Посоветуйте антирадар

Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,060
Благодарности
894
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Вот и я уже понял (столкнулся), что дорогой не есть хороший.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Вот и я уже понял (столкнулся), что дорогой не есть хороший.
на самом деле всё очень относительно.
при выборе антирадара нужно понять, что технически устройство не очень простое и определиться что необходимо, а чего достаточно.
Т.е. при желании сэкономить не нужно выбирать ненужные опции и "дорогие" процессоры и очень чувтствительные приёмники.
Допустим мой анти-радар первый раз чует радар на эстакаде за 3,5 км, это очень круто и далеко, в пределах от 3,5 до 2,5 км я вижу чувствительеость в 1 сегмент, запросто можно перепутать с ложным сигналом, НО, попользовавшись неделю-две запрасто можно научиться различать ложные и реальные сигналы.
Дальше мой прибор от 2,5 км и ближе постепенно поднимает уровень от 2-х до 6-ти делений. Это очень информативно и удобно, но совсем не обязательно.
Такая чувствительность совсем не обязательна, определять сигналы от 1-го км умеют многие приборы и этого вполне достаточно.
повторюсь - важно определиться с прибором, который будет в пределах между "необходимым" функционалом и "достаточным" именно вам, а также комфортным по стоимости. Всё это очень индивидуально. Но чтобы реально оценить хороший прибор надо перепродовать не один, это факт.
 

nik64

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
7
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 170 техник+комфорт
Астрахань, ну а чем мой вариант плох?:)
 

Kartash

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
70
Благодарности
13
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 2013
Друзья, а если я лобовое стекло обклею атермальной пленкой, это получается будет то же самое, что и атермальное стекло?И нужен будет радар-детектор с разнесенной установкой?
Уже потихоньку присматриваю... нашел наконец недорогой и с GPS - Prestige 543 GPS. Конечно, еще тешу себя надеждой, что будет работать и обычный)))
 

Wowan1964

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2011
Сообщения
627
Благодарности
325
Адрес
Сочи
Автомобиль
Самый маленький Тигуан
Супра стрелка. Ещё не поймали.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Клубни, на работе мне в подарок подогнали радар- детектор "MIO" MiRaD 860 (gps)
не смог найти на офф сайте производителя как обновить poi. дрова установил, файл с обновлением скачал, но при запуске пишет чтол исполнительный файл не устанавливается, написал в сапорт, но пока тишина. Может кто обладает подобным зверьком? При подключению к компу я должен видеть радар ? не вижу... А , так в целом приятно удивлён пока видит всё (включая двери магазинов и заправок :) какой диапозон нужно для этого загрубить?) включая автодорию, ну это с учётом, что в него уже залиты poi c камерами и опасными местами
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
включая двери магазинов и заправок какой диапозон нужно для этого загрубить?
к сожалению, емнип, они фонят как раз в К-диапазоне... Этим и пользуются гайцы когда ставят свои радары напротив бензозаправок, торговых центров и тд... Если сильно донимают эти сработки то ищи в настройках отключение звукового оповещение о радаре при скорости движения меньше установленной (к примеру мой конкур не оповещает о радарах вообще при скорости движения ниже 50км/ч)
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
к примеру мой конкур не оповещает о радарах вообще при скорости движения ниже 50км/ч)
нашёл в настройках, поставил до 60 км...
дожал детектор, как-то обновился после четвёртой попытки :)
 
Последнее редактирование:

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
к сожалению, емнип, они фонят как раз в К-диапазоне... Этим и пользуются гайцы когда ставят свои радары напротив бензозаправок,
Да, именно К-диапазон.
А гайцы грубо нарушают инструкцию пользования радаром, если меряют вблизи такого излучения, между прочим )
 
Последнее редактирование:

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
инструкцию РФ или Белоруссии?

Инструкцию пользования радаром. Она заводом-изготовителем прилагается. Как и к кофеварке. На всех языках все то же самое :)
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,466
Благодарности
78,573
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
9 хитрых камер и радаров, которых стоит опасаться водителям



