Покупка нового Тигуана. Вопрос-ответ.

Villord

Участник
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
361
Благодарности
132
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S (170)(К+Т+Т2+Кожа+Прем)
В данной теме обсуждаем покупку нового Тигуана:
вопросы и ответы - клубень задает вопрос по покупке нового тигуана (машина, комплектация, нюансы покупки) - ему отвечают.
Для обсуждений и дискуссий есть на форуме другие темы - уважайте других. Оффтоп будет удалятся, виновники - наказываться!


Все новые темы, созданные на форуме с вопросами о покупке нового Тигуана будут удалены или перенесены сюда.
Господам продавцам предупреждение - за рекламу, саморекламу, ссылки, телефоны продавцов и т.д. - БАН !
Спасибо за понимание
п.с. Уважаемые форумчане, если Вы увидели рекламу от различных барыг - смело жмите кнопку пожаловаться под их никами. Выглядит кнопка так:
report.gif
. Самые сознательные и внимательные форумчане будут вознаграждены администрацией портала статусами и репутацией. Спасибо.

vw.png

Цены на новый тигуан и конфигурации на официальном сайте: тынц
 
Последнее редактирование модератором:

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
Искреннее спасибо за советы! Думаем.

Увы, на тест-драйве 1,4 МТ я ни разу не встречал. Вероятнее всего, передачи окажутся значительно "ближе" друг к другу, чем на моей нынешней Октавии с 5МТ?
И передачи "ближе" и динамика Тигуана 1.4 пободрее, чем на Октавии 1.2, хотя паспортные данные говорят об обратном.
А по вопросу выбора: если машину берете не меньше чем на 4-5 лет, то конечно 2.0 в приоритете. С другой стороны, если Октавия 1.2 во всем устраивала, то можно и 1.4. С третьей стороны - как вариант подкопить денег и дождаться Кодьяка, ну или нового Тигу (тут уж как с финансами).
Я бы ждал Шкоду Кодьяк-интересный вроде аппарат.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Искреннее спасибо за советы! Думаем.

Увы, на тест-драйве 1,4 МТ я ни разу не встречал. Вероятнее всего, передачи окажутся значительно "ближе" друг к другу, чем на моей нынешней Октавии с 5МТ?

если устраивала Октавия с 5МТ вряд ли Тигуан будет хуже, а все остальное из разряда "Хочу купить коня, но не имею возможности. Могу купить козу, но не имею желания".
 
Последнее редактирование:

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
лучшен взять 2 литра. по стоимости владения один фиг, кроме расхода бензина, но что такое 2-3 литра на 100 км? 100 рублей разницы? И стоят они того, чтобы отказаться от автоматической коробки в мегаполисе? не говоря уже о всегда имеющемся запасе по мощности?
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Искренне благодарю всех форумчан! Отдельное спасибо ув. denwill и ymy. В целом, советы однозначны, конечно.

Позволю себе один комментарий.

по стоимости владения один фиг, кроме расхода бензина.
Не скажите, 5+ т.р. транспортного налога, +1,5 т.р. ОСАГО, на литр (если не ошибаюсь) больше масла, да плюс бензин - в годовом расчёте это выходит больше 10 тысяч разницы. Не сказать, чтобы смертельно, но чувствительно.

И стоят они того, чтобы отказаться от автоматической коробки в мегаполисе?
Для нас АКПП не является преимуществом ни в каких режимах. Только, возможно, с учётом повышенной ценности на втор. рынке (хотя автомобиль, надеюсь, будет приобретаться надолго, не менее, чем на 4-5 лет).
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Не скажите, 5+ т.р. транспортного налога, +1,5 т.р. ОСАГО, на литр (если не ошибаюсь) больше масла, да плюс бензин - в годовом расчёте это выходит больше 10 тысяч разницы. Не сказать, чтобы смертельно, но чувствительно.
вы еще забыли о бОльшей стоимости КАСКО.

