pavel 13
Заинтересовавшийся
Есть версии ВАСИ которые кастрированные . В них эти пункты в адаптации просто не открыты . Сам лично сталкивался .
Так что, васю менять
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Есть версии ВАСИ которые кастрированные . В них эти пункты в адаптации просто не открыты . Сам лично сталкивался .
Так что, васю менять
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если в нем в адаптации нет канала регулировки хх надо пробовать другую версию VCDS . То что канал открыт в прошивке это 100%.
Брал оригинал, какой тогда лучше?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я не знаю какой лучше или хуже . Они отличаются тем какой менее кривой а какой более Я использую 17.2 и там это открыто .
Я так понимаю что у наших CLJA моторов, без сажевого фильтра, есть четыре условия поднятия оборотов:
1. Прогрев двигателя.
2. Севший аккумулятор.
3. Включение дополнительного подогревателя - фена.
4. Автоматический прожиг катализатора.
Вопрос:
Можно ли настроить програмно отключение фена раньше?
А то при минусовой температуре и при выставленных +25° на климате почти всегда около 1000об/мин...
P.S.
5. Крепление массы в районе левой фары на крыле рядом с аккумулятором..
но якобы генератор отдает большой ток за 40 по компу ( норма до 30), но не понятно куда.
Вероятно отдает в вениляторы они "хитрые" т.к держат заданное им блоком управлния число оборотов. Если пакет радиаторов подзабит мусором, то вентиляторам требуется больший ток для продувки, отрицательный баланс по токопотреблению на XX тока повышает оборты.
буду на мойке, попрошу промыть радиаторы
Вероятно придется снимать бампер, разбирать "бутерброд". Была тема мойки радиаторов.
Добавлено через 7 минут
Мойка радиаторов
понял, что за отсутствием сажевого на этом двигателе, есть прожиг катализатора. Я правильно понял?
Проехал 20км, все пришло в норму.Согласно соответствию одобрения типа ТС "катализатор" калужского CLJA является сажевым фильтром открытого типа в отсутствии дачиков регенрация запускается по расчетным данным построенным на математической модели от условий эксплуатации.
Только вся модель сводится к счетчику километров и по достижении 1000 происходит запуск "прожига".Согласно соответствию одобрения типа ТС "катализатор" калужского CLJA является сажевым фильтром открытого типа в отсутствии дачиков регенрация запускается по расчетным данным построенным на математической модели от условий эксплуатации.
вся модель сводится к счетчику километров
Он будет всегда, просто на трассе пройдёт быстро и незаметно.Если жарить по трассе не будет прожига, а если тошнить по пробкам пердячим паром то да 1000 и не дай бог не дождаться конца будет постоянно "продлевать сессию".
Похоже зависимость частоты прожигов есть от номера прошивки блока.