Помогите с выбором! (Тигуан или другая модель?)

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный

андрей львов

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
33
Благодарности
13
Адрес
Львов
Автомобиль
Кадди
Ребят а давайте задумаемся в скором будущем если цена на топливо станет как у нас-1 евро литр.Кто-то сильно захочет чиповать что-то?
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Все от стиля езды зависит, у меня после чипа расход упал где-то на литр)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Kirushka777

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
почему все так зациклены на лошадиных силах? я после гольфа 1,4 тси, пересмотрел свое отношение, теперь главное крутящий момент, может быть хоть и 200 лошадей, а ехать будет медленнее 140 дизельных сил например. встал с GL на светофоре, мы шли в ровень( владелец мне сказал что педаль на половину давил, но там и лошадей на 110 больше) но всеравно соперник был удивлен мощью так сказать маленького тигуана
что могу сказать про мазду сх5, ездил на бензине 150, жуть, ревет, а толку мало, разве только после 4000 тыс оборотов тяга появляется, про дизель не скажу, для меня 185 сил дорого по налогу, не вижу смысла и без того богатому государству платить. куга дизельная как то дороговата, а раф 4 и ТО раз в 10000 и расход большой даже на дизеле, но места побольше, КИА СПОРТАДЖ, не понятно почему фиксирующийся руль в центральном положении, да и динамика слабовата, даже у дизеля, про 150 атмосферных сил вообще молчу.
вот мое впечатление о ближайших конкурентах.
 
Последнее редактирование:

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
DSG, точнее у форда это powershift на новых Кугах только на дизелях. Сколько же там лошадок тогда если он резвее чипованного бензотиги? :confused:

Есть еще американская версия, которую в этом году вроде как должны были в Европу привезти, там 2 литровый экобуст и 240 коней в стоке)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
почему все так зациклены на лошадиных силах? я после гольфа 1,4 тси, пересмотрел свое отношение, теперь главное крутящий момент, может быть хоть и 200 лошадей, а ехать будет медленнее 140 дизельных сил например. встал с GL на светофоре, мы шли в ровень( владелец мне сказал что педаль на половину давил, но там и лошадей на 110 больше) но всеравно соперник был удивлен мощью так сказать маленького тигуана
Смотри подпись на предмет крутящего момента ;), полагаю он и на St1 явно немаленький. Поэтому и интересно стало что за чудо у форда. Смотрел и читал про все Куги на нашем рынке и конкурентов бензиновому Тиге 2.0 не увидел. Вот дизеля там явно бодрее Ваговских, но у нас он ведь один пока для Тиги, да и тот чипуется сложновато
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Сток не валит, после 5 тысяч оборотов просто дохнет. Ты с чего пересел на тигу, что он у тебя валит? Это раз.
Если ты не согласен, что обгон тем кофмортнее, чем минимальнее время нахождения на встречке - обсуждать нечего. Это два. Про то, как ты вообще будешь обгонять при минимальных просветах в потоке(в смысле физическая возможность ускориться и объехать и не влепиться при этом во встречку) даже говорить не будем. Видимо, для большинства и матиз и тиг ускоряются одинаково, главное "уметь пользоваться коробкой".:D

бери феррари или Порше турбо s, другого не дано

Добавлено через 4 минуты
у меня до тиги была Вольво s 60 (2.4 турбо 200 кобыл и мазда 6 2.0 147 кобыл) сейчас тига дизель 140 кобыл, так вот, едет гораздо лучше мазды но чуть похуже Вольво, мне его динамики заглаза, если надо колонну сделать, ставлю спорт и в путь, ускорение ай яй)))
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
...если надо колонну сделать, ставлю спорт и в путь, ускорение ай яй)))


Ладно если б у меня был другой авто... Ну где там эти ваши "ай и яй"??? После 120 сток ТДИ скорее мертв, чем жив!

P.S. Вопрос в посте #317 проигнорировали ??
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Подтверждаю, что сток TDI ващее не едет после 120. После чипа уже нормально едет, но не бензинка конечно!
Расход остался точно на том же уровне, может чуть меньше, но не больше точно.
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
А у него в днище люк наверное, и после 120 уже ноги подключаются вместо буста :)

попрошу не острить! я тоже могу поумничать! у всех свои ощущения, мне моего дизелька вполне хватает и без чипа, после окончания гарантии может и поставлю чип. и едет он как 170 бензин. но где то до 120 дальше конечно проигрывает бензу. но мне за глаза, я не гонщик.
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
мне моего дизелька вполне хватает и без чипа, после окончания гарантии может и поставлю чип. и едет он как 170 бензин. но где то до 120 дальше конечно проигрывает бензу.


Так про Фрил расскажете или нет? Интересно ведь!
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Так про Фрил расскажете или нет? Интересно ведь!

к сожалению про фрил рассказать ничего интересного не могу, знаю только что ненадежен он и ТО каждые 12 к нужно проходить, ну и внешне он меня не так привлекает как тиг, а по ездовым качествам не знаю, может он даже и комфортней тига, класс другой как никак
 

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
к сожалению про фрил рассказать ничего интересного не могу, знаю только что ненадежен он ...


Если сами не владели, то не утверждайте! Весь интернет уже завален подобными "знаю"...
Три машины на глазах:
Сосед на Фриле 2-ом, дизельный, коробка автомат, пробег 150 000 км. - нет проблем.
Коллега тоже горя не знает, у него бензин, коробка АТ, пробег точный не знаю.
ЛАДО доволен Диско 4.

+ на форуме есть, по-моему, люди, которые пересели на Фрил и очень даже довольны!
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Если сами не владели, то не утверждайте! Весь интернет уже завален подобными "знаю"...
Три машины на глазах:
Сосед на Фриле 2-ом, дизельный, коробка автомат, пробег 150 000 км. - нет проблем.
Коллега тоже горя не знает, у него бензин, коробка АТ, пробег точный не знаю.
ЛАДО доволен Диско 4.

+ на форуме есть, по-моему, люди, которые пересели на Фрил и очень даже довольны!

я высказал своё мнение про фрил. зачем спрашивать тогда если знаете все? фрил- это другой бюджет, Дискавери 4- это не фрил, у моего соседа рендж ровер новый, за полгода владения, 2 раза гонял в Москву по гарантии, 1 раз поменяли рейку рулевую, 2 раз решали проблему с пневмой. я обьяснил почему я не взял фрил- и это сугубо моё мнение. и 150 к это не показатель. на 2114 у меня тоже на 150 не было никаких проблем.

Добавлено через 5 минут
Если сами не владели, то не утверждайте! где моё утверждение? я сразу сказал что толкового сказать ничего не могу и привёл факты, а почему сами тогда на тиге катаетесь а не на фриле?
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
))) Хорошо, зайдем с другой стороны).
На чем основано ваше мнение об этой машине? На отзывах в интернете?
 
Сверху Снизу