При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
А какие особенности эксплуатации турбины? Первый авто с турбиной, если повезет ))
В мануале написано - если отжигали, то рекомендуется пару минут на ХХ дать двиге поработать ...
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Интересно, а 150 л.с. 1.4 это дефорсированный что? :)

Даже я, наверное знаю, что наоборот - форсированный, хотя и форсаж-то турбовый. А вот если еще потом турбины профорсировать, то Тига, наверное вообще, истрибитель будет:) :)
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Слово "форсированый" при описании мотора можно давно выбросить на помойку истории двс.
Оно было актуально тогда, когда железная конфигурация мотора не изменялась в процессе работы. Т.е. мотор был заточен либо на экономию, либо на максимум мощности.
Сейчас это все не актуально. Длина впуска меняется, заслонки движутся, распредвалы поворачиваются и т.п.
Поэтому если мощность и ограничена, то исключительно с маркетинговых целей - продают именно мощность.
Вот 1,4тси 150л.с. также маркетингово ограничен - 170-180л.с его безболезненный предел с таким железом.
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Вот 1,4тси 150л.с. также маркетингово ограничен - 170-180л.с его безболезненный предел с таким железом.

Quattrovod, а Вы знаете, каким образом можно без особых затрат 2л 170 л.с. превратить в 200? Думаю, многим это будет интересно. Может, можно обойтись перечиповкой?
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Quattrovod, а Вы знаете, каким образом можно без особых затрат 2л 170 л.с. превратить в 200? Думаю, многим это будет интересно. Может, можно обойтись перечиповкой?

Не знаю как на фольксе, а на рено перечиповкой удалось поднять мощьность только на 12-15л.с. Для фолькса лучше заняться перетурбовкой:)))))))) енто действенней:))))
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Не знаю как на фольксе, а на рено перечиповкой удалось поднять мощьность только на 12-15л.с. Для фолькса лучше заняться перетурбовкой:)))))))) енто действенней:))))

действенней наверняка, только ведь и дороже и в двиг кривыми руками лезть не хочется.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
знаете, каким образом можно без особых затрат 2л 170 л.с. превратить в 200? Думаю, многим это будет интересно. Может, можно обойтись перечиповкой?
я думаю достаточно будет просто поднять давление наддува. впуск и выпуск в этих моторах скорее всего (не глядя в каталог запчастей) одинаковые. то есть скорее всего замены программы ЭБУ будет достаточно.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
а Вы знаете, каким образом можно без особых затрат 2л 170 л.с. превратить в 200? Думаю, многим это будет интересно. Может, можно обойтись перечиповкой?
Обычная чиповка от хороших тюнинг фирм.
Пока вроде нет еще на 2,0тси, но сделают.
1,4тси уже есть - чипуется до 170-180л.с. сростом момента до 290-300Нм.
А авт-тюнинг (практически официальный чиповщик фв/ауди)чипует и до 200 л.с. его.
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Обычная чиповка от хороших тюнинг фирм.
Пока вроде нет еще на 2,0тси, но сделают.
1,4тси уже есть - чипуется до 170-180л.с. сростом момента до 290-300Нм.
А авт-тюнинг (практически официальный чиповщик фв/ауди)чипует и до 200 л.с. его.

Звучит неплохо!:ay: к сожалению, такие действия наверняка влекут за собой потерю гарантии. по крайней мере на двигатель :(
А сколько такое удовольствие может стоить?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А сколько такое удовольствие может стоить?
В Германии чип 1,4 до 200 стоит что-то около 1150 евро
Кстати, чип с заменой турбины до 240 л.с. стоит то ли 3К евро, то ли 5К.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Со слов менеджера Германики(Москва) для поднятия мощности 2.0 тси используют чиповку, короче перепрошивают блок, как я понимаю.
Терми
Опять же со слов менеджера, турботаймер поставить нельзя, по каким причинам не знаю, но подозреваю что иммобилайзер в Тигах активный, то есть он постоянно считывает код, а не один раз во время запуска, при таком раскладе ключ надо прятать куда-то в машине, чтобы машина еще поработала, а это не есть гуд.

Считаю что все чиповки и турбировки актуальны для тех кто уже накатался на серийном образце и есть желание заменить машину более мощной, вроде уже и к этой привык и вроде хотца быстрее, жалко только ресурс, а это не актуально, када хочешь драйва ))
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Считаю что все чиповки и турбировки актуальны для тех кто уже накатался на серийном образце и есть желание заменить машину более мощной, вроде уже и к этой привык и вроде хотца быстрее, жалко только ресурс, а это не актуально, када хочешь драйва ))

По крайней мере в случае с Тигуаном так. Но есть же маньяки, которые покупают авто сразу под тюнинг (импрезы те же и т.п.). А тут действительно - покатался, гарантия закончилась, а машину менять смысла еще нет, вот и можно освежить впечатления :)
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
А какая проблема с ресурсом, если двиг изначально на эту мощность рассчитан??
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А какая проблема с ресурсом, если двиг изначально на эту мощность рассчитан??

Никакой проблемы с ресурсом. Если стиль езды не изменился, то и ресурс от чиповки не изменится.
Ресурс абсолютно любого мотора зависит от:
- числа сделаных им оборотов;
- нагрузки на него при этом, т.е. от проделаной работы.

Современные моторы чипуются программатором, подключаемым в диагностический разъем. А дизельные с коммон-рэйл вообще внешним блоком, который самому можно снять/установить в любое время.
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Другими словами, ресурс чипованного ТСИ со 170 до 200 л.с. будет при прочих равных не ниже, чем у изначальной версии 200 л.с.?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Конечно.
Ресурс от раб.объема и макс.мощности мотора не зависит вообще.
Только от того как на нем ездят и какую работу он проделал. Все.
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Но ведь, с другой стороны, 200 сил провоцируют на более динамичную езду (иначе зачем они нужны?). Таким образом, нагрузка на двигатель больше по факту. Но в любому случае владельцы изначальных 200 л.с. имеют тот же ресурс. Мне кажется, дилерам ФВ стоит сделать официальную услугу - чиповку этих двигателей. Или уже сделали?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Или уже сделали?
Ну так они и продают один и тот же мотор по разной цене в зависимости от чиповки.
:)
Стоимость "чиповки" от фв со 170 до 200 у нас в РБ 1124 доллара сша.
В РФ пока не "чипуют"
:)))
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
понятно, что продают. А делают ли официально для уже купленных машин без потери гарантии?
 
Сверху Снизу