель был дешевле у ФВ, и каско дешевле.
Короче звёзды сошлись.
С 1994 хотел Пасю-Вариант на дизеле, но .....