54c7bba4365fd.jpeg
Фото с сайта mos.ru

Прошли те времена, когда миганием фар водители сигнализировали друг другу о «засаде», о том, что сотрудники ГИБДД спрятались в кустах. Теперь «засада» на каждом шагу, только уже не в виде людей с полосатым жезлом. Если в машине установлен радар-дектор, то он порой и не замолкает, причем когда едешь не только по городу, но и по трассе. Против нарушителей работают десятки приборов фотовидеофиксации и радаров. Мы выделили самые популярные и перспективные из них.
1. «Автодория»
Среди новинок, которые обещают собрать неплохой урожай штрафов, можно назвать систему «Автодория», придуманную в Казани. Ее уже можно встретить на дорогах Москвы и Подмосковья, Самарской, Пензенской, Ульяновской областей и, естественно, Татарстана, который стал пилотным регионом для испытаний.
Существенное отличие комплекса от других приборов, которые фиксируют превышение скорости, в том, что «Автодория» не дает водителю разогнаться на довольно протяженном отрезке пути вплоть до 10 километров. Так что в этом случае экстренное одноразовое торможение перед камерой уже не выручит.
Система включает в себя пару датчиков, которые регистрируют все проезжающие машины и распознают их госномер. При помощи ГЛОНАСС определяются точные координаты и время въезда и выезда машины из зоны контроля. После чего система рассчитывает среднюю скорость автомобиля на участке, за которым «присматривает» «Автодория». Если она выше допустимой, информация заносится в «черный список».
Как правило, датчики закрепляют высоко на опорах. Так что их хорошо видно. Однако распознать систему можно только визуально, так как далеко не все радар-детекторы реагируют на нее, потому что «Автодория» не подает сигналов. Как показали испытания, система может работать только на ровных участках — без перепадов высот и крутых поворотов, иначе возможна ошибка в расчетах.
Кстати, в Казани «Автодория» способна убить сразу двух зайцев, поскольку фиксирует не только превышение скорости, но еще и движение по автобусной полосе.
Напомним, штрафы за превышение скорости составляют от 500 до 5000 рублей (ст. 12.9 КоАП). За проезд по автобусной полосе — 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге, 1500 рублей — во всех остальных регионах (ст. 12.17 ч. 1.1 и 1.2 КоАП).


2. «Автоураган»
Еще один «свежий» многофункциональный прибор, который рассчитан на то, чтобы ловить лихачей и водителей, которые не считаются со стоп-линией, правилами проезда перекрестка и красным сигналом светофора, в том числе при переезде железнодорожных путей.
Существенное преимущество системы для сотрудников Госавтоинспекции в том, что ее можно использовать как стационарно, так и в патрульных машинах: «Автоураган» состоит всего лишь из ноутбука и видеокамеры. Кроме того, комплекс позволяет одновременно следить за тем, что происходит на двух-трех полосах.
Программа вычисляет нарушителей и выделяет их из общего потока, подчеркивая красным цветом. Автоматически выдаются все данные водителя, вплоть до перечня всех его «грехов» на дороге.
В случае проезда на запрещающий свет светофора и за стоп-линию постановление от «Автоурагана» будет содержать сразу несколько кадров: фото с госномером автомобиля и общие снимки, где будет зафиксирована машина в момент, когда загорается красный, и ее положение через несколько секунд, пока еще горит запрещающий сигнал светофора. В качестве доказательства нарушения ведется еще и видеосъемка. Это на случай, если водитель решит оспорить проезд на красный.
Стоит отметить, что «Автоураган» может работать при условии, если на дороге есть разметка «стоп-линии» и знак «Стоп». Зимой, когда разметка занесена, нужно ориентироваться на знак.
Стоит отметить, что заезд за стоп-линию стоит 800 рублей (ст. 12.12 ч.2 КоАП), а проскочить на красный — 1000 рублей. При повторном нарушении — уже 5 тысяч рублей или лишение прав от 4 до 6 месяцев (ст. 12.12 ч.1 КоАП).
Этот комплекс способен поймать в свой объектив все машины, которые едут по разным полосам. Под его контролем одновременно могут быть сразу четыре полосы. Именно этим объясняется его популярность у сотрудников ГИБДД. Его, как и «КРИС», могут закрепить на опоре для «постоянного места жительства» («Стрелка-СТ»), а также переносить с места на место («Стрелка-М»).
В Госавтоинспекции уверяют, что «Стрелка» безошибочно определяет скорость всех попадающих в объектив ее камер автомобилей. Причем не только в одной конкретной точке, а на дистанции вплоть до 350 метров, так что тормозить, завидев прибор, бессмысленно.
Когда «Автоураган» ориентирован на превышение скорости, комплекс, как правило, монтируют на специальные опоры за несколько сотен метров от стационарного поста ГИБДД. После того как на пост поступает сигнал о том, что в объектив камеры попался нарушитель, у сотрудника Госавтоинспекции достаточно времени, чтобы остановить лихача.


