Ситуация точно как Ваша один в один. Тоже S-chip машина 13 года.Проясните. Двигатель clja без сажевого фильтра, калуга, 12 год, пробег 56 там. Тоже последнее время обороты около 1000 и выхлоп горячий все чаще и чаще. Пробеги последнее время очень маленькие 5-10 км, но раз по пять на день. Сегодня проехал около 50 км и постоял на холостых 15 мин. В итоге вот загорелось-
Что это, сажевого нет и не было. Да, коробка в s при 1000 об. Вкл сразу на вторую , на первую только в ручном режиме. Машина с чипом, егр программно отключен. Выхлоп горячий и воняет и даже синий дымок был, что напрягло. Чек не горит, после перезапуска пиктограмма забитого сажевого пропала, обороты норм, через 100 м опять обороты 1000. Что это, глюк прошивки для калуги или может прожиг/очистка катализатора?
Это не побороть и ничего страшного в этом нет. Это прожиг катализатора. Кстати, когда он идет - клапан EGR закрыт.Ситуация точно как Ваша один в один. Тоже S-chip машина 13 года.
Сообщите пожалуйста чем всё закончилось? Обращались ли в S-chip. Что там сказали?
Если так будет продолжаться придётся уходить на сток. Режим этот очень напрягает, особенно переключение АКПП и перегрев выпускного тракта(на конце выхлопной трубы рука не выдерживает жар).
Напишите кто поборол это и что было. Если где-то делали дайте пжлст. координаты.
Прошло само,через несколько дней. Ошибок не было, смотрел шнурком.Ситуация точно как Ваша один в один. Тоже S-chip машина 13 года.
Сообщите пожалуйста чем всё закончилось? Обращались ли в S-chip. Что там сказали?
Если так будет продолжаться придётся уходить на сток. Режим этот очень напрягает, особенно переключение АКПП и перегрев выпускного тракта(на конце выхлопной трубы рука не выдерживает жар).
Напишите кто поборол это и что было. Если где-то делали дайте пжлст. координаты.
Это не побороть и ничего страшного в этом нет. Это прожиг катализатора. Кстати, когда он идет - клапан EGR закрыт.
Очень бы хотел от этого избавиться! Поясните пожалуйста, это надо заново перепрошивать весь блок или просто можно подъехать и отключить?Этот режим отключается без проблем в прошивке.
Кату может быть и продлевает, моим нервам-нет.А зачем его отключать? Может быть он продлевает жизнь кату?
Бесит ещё как(см. #724). Особенно при езде по городу, по трассе,ясен перец, этого не чувствуешь.Да и не напрягает вообщем то.
Свяжитесь с Антоном. Я сегодня перепрошился новой прошивкой где прожиг убран. Пока полёт нормальный.Вот блин сегодня опять началось, пробеги тоже очень маленькие, 3-5 км по несколько раз в день.
Не появлялось около 700_1000 км. Будем наблюдать
Эта система называется PMS и устанавливается на CLJA штатно.Вроде бы это происходит потому что на некоторых машинах на заводе были установлены блоки с европейской прошивкой под DPF.
Что она даёт?Эта система называется PMS и устанавливается на CLJA штатно
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1070605&postcount=645Что она даёт?
Ничего.что будет если она отключена?
Спасибо! Просто камень с души.Сообщение от 4urilov
Что она даёт?
Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI
Цитата:
Сообщение от 4urilov
что будет если она отключена?
Ничего.
Почему бы не прошиться ? У Вас же уже прошит S-chip. хотя бы не будет прожига. Это бесплатно, исправление косяков в прошивке.4urilov, спасибо, буду думать по поводу перепрошивки. По поводу вибраций Антон ничего так и не придумал?