Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
tradeoff1.png
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Чудны дела. В ПТС Евро 4, EGR и сажевый фильтр.
По расшифровке VIN идут как «тестовые двигатели Евро 5»
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Абсолютно не верное утверждение ! Как раз присутствие ЕГР на моторах с евро4 вынудил производителей применять сажевые фильтры для достижения евро5 (по выбросам твердых частиц ). Если правильно понимать процессы происходящие в дизельном моторе то сразу станет ясно что ЕГР как раз является источником образования частиц несгоревшего топлива в виде сажи . С чем как раз призваны бороться DPF фильтры . Так что без ЕГР сажевому даже легче живется .

Это понятно что сажевику лучше без егр, но суть была в том что сажевик не будет нормально прожигаться с отключенным егр))) на тигуане точно
 

Gur

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2017
Сообщения
45
Благодарности
2
Адрес
Киев
Автомобиль
VW Tiguan R-Line CLJA 190л.с.
В CLJA нету сажевого фильтра, есть только катализатор (некое подобие сажи).
И есть подобие прожига сажевого фильтра, но только для катализатора...
Правильно понял?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В CLJA нету сажевого фильтра, есть только катализатор (некое подобие сажи).
И есть подобие прожига сажевого фильтра, но только для катализатора...
Правильно понял?

да :)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Это понятно что сажевику лучше без егр, но суть была в том что сажевик не будет нормально прожигаться с отключенным егр))) на тигуане точно

Почему не будет ??? При запуске регенерации ЕГР закрывается наглухо в штатной прошивке . Если ЕГР отключен и закрыт в чем будет разница ?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Почему не будет ??? При запуске регенерации ЕГР закрывается наглухо в штатной прошивке . Если ЕГР отключен и закрыт в чем будет разница ?

В теории да, но на практике он прожигаться не хочет... со временем ошибка появляется

вы отключали егр на тиге не удаляя сажевик? хотя у вас наверно машин с сажевиками почти нету
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
В теории да, но на практике он прожигаться не хочет... со временем ошибка появляется

вы отключали егр на тиге не удаляя сажевик? хотя у вас наверно машин с сажевиками почти нету
На Тигуане не отключали (их на самом деле нет почти в России с сажевыми по логичным обстоятельствам) ,на Пассатах и 2-х литровых Аудях неоднократно . Не говоря уже и 3.0TDI . Все прекрасно работает годами .
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Видимо правильно тебе ответили. Кривой чип.
 

Евген1

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
89
Благодарности
52
Адрес
Мурманская обл. Кировск
Автомобиль
VW Tiguan 2TDi,CLJA
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста по каким параметрам работы двигателя включается прожиг на CLJA и соответственно частота включений.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
по каким параметрам работы двигателя включается прожиг

По косвенным

частота включений

По мере виртуального заполнения.

Если регулярно жарить по трассе можно и не заметить как это происходит.
А если несколько раз подряд оборвать начавшийся процессс можно будет наблюдать достаточно долго.
На CLJA может быть как минимум три прошивки немного отличающихся характером прожига.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Спасибо, а можно поконкретнее.

Параметры с датчиков и органов управления по таблицам и функциям пересчитываются в сажу, потом сажа пересчитывается в функцию регенерации.
В виду практически полного отсутствия датчиков на катализаторе калужского варианта ( единственный датчик температуры выхлопа) функция условно-достоверная как и логика запуска регенерации часто избыточная и далекая от реальностей.
После отруба EGR и без того далекие от совершенства функции регенерации часто сходят с ума, что и приводит к далеко не безосновательному желанию окончательно пофиксить и их тоже.
 

dmitry_shnaider

Участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
408
Благодарности
108
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
У меня был эксперимент, когда поднимались обороты, выезжал на трассу и хорошенько «прохватывал», после этого засекал сколько проеду до следующего прожига, получается 1000 км, естественно не ровно, +-, но совсем немного! Но это только при чисто городской эксплуатации! Сейчас за последние 2500 км прожига не видел, т.к. 30 - город, 70 - трасса процентов были.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Там же счетчики есть в измерениях . Все как на авто с DPF . Сиди и мониторь если интересно .
 

Dimas_odessa

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
38
Благодарности
1
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем добрый вечер. Всю зиму отъездил спокойно в надежде что проблема прошла, но после того как температура в нашем регионе начала подыматься выше 10 градусов тепла, очень часто (почти каждую поездку) начал замечать что при остановке, на холостых оборотах, обороты начали подыматься до 1000-1100 + параллельно на экране температура двигателя в диапазоне 98- 103 градуса. Когда при температуре свыше 100 выключаю двигатель, то включается вентилятор. Грешил на слабый аккумулятор ( читал на форуме) но за всю зиму проблем не было. Грешу на шумоизоляцию, которую устанавливал предыдущий хозяин. Может кто подскажет на что обратить внимание и что продиагностировать, как ни как лето впереди, а там температура уже будут далеко за 30 градусов. Заранее спасибо.

P.s. Тигуан 2010 г.в, 2.0 TDI, CBAB.
 
Последнее редактирование:

Avkvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
50
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tig tdi clja
Не это ли влияет на частоту регенерации?
Сам эксперименты не проводил =)
 

Вложения

  • IMG_20181011_120859.jpg
    IMG_20181011_120859.jpg
    110 KB · Просмотры: 51
  • IMG_20181011_120926.jpg
    IMG_20181011_120926.jpg
    107.7 KB · Просмотры: 45
Сверху Снизу