Маловероятно, их еще толком то и нету, а ты уже чиповать )))
2 Rost в Ганзе (местный официал) у нас делают чиповку - стоимость не помню (от 15 до 25тыс. кажется в завис-ти от модели фф. на тигра в прайсе ценника не видал-думаю вопрос времени)
Так это при покупке важно понимать, что выбирать 170 л.с. или 200. Если ситуация обстоит так, что можно потом чипануть, то можно щас не заморачиваться, т.к. по началу мне и 170 хватит
чиповку от BSR признают многие производители и с гарантии не снимают. Фольксваген в их числе.
а если прочиповать 1.4тси до 170 (да или ваще любой другой мотор) то это в каких то документах обязаны отражать например в свидетельстве о регистрации ТС? и с транспортным налогом как быть? до 150 одна ставка а после 150 уже другая совсем.
Если ваш стиль езды не изменится, то и кушать будет столько же.Интересно, а сколько же будет кушать чипованный 1.4 ТСИ 150 до 200 л.с. по городу ?
А вам оно надо, ставки разные, налоги и т.д., по паспорту 150 и все, ездейте не жалуйтесь ))а если прочиповать 1.4тси до 170 (да или ваще любой другой мотор) то это в каких то документах обязаны отражать например в свидетельстве о регистрации ТС? и с транспортным налогом как быть? до 150 одна ставка а после 150 уже другая совсем.
Что-то я сильно сомневаюсь, что не изменится расход топлива, так как - что такое чиповка? Изменение программы управления подачей горючей смеси. Откуда берутся дополнительные лошади? За счет сжигания дополнительного количества топлива в единицу времени. Итого имеем, что при одинаковом усилии на педаль газа на чипованном и нечипованном двигателе имеем разное количество сожженного топлива, так как если взять за 100 % полное нажатие на педаль газа и соответсвенно максимальную мощность на заданной передачи у двигателя, то имеем обыкновенную пропорцию.Если ваш стиль езды не изменится, то и кушать будет столько же.
Вспоминайте физику - силы сопротивления определяют нагрузку на мотор и соответственно его расход топлива с учетом кпд мотора и теплотворной способности топлива.
При чиповке ни один указаный параметр не изменяется.
Что-то я сильно сомневаюсь, что не изменится расход топлива, так как - что такое чиповка? Изменение программы управления подачей горючей смеси. Откуда берутся дополнительные лошади? За счет сжигания дополнительного количества топлива в единицу времени. Итого имеем, что при одинаковом усилии на педаль газа на чипованном и нечипованном двигателе имеем разное количество сожженного топлива, так как если взять за 100 % полное нажатие на педаль газа и соответсвенно максимальную мощность на заданной передачи у двигателя, то имеем обыкновенную пропорцию.
Да ну что вы?Логика не оспорима, но
Так ведь, если чипануть двигатель, да еще и поменять стиль езды на менее агрессивный, то да - произойдет снижение расхода. А вот при том же стиле, считаю что расход будет больше.Логика не оспорима, но вот я сейчас езжу на чипованной машине, и расход топлива у меня не увеличился, а простите даже наоборот...Было 11-12 по городу, сейчас 9-10. Как вы енто объясните?
Мистер "умник". Бла - бла - бла ... как всегда раскидываемся резкими словами, демонстрируя свое бескультурье и, очевидно, ограниченный словарный запас (дежурные слова - ерунда и т.д.) и, наверное эти слова позволяют себя считать крутым. Еще есть высшая инстанция в виде "курс физики" и "3-ий закон Ньютона" - наверное там уже Ньютону икается вовсю ... Короче - никакой конкретики. Кватровод - ты не пробовал аргументированно отвечать? Вроде "я не согласен по такой-то и такой-то причине" ...Да ну что вы?
Логика, описаная Техномагом, обычная ерунда, взявшаяся от незнания школьного курса физики, а именно 3-го закона Ньютона.
Т.е. никакой логики в таких рассуждениях нет.
Так ведь, если чипануть двигатель, да еще и поменять стиль езды на менее агрессивный, то да - произойдет снижение расхода. А вот при том же стиле, считаю что расход будет больше.
Да нет, достаточно агресивно езжу...как и раньше)))Вы, меня извините, я не смогу объяснить это с точки зрения физики, химии, кинестетики, квантовой механики, ядерного синтеза и т.п., но когда я была в тюнинг центре на чиповке, мне рассказывали почему так произойдет -что уменьшится расход топлива... вылетело из головы, потому что уж больно научно объяснили, очень сложно для гуманитария.Но наверное если развести полемику и логику, то получается так - если вы конечно что-нть поймете - мне увеличили крутящий момент (был до 5500, сейчас 6500), подхват чуть-чуть сместился в зону между 2500 и 3000, раньше был только с 3000. Соответственно, переключаясь на другие передачи с 3000, я конечно ни как не буду расходовать больше бензина, только если крутить до отбоя, вот тогда может быть, но это совсем изредка происходит