При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

levcons

Участник
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
358
Благодарности
5
Адрес
Спб, Купчино
FortunaTiga
если не секрет. Вы от куда будете? и что у Вас за Тиг, такой навороченный (комплектация и т.д.) :)
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
FortunaTiga
В вашем случае снижение расхода произошло в следствии появления максимального момента на низших оборотах, при неизменном стиле так и должно быть, потому что минимальный расход приходиться на средние обороты.[/quote]

Так ведь не просто не произошло, а уменьшился, хотя лошадков прибавилось, хоть и немного, на 15 штук.
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
FortunaTiga
если не секрет. Вы от куда будете? и что у Вас за Тиг, такой навороченный (комплектация и т.д.) :)

не-не-не...не Тиг, извините если не написала там где-то выше, что про реношку говорю свою...сори...Тига у меня на очереди стоит:))))(Надо в подписи прописать, как многие):)
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
FortunaTiga
Так я и пишу что снижение расхода произошло ))
22-5.jpg
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
В мое понимание это не укладывается.
А я то причем?
А не укладывается потому, что
Тока не надо физики и остального хлама
.
Что я могу сделать?
Пока не вкурите от и до 3-й закон Ньютона не поймете.
Что расход определяется нагрузкой. И никакая калибровка педали газа вообще роли не играет на расход. Как и макс. мощность мотора.
А кпд зависит от железяк и не меняется.
Уже все это говорил.
Непонимание идет только от непонимания "остального хлама" в виде 3-го закона Ньютона.
Поймите, что если сопротивление движению авто требует 20квт, то мотор хоть 30квт, хоть 300квт будет тратить топлива исходя из 20квт и своего кпд. Кпд от макс.мощности не зависит.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
А картинки, приведенные выше. вообще не из той оперы.
Во-первых, это расход топлива за еденицу времени и обывателям он вообще не интересен. А если перевести ту картинку в график интересного нам расхода литры к км, то картинка будет совсем другая.
В-вторых, это график расхода при макс. нагрузке на мотор. Ничего общего к реальным нагрузкам не имеет.
Но, повторюсь, даже при этом, расход в л/100км будет меньше в левой зоне от "оптимальных оборотов".
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
В связи с этим хочется вопрос задать. Получается, что, скажем, у одного авто с двигателем 1,5 и 3.0 при одинаковой манере езды расход будет одинаковым? не считая разницы в КПД и массе. Скорее всего, я чего-то не понимаю :(
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
В связи с этим хочется вопрос задать. Получается, что, скажем, у одного авто с двигателем 1,5 и 3.0 при одинаковой манере езды расход будет одинаковым? не считая разницы в КПД и массе. Скорее всего, я чего-то не понимаю :(
И кпд у них будут одинаковы.
:)
И расход на полезную нагрузку.
Вся разница в расходе только из-за разницы мех.потерь мотора. Само собой, мотор с бОльшим раб.объемом имеет бОльшие мех.потери.
Вот и вся разница.
Т.е. если имеете 2 одинаковых по аэродинамике авто весом 1400кг, но с моторами 1,5л и 3,0л, разница в расходе топлива между ними будет только из-за разницы механических потерь моторов.

Само собой, чипование мотора не изменяет его механические потери.

