А на сколько геморойно брать с пробегом за 100 т.с. км? Думаю взять заряженный тигуан, но с приличным пробегом. Как раз вхожу в бюджет до 800 т.с. рублей.
Бывает продают диллеры по программе das auto + гарантия год.
Вам нужно 3 специалиста. 1 - условно "знакомый перекуп", который определит аварийную историю автомобиля с помощью толщиномера, анализа состояния обшивки и прочих ему известных методов. 2 - электронщик с проводом, который считает все ошибки с бортового компьютера (на форуме есть список людей из разных городов страны). 3 - слесарь, который тщательно осмотрит подвеску и прочие визуально доступные узлы. По отчетам этиой троицы будет понятно, соответствует ли автомобиль завяленному состоянию и как результат указанной цене.
Также нужно посмотреть сервисную книжку (печати обязательны) или даже съездить с хозяином к официалам, чтобы те подтвердили (хозяину, вам не скажут) даты сервисов, а еще лучше распечатали всю историю ремонтов. На основе этих бумажек, во-первых, будет понятен реальный пробег, а во-вторых, знающий человек (вероятнее всего это №2 из списка выше) вам примерно оценит необходимый ремонт после покупки или хотя бы укажет, что менять нужно. Скорее всего на сотне у вас будет наборчик, аналогичный моему.
В моем случае это была цепь, масло в двигателе, фильтры, масло в коробке, масло в халдексе, масло в главной передаче, тормозная жидкость. Грубо еще 100 тысяч. Определял сам, мог что-то не учесть или наоборот набрать лишних замен. Руководствовался в цепи состоянием натяжителя (однозначные показания для замены), в маслах коробки, редуктора и халдекса тем, что предыдущий владелец никогда их не заменял. Ну и не забудьте в расходах учесть стоимость осаго/каско.
В двух словах по геморрою - нет, не геморройно, если не проглядите какой-нибудь косяк. Но описанные действия совершить придется.