Полный привод Тигуана

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Кнопкой мы отключаем не ESP, а один из ее компонентов - ASR. Суть ASR в том, чтобы не давать буксовать ведущим колесам при трогании. Осуществляется это через ABS и электронный газ. Вот видео, показывающее назначение ASR:
https://www.youtube.com/watch?v=FhbC2CMndOk

На рыхлом снегу, в песке, грязи, короче там, где надо, чтоб колеса все время крутились и гребли, ASR надо отключать, в остальных случаях- пущай работает !
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Поэтому при езде зимой,мне нравится SGV.Постоянный полный привод,отличная курсовая устойчивость
Это миф SGV.
Проходимость и устойчивость на дороге
в первую очередь зависит от водителя.

Пока еще не решил,что выбрать:Тигу,cx-5 или SGV.
Конечно первое.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Зад виляет только когда буксует, а буксует когда водитель отключает кнопочкой ЕСП противобуксовочную систему. Когда все включено, то первые позывы на виляние сразу гасятся электроникой.

Alf_se, спасибо за видео, момент с разворотом очень показателен!
 
Последнее редактирование:

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
P.S. И вне зависимости
от машины, ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Кнопкой мы отключаем не ESP, а один из ее компонентов - ASR.

Кстати, на Гольфе кнопку надо было держать несколько секунд и на приборке загорался желтый значок. Весь прикол в том, что на Тигуане я так и не пытался отключить ESP :))) Тогда если таким образом она не отрубается, то, вполне вероятно, она всегда включена, то бишь порог срабатывания не меняется...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ser9e, Согласно мануалу и прочим источникам, при нажатии кнопки ЕСП в Тигуане отключается противобуксовочная система (ASR), которая ограничивает подачу топлива в двигатель при невозможности ЕСП справиться с пробуксовкой (подтормаживанием одного колеса). При этом, с целью противодействия буксованию, увеличивается степень подключения задней оси (уровень блокировки Халдекса).
А настройки ЕСП меняются при включении режима OffRoad.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Согласно мануалу и прочим источникам, при нажатии кнопки ЕСП в Тигуане отключается противобуксовочная система (ASR)

Почему это кнопка ESP? Это кнопка именно отключения/включения ASR.
 

dragon772

Участник
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
144
Благодарности
10
Адрес
Msk
Автомобиль
_
Это миф SGV.
Проходимость и устойчивость на дороге
в первую очередь зависит от водителя.
А вы ездили на SGV ? Чувствовали,как ведет себя машина на бездорожье?
Постоянный полный привод,всегда лучше на грунтовке и зимой.ИМХО.
Интересно,и чем Тига лучше сх-5,например?
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
ser9e, Согласно мануалу и прочим источникам,
В мануале много чего не написано по работе систем активной безопасности - не положено юзверю знать ;)
Что за прочие источники?
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
На сгв не ездил, но отзыва друзей владельцев достаточно. С двигателем 2л она просто никуда не едет, с "мощным" 169л.с. Впрочем не сильно лучше, но ест зато приблизительно как чипованый тига при езде в пол. CX-5 поинтересней вариант, но только в сравнении с Тигом 150л.с.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
А вы ездили на SGV ? Чувствовали,как ведет себя машина на бездорожье?
Постоянный полный привод,всегда лучше на грунтовке и зимой.ИМХО.
Интересно,и чем Тига лучше сх-5,например?
Постоянный полный зимой? :cool:
Это отдельная тема для разговора. Могу лишь сказать, что на курсах контраварийного вождения ППП относят к невыводимому из сноса/заноса со всеми вытекающими :rolleyes:
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Что за прочие источники?
есть так называемые "программы самообучения" от VAG в виде pdf, там все это есть! serso все верно написал!


Весь прикол в том, что на Тигуане я так и не пытался отключить ESP
а ты и не отключишь! Потому что, ESP(Electronic Stability Program) - это программа в мозгах компа в авто, которая управляет двиглом через электронный привод др. заслонки, а также исполнительными тормозными механизмами на каждом колесе.
В ESP входит ASR, ABS, EDB, EBD. Кнопкой отключить можно только ASR
 
Последнее редактирование:

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Зад виляет только когда буксует, а буксует когда водитель отключает кнопочкой ЕСП противобуксовочную систему. Когда все включено, то первые позывы на виляние сразу гасятся электроникой.
эта теория хороша для дамочек и новичков, все приходит с опытом, я советую - попробуй например выйти на обгон, добаавив газу на снежной каше и увидишь как вильнет задок, пойми, как только начнут прокручиватья передние колеса при обгоне, то на задние сразу отправляется куда бОльший момент чем те десять процентов (вроде столько) которые по умолчанию передаются при спокойном движении.
 