но движки 1,4 в зоне риска по поршневой группе выше чем 2 л, где тоже все никак нет однозначных выводов по-поводу масложора, когда на одном авто жрет, а на другом нет с одинаковыми двиглами.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
машина должна приносить удовольствие от вождения. а кредит, который на нее берется не быть обременительным. я не сранивал стоимость литра масла и стоимость каско (а зачем вам КАСКО если кредит брать не хотите?). КАСКО от угона и серьезного ущерба, не по ставкам банка, можно оформить за 10 тысяч, если машина не в кредите. разница в транспортном налоге, сведению калькулятора 4 тысячи. Итого за год разница 4000 + литр масла (700 рублей) + осаго (1500) итого 6200 руб. за год... это 516 руб в месяц. не ну вам решать конечно. Только вот по своему опыту, когда жаба душит, а потом локоть пытаешься укусить...
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
разница в транспортном налоге, сведению калькулятора 4 тысячи
Это у Вас в регионе, видимо. Тут мы имеем 3600 (122) против 9000 (180). Но это не меняет сути дела, конечно же, Ваши доводы совершенно справедливы.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014

Баловень

Новичок
Регистрация
5 Июл 2016
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Почему так мало дизельных Тиг вишневого цвета? Металик и белые полно, а вот голубые и вишневые мало что за....
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Почему так мало дизельных Тиг вишневого цвета? Металик и белые полно, а вот голубые и вишневые мало что за....
Раскрою секрет - дизельных машин в продаже вообще крайне мало. Нигде, кроме столиц, их уже не найти.

То же самое касается цветов - имеются белые, чёрные, тоффи. Немного криптонов и серебра. А такие распространённые раньше "дикая вишня" и "ночной синий" сейчас почти не встречаются, "серебряный листик" - ещё реже. Акапулько уже даже в конфигураторе отсутствует.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
К Вам, в Петрозаводск, едут машины уже 2017 модельного года.
Статус: В поставке.
Узнайте: в чем отличие от 2016?
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Искреннее спасибо за советы! Думаем.

Увы, на тест-драйве 1,4 МТ я ни разу не встречал. Вероятнее всего, передачи окажутся значительно "ближе" друг к другу, чем на моей нынешней Октавии с 5МТ?
У моего дилера на тест-драйве только 2,0-170 АКП были и есть. И по сути решение принималось по принципу "механика она и в африке механика, чего её смотреть". Если бы я не поленился и разыскал перед покупкой Тиг на мешалке, то вряд ли я его потом вообще купил. Но это лично моё мнение, у каждого фломастеры разные. В любом случае принимать решение Вам.
У 1,4 МТ коротенькие первые три передачи с неестественно подобранными, на мой взгляд, передаточными числами. Про передаточные числа в 1,4 я уже излагал свою теорию в профильной теме, поищите - там на полстраницы текст.К тому же передаточные числа у Тигов 1,4МТ и 2,0МТ разные.
В итоге по городу я рулю только левой рукой, правой постоянно мешаю. На октавии 5МТ я не ездил, какие там передачи я хз, так что можт Тиг 6МТ Вам и понравится.
С другой стороны почему перед тем как вот так запросто отдавать 1,5ляма не попробовать именно то что покупаешь? А так получается пробовал один Тиг а купил другой.

P.S. Я вообще склоняю к мысли что в ОД умышленно на тест-драйв 1,4 МТ не ставят. Всех клиентов распугают нафикк... А вот 2,0-170 АКП таки да, по ощущениям конфэтка...

Добавлено через 8 минут
Почему так мало дизельных Тиг вишневого цвета? Металик и белые полно, а вот голубые и вишневые мало что за....
неходовой цвет. Уже обсуждалось. Я сначала тоже хотел красный цвет. Машина должна приносить радость и положительное настроение. Думал что нормальный цвет, а-ля феррари маранелло, бодрящий такой. А как вживую увидел что за вишня у них там.....:mad:
 
Последнее редактирование:

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
Ох, ребятушки. Начинаются муки выбора.
1. Авеню (чистый) белый 1,4 TSI 6МТ. Около 1330 т.р.
2. Клаб (чистый) белый 2,0 TSI. Около 1440 т.р.
Прошу советов.
В 2011 было денег на 1.4, полный привод на механике. Машина всегда была в удовольствие. Заправлял, правда, 98 бензином. Ручная МКПП не разу не напрягала. Единственный негативный момент - начитался форума и постоянно ждал подвоха от двигла. А двигатель откатал 4 года, 100 тыс. без проблем.
Меня не заботила остаточная стоимость машины.
Купил на те средства, что были доступны, без кредитов.
То, что Вы пишите про стоимость владения - абсолютно правильно, это тоже надо учитывать. Я за достаточный и разумный выбор в данных условиях - №1
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
В итоге по городу я рулю только левой рукой, правой постоянно мешаю. На октавии 5МТ я не ездил, какие там передачи я хз, так что можт Тиг 6МТ Вам и понравится.
У Октавии А7 на пятиступке, наоборот, натурально короткая только 1 передача. Все остальные пропорционально растянуты до пятой, которая на 100 км/ч соответствует 2100 мин-1. То есть, в городских условиях используются, в основном, 2 и 3, а на участках со скоростью 60-80 км/ч - ещё и четвёртая. Это очень удобно. Спасибо Вам за пояснение.

