При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 Rost в Ганзе (местный официал) у нас делают чиповку - стоимость не помню (от 15 до 25тыс. кажется в завис-ти от модели фф. на тигра в прайсе ценника не видал-думаю вопрос времени)
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Маловероятно, их еще толком то и нету, а ты уже чиповать )))

Так это при покупке важно понимать, что выбирать 170 л.с. или 200. Если ситуация обстоит так, что можно потом чипануть, то можно щас не заморачиваться, т.к. по началу мне и 170 хватит :cool:
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
2 Rost в Ганзе (местный официал) у нас делают чиповку - стоимость не помню (от 15 до 25тыс. кажется в завис-ти от модели фф. на тигра в прайсе ценника не видал-думаю вопрос времени)

по ходу получается не дороже, чем разница при покупке. Спасибо за инфо :az:
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 Rost
всегда пж.:az: на тур дороже естесс-но порядка 34тыс. руб.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Так это при покупке важно понимать, что выбирать 170 л.с. или 200. Если ситуация обстоит так, что можно потом чипануть, то можно щас не заморачиваться, т.к. по началу мне и 170 хватит :cool:

Думаю что разница в 30 лошадей не существенна, но заметна. Тем более что можно чипануть ;)
 

goblin

Участник
Регистрация
5 Дек 2007
Сообщения
172
Благодарности
5
Адрес
Москва
чиповку от BSR признают многие производители и с гарантии не снимают. Фольксваген в их числе. :)
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
чиповку от BSR признают многие производители и с гарантии не снимают. Фольксваген в их числе. :)

перечиповал(снимали блок и перепрошивали) пассат 1,8 турбо, турбину не меняли, только прошивку, обошлось тогда 250 дол, по врмени пару часов. Результат очень заметен, расход по началу был выше, потом упал(привык) по трассе 120+ -10 км расход был 8-8.5 при более активной езде, редко превышал 11- 11,5.
 

M.I.B.

Участник
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
109
Благодарности
2
Адрес
Tyumen
а если прочиповать 1.4тси до 170 (да или ваще любой другой мотор) то это в каких то документах обязаны отражать например в свидетельстве о регистрации ТС? и с транспортным налогом как быть? до 150 одна ставка а после 150 уже другая совсем.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
а если прочиповать 1.4тси до 170 (да или ваще любой другой мотор) то это в каких то документах обязаны отражать например в свидетельстве о регистрации ТС? и с транспортным налогом как быть? до 150 одна ставка а после 150 уже другая совсем.

Обычно это нигде не отражается.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Интересно, а сколько же будет кушать чипованный 1.4 ТСИ 150 до 200 л.с. по городу ?
Если ваш стиль езды не изменится, то и кушать будет столько же.
Вспоминайте физику - силы сопротивления определяют нагрузку на мотор и соответственно его расход топлива с учетом кпд мотора и теплотворной способности топлива.
При чиповке ни один указаный параметр не изменяется.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
а если прочиповать 1.4тси до 170 (да или ваще любой другой мотор) то это в каких то документах обязаны отражать например в свидетельстве о регистрации ТС? и с транспортным налогом как быть? до 150 одна ставка а после 150 уже другая совсем.
А вам оно надо, ставки разные, налоги и т.д., по паспорту 150 и все, ездейте не жалуйтесь ))
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Если ваш стиль езды не изменится, то и кушать будет столько же.
Вспоминайте физику - силы сопротивления определяют нагрузку на мотор и соответственно его расход топлива с учетом кпд мотора и теплотворной способности топлива.
При чиповке ни один указаный параметр не изменяется.
Что-то я сильно сомневаюсь, что не изменится расход топлива, так как - что такое чиповка? Изменение программы управления подачей горючей смеси. Откуда берутся дополнительные лошади? За счет сжигания дополнительного количества топлива в единицу времени. Итого имеем, что при одинаковом усилии на педаль газа на чипованном и нечипованном двигателе имеем разное количество сожженного топлива, так как если взять за 100 % полное нажатие на педаль газа и соответсвенно максимальную мощность на заданной передачи у двигателя, то имеем обыкновенную пропорцию.
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Что-то я сильно сомневаюсь, что не изменится расход топлива, так как - что такое чиповка? Изменение программы управления подачей горючей смеси. Откуда берутся дополнительные лошади? За счет сжигания дополнительного количества топлива в единицу времени. Итого имеем, что при одинаковом усилии на педаль газа на чипованном и нечипованном двигателе имеем разное количество сожженного топлива, так как если взять за 100 % полное нажатие на педаль газа и соответсвенно максимальную мощность на заданной передачи у двигателя, то имеем обыкновенную пропорцию.

