Я не вижу никаких причин для такого сравнения кроме "Их35 нравится так, что аж снится, а от вида Тигуана меня (жену, ребёнка, собаку) тошнит".
Жёсткий дешёвый пластик в салоне(вобще всё дешёвое), тесные задние сиденья, маленький багажник (как едет - читайте хотя-бы тест в Авторевю)...да нельзя ФВ с Хюндаем сравнивать. По крайней мере после владения каким-нибудь новым европейским авто от С-класса и выше все корейцы вызывают ощущение дешёвки.
На форуме Пежо писали про то, что он на полигоне, на искусственных препятствиях, проехать не мог, там где моноприводный 3008 с Грипконтролем проезжал.
А то, что 1,1 млн...так РАВ4 1,15 (с вариатором быстрее на 1 сек 35-го), а Тиг 2,0ТСИ - 1,2 и несравнимая динамика. На ручке Тиг 1,4 дешевле 1,1 будет (равно как и Йети в хорошей комплектации)
Ах, да, камера в зеркальце и подогрев только подушки задних сидений! А если в Чери Тигго за миллион будет 4 камеры, подогрев руля и т.д. - его тоже стоит в качестве конкурента рассматривать?
Цена на сей девайс завышена - стоил бы он как Туссан, имело бы смысл его брать...а так, зачем при такой-то куче альтернатив????
Сборка..а что сборка-то? Кузова варят роботы, это вам не ручные Ниссаны из-под Питера. Чего конкретно боимся в сборке?
вот ещё
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=31&t=86