Кстати, и езда на разных передачах только тем и отличается с точки зрения расхода, что на бОльших оборотах бОльшие мех.потери мотора и расход соответственно.
С точки зрения полезной нагрузки (движение авто) по-барабану какая передача - в любом случае на нее тратится одинаковое кол-во топлива, что на 1-й что на 6-й передаче.
Вся разница в расходах между 1-й и 6-й передачами идет исключительно на вращение самого мотора.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Получается, что, скажем, у одного авто с двигателем 1,5 и 3.0 при одинаковой манере езды расход будет одинаковым?
нет, конечно не будет одинаковым.
Для измерения расхода в Европе, к примеру, есть понятие "стандартный европейский городской ездовой цикл". это жестко заданные условия разгонов и торможений для измерения "паспортного расхода топлива" (того что в спеках на автомобиль указывается). так вот расход авто с двигателем 1.5 литра в этом цикле будет ГОРАЗДО ниже расхода авто с двигателем 3 литра. при совершенно идентичной "манере езды".
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Для измерения расхода в Европе, к примеру, есть понятие "стандартный европейский городской ездовой цикл". это жестко заданные условия разгонов и торможений для измерения "паспортного расхода топлива" (того что в спеках на автомобиль указывается)
А это вообще редкостный булшит. И ни в коем разе им пользоваться нельзя для сравнения разных моторов при разных машинах.
Реальный расход может быть любой. А тот синтетический тест показывает цену на бузину в Киеве.
Максимум что можно вынести из того теста - это моторы какой мощности и массы машин выгоднее иметь для тех синтетических условий. Т.е. вообще - фигня.
Например, с какого бодуна автор "теста" решил сравнивать расход 100л.с. мотора на поло со 180л.с. мотором на гольфе? А по условиям теста обе машины должны ЗА ОДИНАКОВОЕ ВРЕМЯ сделать одинаковое кол-во разгонов и торможений до одинаковой скорости. Причем это время приближается к лимиту возможностей 100л.с.
Бредятина.
Т.е. никогда не делайте выводов о возможном расходе в городе по тем тестам. если мощность вашего мотора ниже 140 л.с. или выше 200л.с.
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Но, теоретически потери на 2л ТСИ 170 и 200 л.с. одинаковы. Почему же тогда декларируются разные расходы? И еще. Если я буду ездить на 200 л.с. максимально экономично, смогу ли я быть столь же экономичным, как в случае со 170 л.с.? А использовать доп 30 только в случае необходимости.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Но, теоретически потери на 2л ТСИ 170 и 200 л.с. одинаковы. Почему же тогда декларируются разные расходы?
Потому что,
1 - бредовость синтетического теста, который абсолютно не годится для сравнения расходов разных моторов и машин.
2 - машины могут иметь разные пер.числа в кпп.

Если я буду ездить на 200 л.с. максимально экономично, смогу ли я быть столь же экономичным, как в случае со 170 л.с.? А использовать доп 30 только в случае необходимости.
Если вы будете ездить одинаково и все остальное также будет одинаково, то и расход у вас будет одинаков.
А те добавочные 30л.с. находятся при полностью нажатой педали газа и при оборотах выше 4300.
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
Разве в Тигах разные передаточные числа для 170 и 200 л.с.???
И какой же смысл тогда производителю декларировать завышенный расход??
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Разве в Тигах разные передаточные числа для 170 и 200 л.с.???
Не знаю.
Но никакого удивления не должно быть если это так.

И какой же смысл тогда производителю декларировать завышенный расход??
А чтобы охлос не подавал в суд потом, типа "за обман".
Поэтому, кстати, регулярно попугаи синтетического теста и ужесточаются - всегда находится обыватель, который их перепрыгивает и начинает ныть, что мол производитель обманывает с расходами.
Т.е. типа как надпись "не сушите кошек в свч-печи" - на всякий случай.
Только у производителей чуть сложнее - переборщишь с цифрами расхода - обыватель клюнет на того, кто их меньше написал.
Т.е. мораль такова - последнее на что надо смотреть при выборе машины - это на цифры паспортного расхода.
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
- всегда находится обыватель, который их перепрыгивает и начинает ныть, что мол производитель обманывает с расходами.
Т.е. типа как надпись "не сушите кошек в свч-печи" - на всякий случай.

Ну, насколько мне известно, так происходит у 90% обывателей ;)

Было бы правильней, наверное, в спецификациях писать так:
Расход топлива:
- для пенсионеров - 10л/100 км
- для шумахеров - 20л/100 км
- смешанный цикл - 15 л/100 км :eek:
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
а как определить наиболее экономичный режим движения для авто с конкретным двигателем? Есть какие-то правила? Например, какая оптимальная скорость движения по трассе (80 - 90 - 100??) для минимального расхода?
 

Realstyle

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Было бы правильней, наверное, в спецификациях писать так:
Расход топлива:
- для пенсионеров - 10л/100 км
- для шумахеров - 20л/100 км
- смешанный цикл - 15 л/100 км :eek:

Браво!!! Хохотал до слез! :D


Где-то слышал, что оптимальный расход горючки на скорости 80 км/ч. (т.е., на прямой передаче?)
 

Rost

Новичок
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
23
Благодарности
0
Адрес
Киев
А по оборотам двига? Нужно держать в зоне мах крутящего момента?
 

Realstyle

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2007
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
В зоне максимального крутящего момента на последней передаче пепелац явно больше 80 км/ч поедет. Газовать как раз не стОит.
 
Сверху Снизу