Collider
Участник
А как быть с тем фактом, что кондиционер сушит воздух? Т.е. теоретически, патрубки во время работы кондиционера должны быть суше, чем при простом обдуве. Тогда о какой сушке патрубков идет речь?
Замерил, градусник показал 36,7. По самочувствию тоже здоров.Derini, shpunt, получилось температуру замерить при включенном кондее?
Улыбаться шутке можно, а не ёрничанию.зы за пословицу спасибо - в тему - как врач-психиатор настаиваю Вам обратиться за консультацией. Извините, ну никак нельзя с такой самооценкой... Как говориться, улыбаться нужно, а Вы в штыки, - ажиатация не есть гуд.
+1. Та же история со звукомФорумчане!
После переключения с 1 на 2 и далее трогания, слышен стук-щелщёк ( типо люфта кардана). Может действительно люфт? Кто-нибудь подобное прослушивал? Чё то менжуюсь, ехать в ОД или нет.
друзья и так покуривать 2 менуты надо на всех машинах от VW ?
При чем здесь двигатель, это поможет продлить срок службы турбины- по моему так.Это поможет продлить срок службы двигателя Вашего автомобиля.
+немецкий мануал написанный олбанским военнопленным во время 2 мировой коротавшим срок в ожидании кремации в так горячо любимом Don Tiguan ом Дахау переведенный также размыто самим Нострадамусом еще в 15 веке задолго до появления концерна VW и отпечатанный в калужской типографии также делают свое дело гггггггРебят, никак не пойму причины спора - глушить/не глушить! Как водитель накатавший на турбированных двигателях VW более 300т/к и ни разу(!) не имевший с турбинами проблем, могу сказать - не гоняйте холодную турбину и дайте поработать на холостом ходу ПОСЛЕ длительной поездки под нагрузкой! Другими словами, остановились вы на трассе покурить/оправиться - не глушите двигатель пару минут. ВСЕ! Городские поездки (если конечно вы не прокатились по улицам с оборотами за 3,5т/мин в течении час-другой!) не в счет!
P.S. Вот что значит размытая по форуму информация и дублированные темы. Тема турбин всесторонне рассматривалась более года назад!