Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

Serg9583

Новичок
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Победил повышение оборотов до 1000. Стояла прошивка дизельгейтовская, откатил на предыдущую и всё прошло.
 

dimonbiz

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan TDI(140) 2015
Прочитав десяток страниц этой темы, так и не нашел похожего случая. Tiguan CLJA 2015 прошивка 5287, пробег 40000, при опускании температуры ниже ~4-5 градусов за бортом, обороты повышаются до ~1000, и в первое время после заведения какой-то слабый-слабый звук из подкапотного пространства. Повышение уходит случайно, может помочь заглушить-завести, а может и нет, можно так и 15км проехать, все равно обороты остаются, иногда возвращаются в нормальное положение(~930)
При более теплой погоде проблем нет. Только как пример - вчера ездил было около 8 градусов, проблем не было, сегодня с утра 3.5, так сразу началось.
Поликлиновый ремень менялся около 4 тыс назад, натяжитель не менялся, аккумулятор родной, пока не жалуюсь.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Июн 2019
Сообщения
154
Благодарности
46
Адрес
Спб
Автомобиль
Фольксваген
Ниже 5 градусов я так понял включается "фен" и пока не нагреется салон,он будет помогать движку. У меня правда второй тиг,но все тоже самое.
 

dimonbiz

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan TDI(140) 2015

dimonbiz

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan TDI(140) 2015
Проверил по ETKA, фен есть, но по сути, как он работает,если я обычно ставлю 18-20 градусов, то есть прогрев салона должен быть быстрым, соответственно и снижение оборотов?
 

Aleksei48

Новичок
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
25
Благодарности
8
Адрес
Липецк
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi 2015г CLJA 140лс
При включении вебасто или фена обороты 1000, нагревается опускаються. Что вы вообще докопались до этих оборотов, не мешай механизму работать, тем более не на что не влияет. Инженеры для вас старались настраивали, а вы хотите как на карбюраторе подсос тянуть...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

dimonbiz

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Сен 2019
Сообщения
42
Благодарности
2
Адрес
Тула
Автомобиль
Tiguan TDI(140) 2015
Попробуй запустить двигатель с выключенным климатом.

Помогло, причина найдена. С феном до этого не встречался, поэтому для меня стало удивлением. Спасибо
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Попробуй запустить двигатель с выключенным климатом.
При запуске с выключенным климат- контролем обороты да, не повышаются. Это норма, согласен. Но у меня повышаются при включении климата на работающем движке и самое интересное когда температура за бортом в районе 27-30 градусов, а это-норма или нет?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Норма. Нагрузка на двигатель увеличивается из-за отбора мощности на охлаждение. Запускается компрессор кондиционера.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а это-норма или нет?

У всех при работе кондея или фена повышаются.

Нагрузка на двигатель увеличивается из-за отбора мощности на охлаждение

У бензинок с мотором чуть больше литра обороты не увеличиваются, причем замечу обороты ХХ у них ниже . А тут два дизельных литра 1000 молотят.

Запускается компрессор кондиционера.
Он не выключается муфты на нем нет.

Скорее причина повышения кроется в примитивном алгоритме поддержания генератором зарядного баланса основанному на пороге по напряжению.
фен или карлсоны много жрут. Может обгонную муфту шкива берегут не хотят перегружать.
В движении то пофиг а в пробках 1000 об\мин однозначно напрягает не только комфортом, но и дополнительным расходом топлива.
Это все, от экономии на LIN датчике в минусовой клеме и LIN генераторе и следствие отсутствия возможности установки более технологичных АКБ.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Да вы знаете парни, у меня это стало происходить после чипа и программного удаления ЕГР с прошивкой эбу двигателя со стока H25 2073 на H25 5287.
А если откатитсяся на сток, то и чип наверное слетит, или нет?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,134
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ZZZ, не придирайтесь к словам. Тут на форуме все знают про управление клапаном.
В контексте поставленного вопроса, того объяснения, которое я дал человеку для понимания сути было достаточно.
Про технические подробности он не спрашивал.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Да вы знаете парни, у меня это стало происходить после чипа и программного удаления ЕГР с прошивкой эбу двигателя со стока H25 2073 на H25 5287.
А если откатитсяся на сток, то и чип наверное слетит, или нет?

чип конечно слетит, надо узнавать у тех кто ставил чип отключают они прожиг или нет
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,189
Благодарности
1,061
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В контексте поставленного вопроса, того объяснения, которое я дал человеку для понимания сути было достаточно.

Ну тогда уже мне обЪясните причинно следственную связь увеличения нагрузки от отбора мощности и повышения оборотов ?
Для меня ваша суть рождает больше вопросов, чем содержит ответов.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Сверху Снизу