Последнее редактирование:

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
эта теория хороша для дамочек и новичков, все приходит с опытом, я советую - попробуй например выйти на обгон, добаавив газу на снежной каше и увидишь как вильнет задок, пойми, как только начнут прокручиватья передние колеса при обгоне, то на задние сразу отправляется куда бОльший момент чем те десять процентов (вроде столько) которые по умолчанию передаются при спокойном движении.

Вот тут да, при выезде из гаража, на повороте по 90, когда добавляешь газ, чтобы не помешать проезжающим, зад подвиливает. После Пассата непривычно. Вроде же так быть не должно, при вывернутых передних колесах...
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Радмир, тебя послушать, так можно подумать, что Халдекс 4 работает только в режиме вкл-выкл : прокрутились передние колеса - халдекс весь момент назад кинул, потом обратно вперед! Так чтоль? Пойми, сначала надо читануть о устройстве халдекса. Там все регулируется очень точно.

Добавлено через 1 минуту
tab, сегодня читал на форуме! У человека также как у тебя было, выяснилось, что халдекс сломан...
Сообщение № 22 в этой теме
 
Последнее редактирование:

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Alf_se, я и говорю что в спокойном режиме на зад идет 10 процентов.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Радмир, любую машину можно закрутить в занос, а то и перевернуть, никакой полный привод или ESP не поможет. Надо понять,что какие то вещи делать нельзя, управляя машиной, а не надеяться на немецких инженеров.
Тут уже давали ссылку эту на второй странице, дублирую
http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...t/victorprofessor/journal/288230376152665576/

в конце статьи ссылка на программу самообучения по 4му халдексу
 
Последнее редактирование:

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Радмир, тебя послушать, так можно подумать, что Халдекс 4 работает только в режиме вкл-выкл : прокрутились передние колеса - халдекс весь момент назад кинул, потом обратно вперед! Так чтоль? Пойми, сначала надо читануть о устройстве халдекса. Там все регулируется очень точно.

Добавлено через 1 минуту
tab, сегодня читал на форуме! У человека также как у тебя было, выяснилось, что халдекс сломан...
Сообщение № 22 в этой теме

Что за тема, ткни пальцем? И почему он интересно сломан, если все вроде едет куда нужно? Весь вопро в том при троганье практически с места и пробуксовке передних колес, которые вывернуты под углом, передается ли на задние колеса момент? Судя по обсуждению заезда на поребрик - передается. Если передается, да хотя бы и 10% , зад может сносить.
Что не так в моем халдексе? Ты сам так пробовал или чисто из теории к выводу пришёл?
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
А вы ездили на SGV ?

Ездил.
На бездорожье в колее все машины одинаковы,
этого класса.

Интересно,и чем Тига лучше сх-5,например?
Двери солидней !


ППП относят к невыводимому из сноса/заноса со всеми вытекающими
ППП становится юлой, если короткая база и
ложится набок, если длинная.

а ты и не отключишь!
Мы не отключим, но бортовой отключит.
Повторюсь , было такое.
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
564
Благодарности
63
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Радмир, любую машину можно закрутить в занос, а то и перевернуть, никакой полный привод или ESP не поможет. Надо понять,что какие то вещи делать нельзя, управляя машиной, а не надеяться на немецких инженеров.
Тут уже давали ссылку эту на второй странице, дублирую
http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...t/victorprofessor/journal/288230376152665576/

в конце статьи ссылка на программу самообучения по 4му халдексу

а кто это такой, Виктор Борисов? -))
повторюсь и тебе, я всего лишь говорил о:
1) зад тигуана заносит при определенных условиях , такова особенность привода
2) такого заноса нет в субару
кстати о преимуществе реализации полного привода в субару, говорит и автор статьи на драйв02
 
Сверху Снизу