2 литровый тигуан вообще непонятно зачем брать, расход большой, а если на расход все равно, так чуть добавить и получше авто можно найти. Пересаживаясь с машины повыше на пузотерку, все равно что в тазик на колесиках.
Я взял свой с 2.0TDI (средний расход при поездке в Крым 6.4л/100км, местами пробки, много обгонов) за 1221тыс.руб.
Гы-гы-гы... А не надо никого критиковать, люди взрослые, уж как-нибудь... Человек спросил совета, как думаете, ТО или ЭТО? Всё! А бодяги развели, "я не понимаю", "зачем", "Октавия лучше!", "Моно - говно, берите полный", ну и т.д.товарищи IL-63 и Боб0007 так активно Вам плюсуют, что мне уже неудобно далее критиковать их/Ваш выбор.
Человек спросил совета, как думаете, ТО или ЭТО? Всё! А бодяги развели, "я не понимаю", "зачем", "Октавия лучше!", "Моно - говно, берите полный", ну и т.д.
Кстати. Он там пишет про поезду 1500 км. Авто проедет, но если часть дороги по горам, то чем меньше мощность, тем хуже.топикастер спрашивал совета выбора между передним приводом 122л.с. и полным МКП 150л.с.
+2см клиренс.
Гы-гы-гы... А не надо никого критиковать, люди взрослые, уж как-нибудь... Человек спросил совета, как думаете, ТО или ЭТО? Всё! А бодяги развели, "я не понимаю", "зачем", "Октавия лучше!", "Моно - говно, берите полный", ну и т.д.
Да. Только один нюанс, полный привод - Б/У. Так прав я или нет?...топикастер спрашивал совета выбора между передним приводом 122л.с. и полным МКП 150л.с.
Вас никто не трогает! Вас никто не собирается обидеть!
Планирую приобрести жене Тигуан, бюджет до 900 тыс.руб.
Именно. 2 см дают преимущество. Не так?То есть 2 см делают из "однозначно пузотерки" "далеко не пузотерку"?
Что же тогда Пассат с ппд?
Тем кто ездит исключительно по ОТЛИЧНЫМ дорогам лучшее авто феррари, порши и пр.Что же тогда Пассат с ппд?
Значит фтопку тига, фрил рулит?
Да ну.
Сейчас можно танк купить без вооружения. Вот ему даже пробки не страшны, а не то что грязь и бездорожье.
Так что фрил курит в стороне.
Добавлено через 4 минуты
Именно. 2 см дают преимущество. Не так?
Я 5 лет ездил на авто с клиренсом 17 см. Ни разу не застрял в снегу, ни разу не задел брюхом лежачего полицейского и прочее.
Год ездил на акценте - ППц. Разница клиренса те самые 2 см.
Что смешного? По вашему, так и 5 см не показатель. Надо на 1 метр авто поднимать чтоли?
Добавлено через 1 час 29 минут
Тем кто ездит исключительно по ОТЛИЧНЫМ дорогам лучшее авто феррари, порши и пр.
У нас в калхозе ферраря 100 метров не проедет не оставшись без дыры в брюхе
Не хочу никого обидеть, но я совершенно не могу понять тех, кто за 900 берет моноприводный тигуан на ручке с достаточно вялым для такой массы движком для жены в качестве первого авто. Ну разве что потешить удивительный фанатизм по отношению к тигуану: "Я еду на тигуане, круто!" С практической точки зрения куда интереснее был бы хэтч за эти деньги, например октавия с 1.8 акпп практически в полном фарше. Клиренс почти такой же, зато для женщины акпп в первом авто - это жирный плюс. Про динамику даже говорить не стоит. Коляску в багажник - если в планах - можно будет кидать даже не складывая))) Просто 3 года назад мы сами чуть не взяли тигуан за 900, но потом перекинулись на октавию. Жена очень быстро полюбила ее, забив на тиг. Это была ее первая машина. Еслиб не проблемы с dsg, мы до сих пор бы на ней ездили. Кстати, сейчас там идет обычный гидротрансформатор. Ну а тигуан если и брать, то только с полным приводом и желательно 2 литра, ИМХО
Естественно ТИГ полный привод и 2 литра получше (как и дороже). Однако, тойота ПРАДО еще лучше. Мерседес, скажем, МЛ350 еще лучше.
Чем брать ТИГа 2 литра полный привод берите мерина МЛ350.
У него 6 горшков и туева хуча лошадиных сил в дизельном движке.
Клиренс у октавии тур 17 см, у тига - 20. Это почти одно и тоже?