Дороги как и везде...Если у Вас позволяют дороги
Это не тюнинг - это извращение и издевательство над машиной и здравым смыслом.
У вас была лотерея? Я целенаправленно брал Филд а не Спорт из-за 16 колес.
Тут в зависимости от пузотера. В среднем по больнице Тига должен быть по крайней мере не хуже большинства из них, превосходя всех в комфорте.
А багажник колеоса ?! Или высоченный борт или длинная панель. В грязную погоду просто класс ! Ничего не положишь в него нормально. Дурни, содрали видать с аута, да только с пропорциями не угадали. А так х-трейл в корейском кузове. Я сам чуть не купил его, ну конечно убил багажник, сзади места намного меньше Тига и нулевая ликвидность.Перечитал перед покупкой гору статей из прессы, форумов и сайтов....
В итоге, сделал свой выбор в пользу ТDI:
ИМХО: по сравнению с бензинкой, TDI:
1. движка понадежнее будет
2. экономичнее (страховки, налоги, расход горючки)
3. масложора нет
4. с низов едет веселее
5. подвеска помягче чем у бензиновых версиях, и, говорят, что у дизельных вариантов передняя подвеска меньше стучит))))
Мазда для меня не вариант:
1. Конский ценник на страховку
2. 2.0 бензинка - не едет соффсем
3. Угоняемость
4. дизель запредельно дорого выходит
5. управляемость на тест-драйве не зацепила, в отличие от Тигуана
6. не нашел где там у неё спрятан Zoom- Zoom(((
Корейца обособливо не советую. ИМХО это только для жертв рекламы и опытов маркетологов. Да еще с неадекватным ценником.
Сколеос, страшненький снаружи и ооочень добротно сделанный внутри.
Если начхать на мнение окружающих, то выбирать однозначно с дизельным двигателем на автомате. Ибо вариатор, ИМХО, зло. Сколеос мягко стелит, т.е. едет, но кренится в поворотах и туповат в управляемости((
А багажник колеоса ?! Или высоченный борт или длинная панель. В грязную погоду просто класс ! Ничего не положишь в него нормально. Дурни, содрали видать с аута, да только с пропорциями не угадали. А так х-трейл в корейском кузове. Я сам чуть не купил его, ну конечно убил багажник, сзади места намного меньше Тига и нулевая ликвидность.
Добрый день, форумчане.
Также присматриваю авто на смену прежнего. Сейчас передвигаюсь на Лагуне.
Варианты Тигуан, Hyundai 35, мазда СХ5, Колеос.
По Тигу вопрос - читал много отзывов по 1,4 бензину, что часто загибает клапана где то к 60-100 км. Но вроде по старым моделям. Оф. диллер заверил, что на данный момент эта проблемма снята, типа ставятся новые клапана и еще что то в двигателе. Но верить Оф. - себя не уважать.
Как сейчас обстоят дела? Или все таки рассматривать 2,0 бензин.
лучше тига ТDI, пока тьфу тьфу никаких проблем, очень доволен, а Фрил не рассматривали? там вроде простая комплектация подходит под тигаДобрый день, форумчане.
Также присматриваю авто на смену прежнего. Сейчас передвигаюсь на Лагуне.
Как сейчас обстоят дела? Или все таки рассматривать 2,0 бензин.
1. Тига без вариантов лучший - образец практичности и сбалансированности.Варианты Тигуан, Hyundai 35, мазда СХ5, Колеос.
По Тигу вопрос - читал много отзывов по 1,4 бензину, что часто загибает клапана где то к 60-100 км. Но вроде по старым моделям. Оф. диллер заверил, что на данный момент эта проблемма снята, типа ставятся новые клапана и еще что то в двигателе. Но верить Оф. - себя не уважать.
Как сейчас обстоят дела? Или все таки рассматривать 2,0 бензин.
А мой - от дизельного Санта Фе. Но на тиге гоняет с удовольствием...Батя мой вполне тащится от дизельного Сорика...
Интересное наблюдение... а какая была предыдущая машина? Просто если что-то в 1.6 атмо, то дизель тига -чума, а если как у меня турбоокташа тур...то дизель был не вариантИМХО: по сравнению с бензинкой, TDI:
1. движка понадежнее будет
Все это конечно я понимаю. Но думаю, что когда кто то делал выбор в пользу Тига, то рассматривал и другие варианты. Соответственно находил какие то минусы в других марках. Вот и хотелось бы услышать эти минусы. В выхи поеду на Тест драйв на Тиге.Зачетный вопрос! :ay:
А ты правда серьезно полагаешь, что на форуме тиговодов тебе могут порекомендовать что-либо помимо тига?
Как раз французов не боюсь. Сейчас на Лагуне катаюсь - брал новую в салоне в 2007 году. По комфорту пока ни одна машина, на которых я ездил не сравниться. И продавать ее не собираюсь - останеться для далеких путешествий с комфортом. По Колеосу напрягает вариатор - очень много читал отзывово о замене в период гарантии. Да и стоимость вариатора в 300 000 с лишним рублей напрягает.2. Колеос - весьма неплох - выбор не отягощенного комплексами, практичного человека, причем выбор надолго, так как продать будет тяжело.
Надо на тест драйв съездить3. Мазда - красивая обертка с разрекламированным содержимым - не лучше тиги, но заметно дороже. Отличается чуть большими размерами и понтами.
Пока привлекает только внешним дизайном и комплектациями, но отзывы тоже не однозначные.4.Хёнде - жесткая табуретка, но более оправданный выбор чем спортридж.