Помогите с выбором! (Тигуан или другая модель?)

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Перед покупкой протестировал двух основных конкурентов: Кугу и Мазду.
По сочетанию ездовых и эстетических качеств при близком(более-менее) комфортном потенциале был выбран Тиг.
Об остальных конкурентах спорить не вижу смысла.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Сегодня тестил мокку в максималке. после тиги кажется, что она вообще не едет, даже если педаль в пол. На трассе я бы на ней очень аккуратно ездил.
Тиги на трассе тоже не всегда хватает, одну фуру обогнать и на матизе наверно можно, а когда идет подряд несколько машин, особенно если это М5 под Челябинском (горки, повороты, постоянные запреты обгона), даже в спорт режиме бывает тяжеловато
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сегодня тестил мокку в максималке. после тиги кажется, что она вообще не едет, даже если педаль в пол.
Мокка это вообще недоразумение которое в разряд кроссов видимо по ошибке засунули :rolleyes:. Посмотрите на передний свес, у многих простых седанов и хетчей он выше. Она мне по этому показателю мерс старый А-класса напомнила там такая же беда, чуть какое препятствие или поребрик - прощай передняя губа или бампер :)
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,384
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Тигуан не является лучшей моделью среди кроссоверов по всем позициям. Перед покупкой я изучил все его недостатки и хотел купить что-то другое. При выборе важно понять какие качества автомобиля являются ключевыми для конкретного человека. Я знал про ограниченность ресурса (но у меня небольшие пробеги), про нелучшие тормоза (но тут опыт водителя гораздо важнее), про небольшой багажник и медленно греющий мотор (реальный напряг для меня), скромный салон (через пару месяцев яркий салон уже незаметен) и пр. Но зная это, все таки выбрал Тигуан.
По совокупности реальных ездовых качеств в своем ценовом диапазоне это пока лучший автомобиль. :az:
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Тигуан не является лучшей моделью среди кроссоверов по всем позициям. Перед покупкой я изучил все его недостатки и хотел купить что-то другое. При выборе важно понять какие качества автомобиля являются ключевыми для конкретного человека. Я знал про ограниченность ресурса (но у меня небольшие пробеги), про нелучшие тормоза (но тут опыт водителя гораздо важнее), про небольшой багажник и медленно греющий мотор (реальный напряг для меня), скромный салон (через пару месяцев яркий салон уже незаметен) и пр. Но зная это, все таки выбрал Тигуан.
По совокупности реальных ездовых качеств в своем ценовом диапазоне это пока лучший автомобиль. :az:

его плюсы перекрывают все минусы, про которые Вы написали) у меня мотор оч. долго греется TDI, но фен спасает, поэтому это для меня не минус
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,384
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
его плюсы перекрывают все минусы, про которые Вы написали) у меня мотор оч. долго греется TDI, но фен спасает, поэтому это для меня не минус
Для дизеля не минус, но для бензина минус. Мы ведь помогаем другим определиться. А плюсы описаны. Я ведь купил бензиновый Тигуан, зная все его минусы и опробовав таких конкурентов, как Honda CRV, Kuga, Mazda CX-5 с лучшими моторами.:bf:
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Механическая коробка передач: + 100 л.с. :D
По теме: стоковых 170 л.с., даже с учетом наката, не хватает для спокойных обгонов. Мотор слабенький.

Что за бред, сток валит только в путь и обгон на нем без проблемный, конечно если умеешь пользоваться тем на чем ездишь.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,384
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Что за бред, сток валит только в путь и обгон на нем без проблемный, конечно если умеешь пользоваться тем на чем ездишь.
Я тоже считаю, что мотор не заменяет навыки водителя и 170 кобыл с турбиной достаточно. Пока не вижу потребности в чипе, хотя может передумаю. :rolleyes:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Для стока при обгонах на трассе есть режим спорт, про который я уже у себя давно забыл за ненадобностью
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я знал про ограниченность ресурса (но у меня небольшие пробеги), про нелучшие тормоза (но тут опыт водителя гораздо важнее), про небольшой багажник и медленно греющий мотор (реальный напряг для меня), скромный салон (через пару месяцев яркий салон уже незаметен)
ограниченность ресурса - не слышал,
про нелучшие тормоза - но и не худшие уже,
небольшой багажник - это есть, но частично лечится навыками укладки поклажи в два ряда, а также снятием задней полки,
скромный салон - э-э-э не замечал.

Добавлено через 8 минут
По теме: стоковых 170 л.с., даже с учетом наката, не хватает для спокойных обгонов. Мотор слабенький.
Пересядь на месяц на семерку (Жигули, естественно). Потом послушаем твое мнение про двигатель.
Механическая коробка передач: + 100 л.с.
Ну не сто конечно, но до сотни 150л.с разгоняется за 9,6 сек, а 170 - за 9,9.
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Пересядь на месяц на семерку (Жигули, естественно). Потом послушаем твое мнение про двигатель.

Да ладно семерку, просто атмосферник и все сразу ясно станет.
 

андрей львов

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
33
Благодарности
13
Адрес
Львов
Автомобиль
Кадди
В Мазде ходовая намного сложнее-многорычажная и со временем ремонт будет подороже Тигуана.
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
В Мазде ходовая намного сложнее-многорычажная и со временем ремонт будет подороже Тигуана.

Мазда она и стоит подороже. фрил можно не рассматривать, если не хочешь все время на станции зависать
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Что за бред, сток валит только в путь и обгон на нем без проблемный, конечно если умеешь пользоваться тем на чем ездишь.

Сток не валит, после 5 тысяч оборотов просто дохнет. Ты с чего пересел на тигу, что он у тебя валит? Это раз.
Если ты не согласен, что обгон тем кофмортнее, чем минимальнее время нахождения на встречке - обсуждать нечего. Это два. Про то, как ты вообще будешь обгонять при минимальных просветах в потоке(в смысле физическая возможность ускориться и объехать и не влепиться при этом во встречку) даже говорить не будем. Видимо, для большинства и матиз и тиг ускоряются одинаково, главное "уметь пользоваться коробкой".:D
 

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
...небольшой багажник - это есть, но частично лечится навыками укладки поклажи в два ряда, а также снятием задней полки...

Согласен. В крайней поездке 5 чел в салоне и куча барахла, всё поместилось в багажник и ничего не помялось и не разбилось и не разлилось :) Мои спутники были удивлены:eek: как всё вещи поместились в багажник.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
знакомый чипанул кугу новую, говорит порезвее тиги будет.:mad:
 

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
Сток не валит, после 5 тысяч оборотов просто дохнет.
На какой передаче и с какой скоростью?

Если ты не согласен, что обгон тем кофмортнее, чем минимальнее время нахождения на встречке - обсуждать нечего.

Согласен полностью.

Про то, как ты вообще будешь обгонять при минимальных просветах в потоке(в смысле физическая возможность ускориться и объехать и не влепиться при этом во встречку) даже говорить не будем.

Что значит минимальных, если это когда проскочить возможности нет, а очень хочется, то ХЗ что может помочь.
При адыкватной езде стока в полне хватает.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Сверху Снизу