Извини,но честно не могу определить,когда работает мех. компрессор и подключается турбо.
На трассе в бою компрессор я тоже не слышу ))), я его слышу когда по кочкам до гаража ползу, из салона я слышу только срабатывание муфты вкл/выкл. Если близко стоять снаружи к морде Тига, а к примеру жену заставить на нем трогаться - то слышно и дыхание компрессора.
Турбину тоже слышу. Из салона на ходу, если заткнуться и выключить музыку, можно уловить её звук - на 2700-2900 резко до упора давите тапочек и слышен легенький свист с жужжанием, который сразу пропадает когда бросаете газ. А летом с открытыми окнами на тихой пустой дороге вообще просто песня - едешь как в фильме форсаж - турбина вовсю жужжуит а про отпуске педали блоу-офф клапан громко чихает "пыщщщщ", красотаааа.
Добавлено через 41 минуту
По поводу описания двигателя с компрессором - мысли правильные, но это давно всем известно (была попытка избавиться от нагрузок на поршни прошивкой, которая уменьшила надув этим пресловутым компрессором на низах... и это уменьшило количество разрушений перегородок поршней, но не до конца!!) Ребята, полистайте
http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf программу самообучения по нашему двухнаддувному моторчику. Изучать свою машинку надо с нее, а не с тем "про проблемы 1.4 tsi". Ибо без обид, но чувствуется, что знание матчасти - не очень!!)))
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
да у меня даже и в мыслях матчасти не было
))), хотелось что-нибудь типа "курса молодого бойца" быстро и доступно про то что нельзя делать с 1,4 tsi, поскольку когда я читал всякие техдоки, человечьим языком там это написано не было.
Поэтому если кто из формучан может своими словами пролить свет на эксплуатацию TSI "в быту" с точки зрения фундаментальной академической науки то я только ЗА!:ba: