DSG, точнее у форда это powershift на новых Кугах только на дизелях. Сколько же там лошадок тогда если он резвее чипованного бензотиги?и дсг у него
DSG, точнее у форда это powershift на новых Кугах только на дизелях. Сколько же там лошадок тогда если он резвее чипованного бензотиги?
Смотри подпись на предмет крутящего момента , полагаю он и на St1 явно немаленький. Поэтому и интересно стало что за чудо у форда. Смотрел и читал про все Куги на нашем рынке и конкурентов бензиновому Тиге 2.0 не увидел. Вот дизеля там явно бодрее Ваговских, но у нас он ведь один пока для Тиги, да и тот чипуется сложноватопочему все так зациклены на лошадиных силах? я после гольфа 1,4 тси, пересмотрел свое отношение, теперь главное крутящий момент, может быть хоть и 200 лошадей, а ехать будет медленнее 140 дизельных сил например. встал с GL на светофоре, мы шли в ровень( владелец мне сказал что педаль на половину давил, но там и лошадей на 110 больше) но всеравно соперник был удивлен мощью так сказать маленького тигуана
Сток не валит, после 5 тысяч оборотов просто дохнет. Ты с чего пересел на тигу, что он у тебя валит? Это раз.
Если ты не согласен, что обгон тем кофмортнее, чем минимальнее время нахождения на встречке - обсуждать нечего. Это два. Про то, как ты вообще будешь обгонять при минимальных просветах в потоке(в смысле физическая возможность ускориться и объехать и не влепиться при этом во встречку) даже говорить не будем. Видимо, для большинства и матиз и тиг ускоряются одинаково, главное "уметь пользоваться коробкой".
...если надо колонну сделать, ставлю спорт и в путь, ускорение ай яй)))
А у него в днище люк наверное, и после 120 уже ноги подключаются вместо бустаПосле 120 сток ТДИ скорее мертв, чем жив!
А у него в днище люк наверное, и после 120 уже ноги подключаются вместо буста
мне моего дизелька вполне хватает и без чипа, после окончания гарантии может и поставлю чип. и едет он как 170 бензин. но где то до 120 дальше конечно проигрывает бензу.
прям не едет? он останавливается? или не может разогнаться до 121 ?сток TDI ващее не едет после 120
Так про Фрил расскажете или нет? Интересно ведь!
к сожалению про фрил рассказать ничего интересного не могу, знаю только что ненадежен он ...
Если сами не владели, то не утверждайте! Весь интернет уже завален подобными "знаю"...
Три машины на глазах:
Сосед на Фриле 2-ом, дизельный, коробка автомат, пробег 150 000 км. - нет проблем.
Коллега тоже горя не знает, у него бензин, коробка АТ, пробег точный не знаю.
ЛАДО доволен Диско 4.
+ на форуме есть, по-моему, люди, которые пересели на Фрил и очень даже довольны!
Если сами не владели, то не утверждайте! где моё утверждение? я сразу сказал что толкового сказать ничего не могу и привёл факты, а почему сами тогда на тиге катаетесь а не на фриле?