У 1,4 МТ коротенькие первые три передачи с неестественно подобранными, на мой взгляд, передаточными числами. Про передаточные числа в 1,4 я уже излагал свою теорию в профильной теме, поищите - там на полстраницы текст.
Помогите, пожалуйста, с поиском - какие-то, может быть, ключевые слова в названии темы, или временной период публикации? Заранее спасибо. Хотя я попробую поискать по Вашим сообщениям в том разделе.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Jagdflieger

странная реакция на акселератор CTHA 1,4 (150 л.с.)

самая моя фееричнаяПереключение передач, 1.4TSI МКПП

Вялый разгон или мне кажется?

и для общего развития - поток воспаленного сознания Правила эксплуатации TSI

а вообще найди клубня с 1,4МТ где-нибудь пососедству и руками все пощупай, покатайся. Т.к. одно дело мы тут все тебе советуем, а другое как это наяву всё будет.

P.S. из того что я понял на этом форуме, самые бюджетные будут 1,4-122 и 2,0-170, все остальное спорно. Среди Тигуановодов во всю доминирует процесс эволюции в направлении 1.4==>2.0 без вменяемого объяснения своего поступка. Обратно на 1.4 по своей воле никто не возвращался :p, также как и со всеми ругаемого полного привода на хальдексе.
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Не знай у меня и Пассат был с 1,4 механика и Джетта , трудностей с коробкой не заметил . с Тигом наверно коробка один в один если не ошибаюсь?
 

User65

Участник
Регистрация
7 Мар 2015
Сообщения
141
Благодарности
49
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
(Tiguan CLUB, 2,0 TSI, 15 г.) продан, в поиске авто
В 2011 было денег на 1.4, полный привод на механике. Машина всегда была в удовольствие. Заправлял, правда, 98 бензином. Ручная МКПП не разу не напрягала. Единственный негативный момент - начитался форума и постоянно ждал подвоха от двигла. А двигатель откатал 4 года, 100 тыс. без проблем.
Меня не заботила остаточная стоимость машины.
Купил на те средства, что были доступны, без кредитов.
То, что Вы пишите про стоимость владения - абсолютно правильно, это тоже надо учитывать. Я за достаточный и разумный выбор в данных условиях - №1

Ничего личного, но разница в стольник в плюсе за эти деньги 2,0 драйва и 6 ступенчатый айсин автомат, про продажную стоимость промолчу, чего тут выбирать выбор очевиден!!!! Если нашли авто за 1440 берите не раздумывая если конечно решили брать тигуан:)

У меня есть друг у него тигуан 1,4 на механике наездил 78 тысяч, я до покупки своего ездил с ним на работу часто.

1.В машине холодно не греется совсем
2.Коробка и сцепление живучие
3.Груженый не едет совсем
4.Расход не маленький если не трасса
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
1.В машине холодно не греется совсем
не согласен. Мой 1,4 гораздо быстрее нагревает салон чем 2,0, потому что в 1,4 стоит тэн на выпуске. При посадке в холодную машину почти сразу можно получить теплый воздух из дефлектров, за три зимы никто никогда в нем не мерз. А вот в 2,0 я сам иногда не могу согреться, почему - хз, может быть из-за стеклянной крыши. У родственника есть Еття 1.2 без тэна. Вот там да, зимой полный ахтунг.
тэн ещё в 2,0 TDI ставят. Насколько помню (поправьте если не так) если тэн есть - то от аккума 7 проводов идет. Тэна нет - 5. Когда покупали 1,4 про нюанс с тэном узнали почти перед получением. Первым делом после получения пересчитали провода и облегченно вздохнули.
Сам двигатель 1,4 да, зимой вообще на хх не прогревается, может молотить полчаса и остаться непрогретым, но печка в 1,4 мне нравится больше чем в 2,0.
 
Сверху Снизу