Правила эксплуатации TSI

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
всегда стараюсь держать 2300-2700 оборотов при спокойной езде, там и оптимальная смазка маслом, расход, да и двигатель не надрывается и т.д. переключаюсь при спокойной езде на 3000-3500 оборотов
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
всегда стараюсь держать 2300-2700 оборотов при спокойной езде, там и оптимальная смазка маслом, расход, да и двигатель не надрывается и т.д. переключаюсь при спокойной езде на 3000-3500 оборотов
Ведь Тиг не таз, зачем его при "спокойной" езде крутить до 3500 оборотов:eek:, если максимальный момент уже от 1700 об. начинается, а на Блюмошенах с 1500. Иногда конечно надо дать про с раться, но постоянно так крутить не вижу необходимости:confused:.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Извини,но честно не могу определить,когда работает мех. компрессор и подключается турбо.
На трассе в бою компрессор я тоже не слышу ))), я его слышу когда по кочкам до гаража ползу, из салона я слышу только срабатывание муфты вкл/выкл. Если близко стоять снаружи к морде Тига, а к примеру жену заставить на нем трогаться - то слышно и дыхание компрессора.
Турбину тоже слышу. Из салона на ходу, если заткнуться и выключить музыку, можно уловить её звук - на 2700-2900 резко до упора давите тапочек и слышен легенький свист с жужжанием, который сразу пропадает когда бросаете газ. А летом с открытыми окнами на тихой пустой дороге вообще просто песня - едешь как в фильме форсаж - турбина вовсю жужжуит а про отпуске педали блоу-офф клапан громко чихает "пыщщщщ", красотаааа.

Добавлено через 41 минуту
По поводу описания двигателя с компрессором - мысли правильные, но это давно всем известно (была попытка избавиться от нагрузок на поршни прошивкой, которая уменьшила надув этим пресловутым компрессором на низах... и это уменьшило количество разрушений перегородок поршней, но не до конца!!) Ребята, полистайте http://vwts.ru/engine/bmy/bmy_blg_1_4_tsi_rus.pdf программу самообучения по нашему двухнаддувному моторчику. Изучать свою машинку надо с нее, а не с тем "про проблемы 1.4 tsi". Ибо без обид, но чувствуется, что знание матчасти - не очень!!)))
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/
да у меня даже и в мыслях матчасти не было :eek:))), хотелось что-нибудь типа "курса молодого бойца" быстро и доступно про то что нельзя делать с 1,4 tsi, поскольку когда я читал всякие техдоки, человечьим языком там это написано не было.
Поэтому если кто из формучан может своими словами пролить свет на эксплуатацию TSI "в быту" с точки зрения фундаментальной академической науки то я только ЗА!:ba:
 
Последнее редактирование:

Mike1978

Участник
Регистрация
25 Апр 2012
Сообщения
107
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW JETTA 6 150hp CAVA
Всегда готовы помочь и конечно выслушать советы коллег. На то и создан этот форум!!!
 

Goorya

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
51
Благодарности
6
Адрес
Krasnoyarsk
Автомобиль
Tiguan
Ребята, подскажите. До Тигуана была королла. И мы с супругой её никогда не ставили на ручник. эта привычка перешла на новую машину.
Блокируются колеса на DSG-6 когда ставишь на ручаге "Р"??
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Да. Блокируются.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
чета поползал я на днях по кочкам на пересеченной местности, и даже на первой "короткой" скорости у меня максимум получалось 1300-1500 об/мин чтобы не биться головой в крышу и не ломать подвеску.
что делать в ситуации Тиг 4х150 vs. бездорожье не понятно. :confused:
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
362
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
и даже на первой "короткой" скорости у меня максимум получалось 1300-1500 об/мин чтобы не биться головой в крышу и не ломать подвеску.
что делать в ситуации Тиг 4х150 vs. бездорожье не понятно. :confused:
Да без понижающей передачи ничего не сделаешь. Можно сцепу не доконца отпускать или выключать чаще но оно будет подпаливаться, запах пойдет.
Полный привод у тига в основном для снега и льда (ну и из говн выпрыгнуть) + для эффектного разгона пока все буксуют. Но даже это дает такой уровень комфорта что следующая авто будет тоже 4х4
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
Ребята, подскажите. До Тигуана была королла. И мы с супругой её никогда не ставили на ручник. эта привычка перешла на новую машину.
Блокируются колеса на DSG-6 когда ставишь на ручаге "Р"??

А я бы привычку поменял))) никогда не понимал, почему это проблема для кого-то. У меня, как отче наш, после обучение на права.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
362
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
цилиндры гораздо больше рабочей смеси чем при аналогичных условиях в обычном движке и что самое плохое – из-за пониженной частоты оборотов рабочая смесь дольше горит в камере сгорания, из-за чего термическая нагрузка на
поршни и все остальное более ДЛИТЕЛЬНАЯ. Ситуацию усугубляет второй фактор - на «надутой» рабочей смеси на поршни и цилиндры идут бОльшие механические нагрузки чем на обычном движке при тех же оборотах.
Компрессор в данном случае ни причем, термическая нагрузка нивелируется специальной конструкцией системы охлаждения которая прогрессивней чем у 2.0 TSI (достаточно сравнить описание)
В документации по двигателю четко написано
Super unleaded at RON 95 with slightly
higher consumption and torque

reduction in the low rev ranges
Это означает - на 95 снижаешься мощность на низких оборотах. Почему? Тут вариант только один они делают зажигание позже и изменяют состав смени чтобы не было детонации. В той же доке написано лить 98 где этих проблем нет. Двиг может и маленький но в него впихнули все гоночные фенечки, соотвественно и требвания к ГСМ у него гоночные
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Компрессор в данном случае ни причем, термическая нагрузка нивелируется специальной конструкцией системы охлаждения которая прогрессивней чем у 2.0 TSI (достаточно сравнить описание)
В документации по двигателю четко написано
Super unleaded at RON 95 with slightly
higher consumption and torque

reduction in the low rev ranges
Это означает - на 95 снижаешься мощность на низких оборотах. Почему? Тут вариант только один они делают зажигание позже и изменяют состав смени чтобы не было детонации. В той же доке написано лить 98 где этих проблем нет. Двиг может и маленький но в него впихнули все гоночные фенечки, соотвественно и требвания к ГСМ у него гоночные

дай-то Бог чтобы он тут ни причем был.....

а вот видос про красные патрубки, кто не видел может убедиться что это не миф

https://www.youtube.com/watch?v=2e2SnzVNNtM
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
... а летом с открытыми окнами на тихой пустой дороге вообще просто песня - едешь как в фильме форсаж - турбина вовсю жужжуит а про отпуске педали блоу-офф клапан громко чихает "пыщщщщ", красотаааа
... писатель в Вас батенька пропадает!:ay:
Вот бы ещё в том же духе, да про коньячок....., аж душа радуется!
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
blue_dolphin, ничем не удивил, грязи наверное не видел.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Господа не ругайтесь...
Грязь на самом деле "показная", но -о-о...многих это может впечатлить... Уровень вождения у всех разный!
 

Ягодка

Новичок
Регистрация
16 Мар 2014
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Самара
Автомобиль
ВАЗ
каким топливом заправляться (95 или 92) двигатель 2 л TSI

Добавлено через 1 минуту
заранее большое спасибо за советы
 
Последнее редактирование:

GNOM Питерский

Новичок
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Спб
Автомобиль
ТИГУАНЫЧ
каким топливом заправляться (95 или 92) двигатель 2 л TSI

Добавлено через 1 минуту
заранее большое спасибо за советы

А что у Вас в руководстве и на лючке бензобака написано? Или приключений захотелось??:)
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
подброшу ещё одну мысль для холивара - в рамках выяснения нюансов эксплуатации TSI, пообщался с несколькими людьми имеющими профильное академическое образование для которых тема двигателей тоже интересна. Так вот, при движении на низах и особенно внатяг коленвал испытывает большие УДАРНЫЕ нагрузки, чем когда двигатель сильно крутят.
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
362
Благодарности
70
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
подброшу ещё одну мысль для холивара - в рамках выяснения нюансов эксплуатации TSI, пообщался с несколькими людьми имеющими профильное академическое образование для которых тема двигателей тоже интересна. Так вот, при движении на низах и особенно внатяг коленвал испытывает большие УДАРНЫЕ нагрузки, чем когда двигатель сильно крутят.
Мне кажется это очевидно, ведь поршень на высоких оборотах имеет большую инерцию и его проще толкать, на классике ваз детонацию проверяют на высокой передаче чтобы "снизить обороты" для большей вероятности детонации.
 
Сверху Снизу