Дизельный тига - это ай, яй?!?..сейчас тига дизель 140 кобыл, ...ставлю спорт и в путь, ускорение ай яй)))
Мне Фрил нравился и нравится! Но выбрал Тигуан, потому что считаю оптимальным соотношением цена/качество!
Жесть!
А причем здесь надежность Фрила??
да, НО ГОлову надо включать и ездить уметь, а не компенсировать все лошадями.Если ты не согласен, что обгон тем кофмортнее, чем минимальнее время ахождения на встречке - обсуждать нечего.
тАК ЕЗДИТЬ, ОТО НАДО 250+ ПОД КАПОТОМ ИМЕТЬ, и все равноЭто два. Про то, как ты вообще будешь обгонять при минимальных просветах в потоке(в смысле физическая возможность ускориться и объехать и не влепиться при этом во встречку) даже говорить не будем.
ехал по трассе Кострома+Ярославль-Вологда-Тихвин-Чудово В.НОвгород.Видимо, для большинства и матиз и тиг ускоряются одинаково, главное "уметь пользоваться коробкой".
Жесть!
А причем здесь надежность Фрила??
Вот этот спор едит не едит можна закончить одним-а что кроссовер преднасначен для этого?
Те, кто поездил на Тигуане, этой формулировки уже не придерживаются... И Вам рекомендую попробовать...Тут как то выбирать надо или едит и пузотерка или не едит зато высоко.
мне кажется 170 сильный дизель вообще ракета для своего класса, кстати их выпускают? просто слышал что такие есть, больше ничего про такой экземпляр незнаю
ехал по трассе Кострома+Ярославль-Вологда-Тихвин-Чудово В.НОвгород.
930 км. с заправкой и двумя остановками на отдохнуть, доехал за 12 часов. Мой "неедущий" 140 сильный Тигуан прекрасно обгонял всех и вся, не тупил.
мне кажется 170 сильный дизель вообще ракета для своего класса, кстати их выпускают? просто слышал что такие есть, больше ничего про такой экземпляр незнаю