3. «КРИС»
С прибором под таким названием уже встречались многие автомобилисты страны. Они установлены как в уже привычных местах, так и в самых неожиданных. «КРИС» распознают большинство видов радар-детекторов. Основная функция этого комплекса — следить за превышением скорости и за движением по полосе, предназначенной для общественного транспорта.
Кстати, при помощи «КРИСа» сотрудники Госавтоинспекции в Воронеже, Тамбове и Татарстане вменяли в вину водителям еще непристегнутый ремень и езду без ближнего света фар. Однако в ГИБДД России пояснили, что данные приборы можно использовать только по назначению, прописанному в документации.
Расстановкой «КРИСов» на дороге занимаются инспекторы, но для охраны приборов нанимают гражданских лиц. Для полной надежности приборы крепят к опорам или отбойникам цепями: бывали случаи, когда «КРИС» уводили прямо из-под носа охранников.
Как говорят в Госавтоинспекции, дислокация переносных камер может меняться ежедневно, в зависимости от дорожной ситуации. Но, как правило, все они стоят в одних и тех же местах месяцами. Многие водители, которым часто приходится выезжать на трассу, и без антирадара прекрасно знают, где их ждет «засада».
У камер, фиксирующих превышение скорости, имеется погрешность. Чтобы избежать ошибки, в пользу водителя засчитывается 1 километр. Таким образом, если нарушитель едет по трассе со скоростью 111 километров в час, то, вероятнее всего, ему удастся избежать ответственности. А если спидометр зашкалит за 112 километров, автовладелец обязательно попадет в объектив.


4. «Стрелка»
Этот комплекс способен поймать в свой объектив все машины, которые едут по разным полосам. Под его контролем одновременно могут быть сразу четыре полосы. Именно этим объясняется его популярность у сотрудников ГИБДД. Его, как и «КРИС», могут закрепить на опоре для «постоянного места жительства» («Стрелка-СТ»), а также переносить с места на место («Стрелка-М»).
В Госавтоинспекции уверяют, что «Стрелка» безошибочно определяет скорость всех попадающих в объектив ее камер автомобилей. Причем не только в одной конкретной точке, а на дистанции вплоть до 350 метров, так что тормозить, завидев прибор, бессмысленно.


5. «КОРДОН»
Еще один многоцелевой комплекс способен следить за движением сразу на четырех полосах. Причем как днем, так и ночью. Более того, «КОРДОН» способен собрать информацию сразу о 30 автомобилях, то есть выделить из большого потока злостных нарушителей. Его цель найти лихачей и любителей объезжать пробки по автобусным полосам, а также водителей, которые идут на обгон там, где это запрещено.
Чтобы доказать вину нарушителя, игнорирующего «сплошную», в протоколе размещают два снимка и схему. На первом снимке — крупным планом машина с госномером, на втором — общий план, где видно, как автомобиль идет на обгон. Чтобы автовладелец представлял, в каком месте его засекли, прилагается подробная схема участка, где был установлен «КОРДОН». Здесь, кроме знака «Обгон запрещен», обозначены все знаки, которые находятся на данном отрезке пути.
Напомним, выезд на встречную полосу карается штрафом в 5 тысяч рублей или грозит лишением водительских прав от 4 до 6 месяцев (ст. 12.15, ч.4 КоАП). Правда, в случае, когда нарушителя «поймали» стационарные камеры, водителю грозит только штраф.


6. «Робот»
В отдельных регионах довольно популярны комплексы «Робот», которые следят за дорогой в два глаза (конструктивная особенность прибора — два объектива), и за несколькими полосами одновременно. В народе он получил прозвище «скворечник».
Комплекс приобрел широкую известность на европейских дорогах, после чего его стали активно применять на дорогах России.
Задача многофункционального «Робота» следить за нарушителями скоростного режима и теми автовладельцами, кто игнорирует красный свет и стоп-линию, а также за водителями, которые ездят по встречке и по обочине.


7. ЛИСД
Прибор с таким непривычным названием находится на вооружении многих патрульных экипажей. На самом деле это аббревиатура, которая расшифровывается как «лазерный измеритель скорости и дальности». С его помощью инспекторы обычно проверяют скорость водителей на трассе или на скоростных проспектах городов. Внешне он напоминает бинокль.


8. «Одиссей»
Большой популярностью пользуется комплекс «Одиссей». Несмотря на то, что его спектр довольно широк, во многих регионах прибор используют в каком-то одном направлении. «Одиссей» фиксирует превышение скорости и проезд на красный свет. С его помощью можно уличить и водителя, который забыл пристегнуться.
В некоторых регионах его используют для того, чтобы ловить водителей, которые не пропускают пешеходов на зебре. Кстати, за это нарушение грозит штраф в 1,5 тысячи рублей (ст. 12.18 КоАП).


