Тигуан для Сибири
Встал вопрос о смене автомобиля.
Имею двоих мелких детишек 5 лет от роду, вожу их именно я.
У мужа машина эгоиста - низкое купе.
Сейчас езжу на Субару Форестере 02 года, турбо, автомат.
Муж сам очень хороший автомеханик, но занимается японцами. С европой знакомы по минимуму, в основном по форумам, сами никогда на европейцах не ездили.
Искала я, искала и пришла к выводу, что Тигуан будет прекрасной альтернативой моему Форику. По салону он побольше, автомат, а не вариатор, что явно плюс, моторчик по сути похож на мой, везет отлично (тестила недавно Sport&style 2.0 170).
Пока мои выбирательства были на уровне чтения форумов и просмотра тест-драйвов на ютубе муж высказывался по минимуму. Но после того, как я вернулась с тест-драйва с горящими глазами и сказала, что Тигуан просто супер, он высказался очень категорично.
1. Замена Форика на Тигуан - шило на мыло, имеем ровно одинаковые проблемы с турбо-двигателем и его обслуживанием +конский расход.
2. Тига напичкан электроникой, для Сибири это не самый лучший вариант, будет глючить.
3. Дорогое обслуживание сначала у диллера, потом вообще непонятно где и что с ним делать.
Сибиряки Тигуановоды выкажитесь. Как долго ездите на своих авто? Какой расход? Болячки? Как ведет себя электроника? Масло жрет или нет? Вроде где-то видела, что после 2012 года проблему производитель решил? Да и вообще, в связи с тем, что он достаточно долго выпускается, вроде плюсом то, что исправили уже множество детских болезней? Где обслуживаетесь после окончания гарантии, есть ли сложности с запчастями? С кузовным? Я в принципе пролистала тему здесь по зимней эксплуатации, но хотелось бы сжато и в общем. Тигуан для Сибири дурость? Авто сложное и проблемное? Что по части техоблуживания можно сделать самостоятельно?
Да, речь идет о бензине 2.0 170, мне нравится комплектация CUP, хорошая комплектация по адекватной цене.