Водитель танка?ketsan,
SauberF1, Покорители мягкого асфальта. Для меня ваши ролики , шарики вообще не показатель.
С какой скоростью авто двигался во время тестов? 40км/ч? 50 км/ч?а скорость авто я принимаю скорость с одного из задних колес.
Скорость есть на графиках, красным цветом...С какой скоростью авто двигался во время тестов? 40км/ч? 50 км/ч?
Уж как есть. Возможно чуть больше жал на газ, возможно еще что-то, хотя я старался проезжать одинаково. Правая нога у меня не прецизионный робот, как мог так и снял, причем на дорогах общего пользования. У меня нет возможности арендовать автополигон с пустыми дорогами, перед носом не висит планшет с легендой и акселерометром, мне никто не записывает аудиометки когда мне тормозить и когда разгоняться - всё это используют при замерах расхода топлива например вот эти друзья. Я просто по колхозному, как могу.Очень странно что в Эко блокировки сильнее чем в бездорожье. Так быть не должно.
А что не так? Все это в очередной раз подтверждается. Муфта почти полностью блокируется при резком старте, при разгоне тоже, при любом сбросе газа, уж не говоря про торможение, полностью распускается. Всё это происходит в любом режиме.Согласно принципу работы ПП, декларируемому производителем, блокировка Халдекса максимально срабатывает при старте, сильно на разгоне, отключается при сбросе газа, и уменьшается с увеличением скорости
Про корейцев читал про 40-60 км/ч и только передний привод остается, подтверждений правда не видел. Здесь халдекс и хз, но вот же год назад в этой теме выкладывал, при разгоне до 140 км/ч с хвостиком муфта всё ещё блокируется на 15-20%:попадалась информация, что при достижении определенной скорости автомобиль становится переднеприводным
Цифры по вертикальной шкале скорость? Не процент блокировки муфты?Скорость есть на графиках, красным цветом...
Я вот с графиками не согласен. Но принимаю их, так как крыть нечем, все остальное будет только словами и предположениями.Абсолютно согласен с графиками и функцию бездорожья выполняют только тормоза. А смена режимов в машине влияет лишь на картинки на экране.
nikonist,
А смена режимов в машине влияет лишь на картинки на экране.
Цифры по вертикальной шкале скорость? Не процент блокировки муфты?
А вот муфта, возможно, настроена один раз на все режимы по принципу от добра добра не ищут. Имхо.
Единственное, что получается - развенчан миф о большей степени и/или продолжительности блокировки, например, в режиме снег.
Я думал об этом, но смущает что в остальном признаки режима "Снег" появляются - педаль газа иначе реагирует и передачи переключаются раньше, т.е. авто пофиг что за окном +10 (иными словами блок управления в режиме Снег как может старается задемпфированной педалью и более высокими передачами снизить крутящий момент на колесах и возможные рывки в трансмиссии чтобы было меньше предпосылок к пробуксовке и срыву авто в скольжение, т.е. бережет водителя на зимней дороге). Можно конечно предположить что умный автомобиль посредством камер и радаров по доплеровскому сдвигу определит тип покрытия и реальный коэффициент трения (шутка) и только тогда реально включит режим.я не удивлюсь, что оно, например, завязано на температуру и если машина видит, что по факту больше 4 или 6 градусов тепла, то и "снежные" алгоритмы не активирует.
Плюс, как вариант, может измениться реакция на пробуксовку, которой даже на влажной дороге не будет в той степени, что будет на льду или прикатанном снегу.
При заезде на бордюр тормоза не используются. А я чувствую более плавное дозирование тяги при работе педалью газа в режиме Бездорожье, что позволяет аккуратно подняться на бордюр без прыжка после этого подъема.мне интересно, что вы ощущаете при переезде через бордюр, я например лишь то, что тормоза поджимают колодки и из за этого в лёгких условиях машина едет.
Хороший водитель тормозами не пользуется. Вернее пользуется, но только для окончательной остановки автомобиля. Это не шутка.Тоже самое работает и на 9-ке, если умело использовать тормоза!
Сергей, так все же сходитсяА я чувствую более плавное дозирование тяги при работе педалью газа в режиме Бездорожье