9. «Азимут»
В Пензе придумали новый многоцелевой универсальный комплекс «Азимут», который способен фиксировать сразу шесть нарушений.
Его можно поставить на перекрестке и ловить нарушителей, которые игнорируют запрещающий сигнал светофора. Он способен фиксировать и неправильную парковку. Кроме того, его можно установить на зебре, у стоп-линии, на ж/д переезде или на перекрестке, где запрещен левый поворот.
В отличие от популярных ныне систем «Азимут» способен выделять лихачей из потока на расстоянии вплоть до 5 километров. При этом участок дороги может быть как прямым, так и извилистым. И перепады высот прибору нипочем. И это открывает перед «Азимутом» большие перспективы...
Scriptio: Светлана Брайловская.

28 января 2015 г. 14:00:00 / Российская Газета
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
нашёл в настройках, поставил до 60 км...
дожал детектор, как-то обновился после четвёртой попытки :)

Понаблюдай за шустростью работы гпс приемника в радардетекторе. Если работает не шустро (ты остановился давно, а скорость радардетектор все еще показывает) то лучше всетаки 50 поставить. А то в городе с разгонами/торможениями можно превысить +20кмч
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,107
Благодарности
1,527
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Понаблюдай за шустростью работы гпс приемника в радардетекторе. Если работает не шустро (ты остановился давно, а скорость радардетектор все еще показывает) то лучше всетаки 50 поставить. А то в городе с разгонами/торможениями можно превысить +20кмч
Ok, работает на удивление "шустро", плюс расхождения со спидометром только начиная с 100 км/ч разница в 5 км..., эта величина коректируется в детекторе, так что запас в 5-7км присутсвует. Еще хотел спросить какие диапазоны можно отключить кроме К 24,050 24,250 Ггц? Х уже не применяется, Ка и Кu, вроде только в Штатах, И наверно Лазер нужно оставить? Еще сегодня на 51 км Горьковского ш удивило, что от двух автодорий помимо сигнала по точке gps, получил оповещение о К диапозоне, не может же такого быть, они же ничего не излучают. Или на них че нить еще повесили или помехи от датчиков загруженности дороги (траффик) идут, они вроде тоже в 24Ггц работают?
 

Sergyn

Новичок
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
VRN
Автомобиль
VW Tiguan
Советую Sho_Me g 900 str. Отличный антиродар, меня полностью устраивает. Есть gps модуль и возможность обновления баз данных камер.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Как показывает опыт, бесплатно бывает только сыр в мышеловке. Что бы шомик работал так же как стрит шторм, с такими же возможностями, но стоил в два или три раза дешевле, что то мало верится. Есть такая погрешность - субъективное мнение, или иначе говоря человеческий фактор. Лучше посмотреть тесты и замеры. Есть один сайт специализированный для этого, модераторы там мягко говоря гавнятся постоянно, модерация на форуме очень предвзятая и жесткая, но народу они приносят огромную пользу своими тестами - http://www.rd-forum.ru
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Кто-нибудь уже понял почему анти-радары так "ругаются" на Туареги?
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Кто-нибудь уже понял почему анти-радары так "ругаются" на Туареги?


Не только, на многие мерсы и бехи. Скорее всего активный круиз


Отправлено из моего iPhone 5 используя Tapatalk
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
3. «КРИС»
С прибором под таким названием уже встречались многие автомобилисты страны.
Ага. Встречался. Теперь я знаю, что есть "Крис-С" (стационарный) - к нему вопросов нет и "Крис-П" (переносной) - к нему вопросы есть. После получения квитанции о превышении скорости, решил проверить указанные в ней GPS данные и оказалось, что точка съемки и точка GPS с указанными в протоколе/постановлении координатами находятся на расстоянии 37 километром друг от друга. На мой запрос "что за фигня" объяснили, что координаты вбиваются вручную, а формат записи координат в "Крис-П" отличается от формата данных, которые есть у сотрудника отвечающего за прибор и не имея возможности пересчитать координаты из одного формата в другой он вбивает в прибор данные одного формата в поля другого формата, в результате появляется расхождение. Кроме того, план размещения переносных радаров не имеет точной GPS-привязки, а только примерное расположение (например: населенный пункт ХХХ). В результате расположив радар в точке по которой достоверная идентификация места по фотографии затруднена (как было в моем случае) получаем ситуацию, когда возможны подставы. Например, когда радар ставится на выезде из населенного пункта за белым знаком "Конец населенного пункта" и то ли ловит тебя в зоне действия знака 60 км, то ли за зоной его действия.
На мой письменный запрос из ГИБДД ответили, что внесли исправления в протокол (или постановление). Поскольку я сам не был уверен, что не нарушал, дальше разбираться не стал. Сейчас, когда у меня появился видеорегистратор с GPS и данные скорости вместе с картинкой пишутся видеорегистратором, возможно оспаривание таких ситуации.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу