привод - и выбор - эко / спорт / нормальный. Подскажите пожалуйста что значит эта настройка ? Влияет ли это именно на привод, а не на коробку ?
Только на коробку.
Я так понимаю эко это только наверное передний привод ?
Нет, в "Эко" точно такой же полный привод как в любом другом режиме. При одинаковом ускорении муфта замыкается абсолютно одинаково независимо от выбранного режима.
в настройке привода - спорт - он подключает зад ? если да, то насколько ?
Настолько же как и в любом другом режиме.
Нет, только при разгоне, да и то в определенном диапазоне оборотов двигателя. На постоянной скорости более 90-130 км/ч может появится преднатяг в несколько процентов (зависит от установленного двигателя и КПП).
примерно с каким распределением ?
Там динамичное распределение зависящее от миллиона факторов. Полностью муфта замыкается только на первой и задней передачах при резких ускорениях, появления разницы в скоростях осей и отдельных колес (например проезд диагонального вывешивания), либо если ЭБУ определит большое сопротивление движению - например двигаться по рыхлому и тяжелому грунту или попросту упереться в препятствие. Во всех остальных случаях муфта пытается играть степенью блокировки чтобы находиться на грани проскальзывания. При движении в повороте степень блокировки снижается в разы, при отпускании газа муфта полностью разблокируется.
ли всё время, но до какой то скорости ?
Зависит от включенной передачи и оборотов двигателя. Если разгоняться плавно, то автомобиль может стать переднеприводным уже на 40 км/ч, если валить на все деньги, то автомобиль останется полноприводным до достижения 180 км/ч. 180 это заложенный предел, так и наших авто, так и на Аудюхах RS3 форсированных до 500 сил.