Полный привод - вопрос по работе

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
SauberF1, у меня "картинка не складывается", от АКПП через дифференциал идёт привод на передние колеса, с чего снимается крут. момент на заднюю ось?
По англ. "Bevel box" на схемах угловой редуктор. Одна сторона на кардан и заднюю ось, а другая с чем соединена? Спасибо!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Красной линией обозначена скорость заднего правого колеса, жёлтой - левое переднее на графике видно что красное выше, т.е. скорость вращения выше по отношению к переднему.
Мы же разбираем скорость осей. Поэтому нужно создать подобный график для всех 4 колес, и убедиться, что скорости осей (суммы скоростей колес на оси/2) в лучшем случае равны, но задняя может быть иногда медленней и никогда быстрее.

А если предположить следующий вариант, как поведет система?
Упереться в бардюр передней осью колеса которой на асфальте, а под задней лёд.
Поедет себе за счет передних колес. на них привод же всегда есть.
В этом случае одинаково поведут себя все переднеприводные машины. Вообще непонятно, какие могут быть варианты? У нас же не "правильный привод на все четыре колеса с центральным дифом" ))))) (сарказм) , так что у нас все поедет.

Одна сторона на кардан и заднюю ось, а другая с чем соединена?
По всем схемам - корпусом переднего дифференциала, а тот с выходным валом КПП. Везде жестко.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Есть устойчивое ощущение, что мало кто смог бы так ехать, не смотря не на каких электронных помощников.
Ты не оригинален в ощущениях. На "Днях М" баварцы из всех российских автожурналистов и блохеров разрешили отключить систему стабилизации и поездить боком только одному человеку - Мельникову.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Прикольно. В смысле : где только люди не смогут ошибиться ))))
Мы же разбираем скорость осей. Поэтому нужно создать подобный график для всех 4 колес, и убедиться, что скорости осей (суммы скоростей колес на оси/2) в лучшем случае равны, но задняя может быть иногда медленней и никогда быстрее.

По всем схемам - корпусом переднего дифференциала, а тот с выходным валом КПП. Везде жестко.

Касательно графиков, то что есть, то есть, другого нет. Но есть запись разности скоростей по осям, не стал выводить. Но в целом понял , написав про ось. Не придал должного внимания "ось и диффирентное вращение колес на оси". Бывает.

К вам вопрос: можно ли заблокировать два выходных вала дифференциала? Один выходной вал можно и это понятно когда колесо одно стоит , другое вращается. А как насчёт того чтоб оба выходных вала?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,835
Благодарности
3,496
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
можно ли заблокировать два выходных вала дифференциала?
Можно, конечно. :) Это как приварить паровоз к рельсам. :))) Машина никуда не поедет, будут буксовать сцепления. Задний мост при этом не подключится, естественно, поскольку он, как уже сказали, привязан жёстко к чашке дифференциала передней оси, которая в случае блокировки двух выходных валов вращаться не сможет.
 

Илья78

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
1,000
Благодарности
229
Адрес
В России
Автомобиль
Белый ЗАЗ 968 М/ Комплектация Highline/ Стеклянная крыша/ дизель/ обалденный свет

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати кому интересно посмеяться - в соседней теме, начиная отсюда и далее один наш форумчанин (владелец переднеприводного Тигуана) уже полтора месяца пытается доказать что муфта полного привода подключается только после пробуксовки передних колес)) К большому сожалению модератор уже удалил несколько страниц этой бредятины включая его видение как работает трансмиссия на Ниве (это был шедевр!) но еще немного осталось, как говорится спешите видеть))
С другой стороны чего мы хотим от какого-то местного форумого шута, когда даже "уважаемые автомобильные блоггеры" в лице Антона Воротникова в недавнем видео про Дастер и Ниву тоже несут полную чушь про скорость колес и передачу момента (стоит метка на 15:07):
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вот же :
автомобиль сможет на непродолжительное время подключить задние колеса, после того, как забуксуют передние.
Не подскажите, почему тогда в момент застревания машины, задний мост подключается только после начала пробуксовки переднего ?
Источник знаний:
Что колеса заднего моста подключаются только после пробуксовки ? Так это видно невооруженным взглядом на каждом тесте и каждом видео на подобную тему.

модератор уже удалил несколько страниц этой бредятины включая его видение как работает трансмиссия на Ниве (это был шедевр!)
В указанной теме не нашел удаленных сообщений. Может в другой было?
 
