Всем привет! Хочу обратиться к знатокам. Друг продаёт Тигуан. 2012 год. 2 литра, бензин. Полн. привод. Автомат. Как называется комплектация не знаю. Есть ксенон, кож. салон, электро сиденье и т.д. Пробег 31 тыс. км. Реальный! Машина всегда обслуживалась у официалов. По кузову конечно есть сколы, и небольшие потертости, но в остальном, все как новое. Хочу взять отцу, на смену его Спортажа 10 года. Спортаж у него бодрый еще, но механика и передний привод. А возраст уже не тот, чтобы ручку дергать. Вопрос вот в чем. Мне, отдает его за 1.3 млн. Как считаете? Адекватна ли цена на сегодняшний день? Помониторив рынок, и посмотрев некоторые авто, склоняюсь к тому, что ценник вроде норм. Заранее спасибо всем за ответы!
Цена за такое авто вполне норм, но описание несколько напрягает. Похоже на: на авто ездила бабушка за хлебом в булочную за углом.
Пробег 31 тыс за 10 лет, или 3 100 в год. Если в деревню летом с мая по сентябрь 3100/6=500 км. в месяц или 500/4=125 за неделю. Фантастика: в булочную за хлебом наезжают больше. На таком авто затраты на страховку, налоги и ТО кратно дороже стоимости билетов на автобусы и электрички. Дешевле на такси ездить.
Теперь вкратце по описанию технического состояния (у самого ТИГ 2012 года с пробегом 177 000 км, правда дизель).
1. Про ТО у дилера при таких пробегах не верьте. Попросите у друга посмотреть сервисную книжку, или съездите с ним (без владельца не дадут) к дилеру за выпиской по ТО.
2. Лакокрасочное покрытие у Фольксвагенов конечно очень слабое, но не настолько, что бы при пробеге в 31 000 км появились сколы краски и потертости. У меня это началось при пробеге около 60 000 км и на четвертом году. Причем езда в основном по трассе и на скоростях за 100 км/час.
3. тормозные диски по кругу я менял при пробеге более 100 000 км. Первая замена тормозных колодок (задних) была в районе 40 000 км. Передних в районе 60 000 км.
4. Двухлитровые бензинки того времени были несколько проблемны: масложор и прочее. Есть соответствующие темы здесь на форуме.
5. Были проблемы с подвеской. Мне один раз в районе 40 000 перетряхивали по Куланцу, а второй раз пришлось за свой счет в районе 90 000 км. Удовольствие не дешевое.
Цена конечно заманчива, но авто надо внимательно смотреть.
Но едет это авто конечно замечательно. Если авто исправно, то поездка на нем - песня. Можно и по асфальту прохватить, "похулиганить", можно и по грунтовке оторваться. Второй ТИГ уже поскучней будет, хотя более гламурный и гаджетом стал.