Повышаются обороты двигателя 2.0 TDI

JMequipment

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2009
Я тоже не не допускаю малого количества солярки в баке, но периодически довожу до сигнальной лампочки, а потом заправляю полный бак.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
JMequipment, четверть бака...это минимум для дизеля!
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Arkady, читал...но для нас это истина:ay:
 

Rea_

Участник
Регистрация
22 Авг 2014
Сообщения
457
Благодарности
104
Адрес
Кировская обл. г.Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA T&F 2014
Что то не пойму взаимосвязь числа оборотов от уровня в баке...Сейчас у меня полный бак, обороты иногда повышаются до 950-1000(не прожиг, S1 включается).
Может я чего не так понял, объясните про уровень в баке и число оборотов?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,497
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Rea_, разговор про уровень топлива...что бы не было проблем:) там нет взаимосвязи...
 

JMequipment

Новичок
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
4
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2009
До сигнальной лампочки я специально не довожу. Это из серии - прохлопал, а не чужих заправках заправляться не хочется. А так обычно пополняю бак при уровне четверть- пол бака. Предыдущий авто был Туран 1.9 TDI 105 BKC 6МКП 2005 г. проблем за 6.5 лет с движком не было вообще. Видно там лишних деталей поменьше. Продал с пробегом 304 т.км.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я тоже не не допускаю малого количества солярки в баке, но периодически довожу до сигнальной лампочки, а потом заправляю полный бак.

Я раз весной, и раз осенью тоже до лампочки довожу, потом заправляюсь.
Но этой весной не сложилось, сейчас выкатываю.

Добавлено через 54 секунды
JMequipment, четверть бака...это минимум для дизеля!

Что то мне подсказывает, что лампочка у меня и загорается как раз на четверти бака.

Добавлено через 7 минут
Что то не пойму взаимосвязь числа оборотов от уровня в баке...Сейчас у меня полный бак, обороты иногда повышаются до 950-1000(не прожиг, S1 включается).
Может я чего не так понял, объясните про уровень в баке и число оборотов?

Забор топлива в баке осуществляется сверху. Нынешние топлива, и бензин в том числе, имеют свойство или не смешиваться, или плохо смешиваться естественным путем.
Поэтому в нижней части собирается всякая пакость в виде воды и всяких более тяжелых фракциий разных топлив. Другой связи никакой не вижу.
В старое время на "доисторических машинах" доступ к нижней части бензабака был ничем не ограничен, и в нем имелась сливная пробка, через которую раз в год рекомендовалось сливать "отстой".
Ну а теперь весь отстой приходится вырабатывать.

Добавлено через 1 минуту
До сигнальной лампочки я специально не довожу. Это из серии - прохлопал, а не чужих заправках заправляться не хочется. А так обычно пополняю бак при уровне четверть- пол бака. Предыдущий авто был Туран 1.9 TDI 105 BKC 6МКП 2005 г. проблем за 6.5 лет с движком не было вообще. Видно там лишних деталей поменьше. Продал с пробегом 304 т.км.

Хорошо-редко на заправки заезжаете.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Обороты при включенном климате уже постоянно на 1т... Куда копать? Может просто из-за жары (сейчас 35-37С)?
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Куда копать? Может просто из-за жары (сейчас 35-37С)?
Угу. Два больших вентилятора на морде. Если хочется заморочиться, то найти их паспортную мощность и пересчитать в нагрузку на генератор, отбирающий мощность с движка.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У всех штоли так? Неужели я 5 лет внимания не обращал?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В том то и дело что аккум должен быть живее все живых, какгрицца. Я проехал недавно 2ткм и сейчас по 200 км ежедневно проезжаю
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,196
Благодарности
872
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Обороты при включенном климате уже постоянно на 1т... Куда копать? Может просто из-за жары (сейчас 35-37С)?

Если при выключенном климате норм, то не забивайте голову.
При такой жаре охлаждать двигатель и кодишн, наверное тяжеловато. Или ждите нормативных 20 плюс минс 2.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
У нас жарко. Я сегодня тоже заметил что обороты около 1000 когда движок прогрет.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
-xxx-, жара была на той неделе в самаре, машина 8 часов стоит на солнце около работы. За бортом +35, в салоне все +50, наверно. Сажусь, завожу, еду/стою, климат работает(+22...+23), обороты в норме. Повышаются только при прожиге.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
В том то и дело что аккум должен быть живее все живых, какгрицца. Я проехал недавно 2ткм и сейчас по 200 км ежедневно проезжаю
Если его способность накапливать заряд упала, то хоть до моря без остановок - не поможет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
-xxx-, жара была на той неделе в самаре, машина 8 часов стоит на солнце около работы. За бортом +35, в салоне все +50, наверно. Сажусь, завожу, еду/стою, климат работает(+22...+23), обороты в норме. Повышаются только при прожиге.
Вот и я тоже думаю что врятли бы не заметил если бы и раньше в жару всегда обороты были повышенными. При таких оборотах и в Драйв рычаг переводится с толчком и ехать машина начинает как будто старый таз на подсосе. Видимо что-то с климатом, без него обороты в норме
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ещё раз проверил сегодня. Обороты растут даже с выключенным климатом при условии что машина в паркинге... При этом "плавающий" звук появляется. Видимо генератор чето
 
Сверху Снизу