Последнее редактирование:

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
С другой стороны чего мы хотим от какого-то местного форумого шута, когда даже "уважаемые автомобильные блоггеры" в лице Антона Воротникова в недавнем видео про Дастер и Ниву тоже несут полную чушь про скорость колес и передачу момента (стоит метка на 15:07):
Черт побери, складывается ощущение, что на самом деле по ходу никто достоверно на эту тему ничего не знает! И не фиг время тратить на это разбирательство, хлоивар видимо похлеще выбора лучшего масла в движок! o_O
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,609
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Черт побери, складывается ощущение, что на самом деле по ходу никто достоверно на эту тему ничего не знает! И не фиг время тратить на это разбирательство, хлоивар видимо похлеще выбора лучшего масла в движок! o_O
Почему же, интересно же узнать, куда крутятся колеса, когда машина едет :)
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Почему же, интересно же узнать, куда крутятся колеса, когда машина едет :)
Да я уж думаю, что фиг с ним, куда крутятся. Главное чтобы ехала, куда надо! smile-emo
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
С другой стороны чего мы хотим от какого-то местного форумого шута, когда даже "уважаемые автомобильные блоггеры" в лице Антона Воротникова в недавнем видео про Дастер и Ниву тоже несут полную чушь про скорость колес и передачу момента (стоит метка на 15:07):
Да, действительно, как еще можно назвать человека, который уже второй месяц рвет себе одно место на Британский флаг, призывая не верить глазам своим, потому, что у него есть графики с синими, красными и прочими полосками, по которым он ясно видит, что все крутится когда и как надо. Причем, даже "уважаемые автомобильные блогеры" по сравнению с этими самыми графиками и полосками не могут иметь никакого значения. :Biggrin1:
 

ketsan

Участник
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
252
Благодарности
107
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan2 1.4 4motion 6MT
Да, действительно, как еще можно назвать человека, который уже второй месяц рвет себе одно место на Британский флаг, призывая не верить глазам своим, потому, что у него есть графики с синими, красными и прочими полосками, по которым он ясно видит, что все крутится когда и как надо. Причем, даже "уважаемые автомобильные блогеры" по сравнению с этими самыми графиками и полосками не могут иметь никакого значения. :Biggrin1:
Может со зрением какие-то проблемы?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
складывается ощущение, что на самом деле по ходу никто достоверно на эту тему ничего не знает!
Почему? Наоборот - все предельно понятно.
Причем, даже "уважаемые автомобильные блогеры" по сравнению с этими самыми графиками и полосками не могут иметь никакого значения.
Уважаемые кем?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да, действительно, как еще можно назвать человека, который уже второй месяц рвет себе одно место на Британский флаг, призывая не верить глазам своим, потому, что у него есть графики с синими, красными и прочими полосками, по которым он ясно видит, что все крутится когда и как надо.
ты лучше расскажи, ты выяснил чем отличается межколесная блокировка от межосевой?
p/s/ и если уж на блогеров ссылаешься, то хотя бы приводи видео, где показывается буксующая машина с обеих сторон. К примеру поищи видео со съездами с роликов. Заодно увидишь что такое работа полного привода и межколесных блокировок
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,127
Благодарности
2,302
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Из соседнего раздела копирну сюда чтоб не потерялось (один из владельцев Тигуана 1-го поколения с Халдекс-5 утверждает дескать адаптация "увеличенная тяга" повышает передаваемый момент на задние колеса, а "уменьшенный шум" снижает и можно это проверить даже просто попытавшись тронуться уперевшись в препятствие). Не знаю как на первом поколении, но на нашем авто эти адаптации нисколько не влияют, доказано тут, тут и тут, но еще одна проверка не помешает))

1624593306672.png

1624593357448.png

1624593390508.png

Смотрите сами, есть разница?
Алгоритм был одинаковый - автомобиль стоит в Режиме P с выключенным "автохолдом", затем перевод рычага в режим D и плавное отпускание педали тормоза.

А эту картинку делал когда-то для другой темы пытаясь доказать очередному неадеквату что задние колеса у Тигуана подключаются не дожидаясь пробуксовки передних)) Всё там в итоге тогда потёрли, но картинку жалко, сюда вставлю, она очень наглядная, нагляднее просто уже некуда))

Преднатяг))_2_.jpg
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
2,616
Благодарности
465
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Господи, как все таки утомляет бесконечный поиск истины!...
А не надо ничего искать. Надо просто ездить , правильную работу ПоП можно узнать и испробовать на зимнике. На асфальте , тем более сухом он особо то и не нужен.
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
195
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
А не надо ничего искать. Надо просто ездить , правильную работу ПоП можно узнать и испробовать на зимнике. На асфальте , тем более сухом он особо то и не нужен.
А я и не ищу. Просто езжу
 
Сверху Снизу