Логика не оспорима, но вот я сейчас езжу на чипованной машине, и расход топлива у меня не увеличился, а простите даже наоборот...Было 11-12 по городу, сейчас 9-10.:) Как вы енто объясните?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Логика не оспорима, но
Да ну что вы?
Логика, описаная Техномагом, обычная ерунда, взявшаяся от незнания школьного курса физики, а именно 3-го закона Ньютона.
Т.е. никакой логики в таких рассуждениях нет.
:)
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Логика не оспорима, но вот я сейчас езжу на чипованной машине, и расход топлива у меня не увеличился, а простите даже наоборот...Было 11-12 по городу, сейчас 9-10.:) Как вы енто объясните?
Так ведь, если чипануть двигатель, да еще и поменять стиль езды на менее агрессивный, то да - произойдет снижение расхода. А вот при том же стиле, считаю что расход будет больше.

Да ну что вы?
Логика, описаная Техномагом, обычная ерунда, взявшаяся от незнания школьного курса физики, а именно 3-го закона Ньютона.
Т.е. никакой логики в таких рассуждениях нет.
:)
Мистер "умник". Бла - бла - бла ... как всегда раскидываемся резкими словами, демонстрируя свое бескультурье и, очевидно, ограниченный словарный запас (дежурные слова - ерунда и т.д.) и, наверное эти слова позволяют себя считать крутым. Еще есть высшая инстанция в виде "курс физики" и "3-ий закон Ньютона" - наверное там уже Ньютону икается вовсю ... Короче - никакой конкретики. Кватровод - ты не пробовал аргументированно отвечать? Вроде "я не согласен по такой-то и такой-то причине" ...
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Абсолютно аргументировано ответил.
Просто начните задумываться над тем, что вам пишут, а не просто пикироваться.
Еще до того сообщения подробно написал от чего зависит расход и что те параметры после чиповки не изменяются.
Т.е. все что можно уже написал.
Могу добавить еще - от калибровки педали газа, само собой, расход тем более не зависит.
;-)
А ваши наскоки ярко демонстрируют непонимание основ физики. Вот лучше бы энергию в это русло и направили, а не на ворчание.
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Так ведь, если чипануть двигатель, да еще и поменять стиль езды на менее агрессивный, то да - произойдет снижение расхода. А вот при том же стиле, считаю что расход будет больше.
Да нет, достаточно агресивно езжу...как и раньше)))Вы, меня извините, я не смогу объяснить это с точки зрения физики, химии, кинестетики, квантовой механики, ядерного синтеза :) :) и т.п., но когда я была в тюнинг центре на чиповке, мне рассказывали почему так произойдет -что уменьшится расход топлива...:( вылетело из головы, потому что уж больно научно объяснили, очень сложно для гуманитария.Но наверное если развести полемику и логику, то получается так - если вы конечно что-нть поймете - мне увеличили крутящий момент (был до 5500, сейчас 6500), подхват чуть-чуть сместился в зону между 2500 и 3000, раньше был только с 3000. Соответственно, переключаясь на другие передачи с 3000, я конечно ни как не буду расходовать больше бензина, только если крутить до отбоя, вот тогда может быть, но это совсем изредка происходит:)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Quattrovod
Ну а объяснить, слабо?
В мое понимание это не укладывается.
Я понимаю это так: имеем одинаковый ход педали на двух разных двигателях, разной мощности и объема, расход топлива будет больше на двигателе мощнее при однаково нажатой педали газа. В нашем случае объем не меняется, а меняется КПД, но чтобы больше выдавать надо больше смеси, значит и в этом случае при одинаково нажатой педали расход будет больше на более мощном двигателе.
Возможно я не прав, потому что в голове много вариантов, но этот живет уже давно. Откройте глаза что ли. Тока не надо физики и остального хлама, часто одно к другому не относится.
А с другой стороны, объем не менялся и следовательно количество бенза за один ход коленвала не изменилось, но что-то странно как-то, становиться мощнее, но не прожорливее.

FortunaTiga
В вашем случае снижение расхода произошло в следствии появления максимального момента на низших оборотах, при неизменном стиле так и должно быть, потому что минимальный расход приходиться на средние обороты.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу