При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Абсолютно аргументировано ответил.
Просто начните задумываться над тем, что вам пишут, а не просто пикироваться.
Еще до того сообщения подробно написал от чего зависит расход и что те параметры после чиповки не изменяются.
Т.е. все что можно уже написал.
Могу добавить еще - от калибровки педали газа, само собой, расход тем более не зависит.
;-)
А ваши наскоки ярко демонстрируют непонимание основ физики. Вот лучше бы энергию в это русло и направили, а не на ворчание.

Это иначе называется - высказывание своей точки зрения. Аргументов ранее в постах не заметил. А лишь позже было высказано, что "А те добавочные 30л.с. находятся при полностью нажатой педали газа и при оборотах выше 4300.", то есть - речь шла о смещении зоны подхвата вниз по оборотам (очевидно за счет сжигания некоторого дополнительного количества топлива) (но это количество топлива все же меньше чем то, которое сжигалось ранее, но на более высоких оборотах) - за счет этого и идет экономия топлива. А насчет большего расхода топлива при чиповке - то он будет иметь место при оборотах, близких к максимальным.
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Quatrrovod

Я не имел ввиду настройку педали газа, а ее одинаковый ход на разных по мощности двигателях, при одинаковом утоплении на более мощном двигле уйдет больше бензина.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Товарищи, я конечно понимаю, что дискуссия интересна сама по себе, но может выучить матчасть, а потом заставлять Кваттровода объяснять 3-й закон????
Ну почитайте вы характеристики 2.0 170 и 200 л.с. Они отличаются только тем, что макс крутящий момент у 170-ти сильного в 280 нм начинает снижаться с 4200 оборотов против 5000 на 200 сильном. Вооружённые знанием про то, что мощность есть произведение кр.момента на число оборотов, начинаем думать и понимать что в реальной жизни они НИФИГА НИ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ. Отличия будут только при езде под полным дросселем на высоких оборотах.
Почему отличается расход в паспортном городском цикле для меня загадка, подозреваю происки маркетологов, т.к. при симулирующих его условиях не думаю, что на 2.0 ТСИ дроссель открывается более, чем на треть и обороты превышают тыщи 3.
Так-же про чиповку 1.4. Если 170 сил достигается путём "продолжения" полки крутящего момента в 240 нм с 4 до например 5 тыс об, то в реальной эксплуатации это пригодится 5 раз в год...а вот если момент ньютонов на 40 поднимают, то это гут...хотя скорее всего тогда он будет не с 1850 а с каких-нибудь 2000-2100.

Кстати, в реальной городской жизни у гольф-класса с 1.4 (НЕ ТСИ)расход больше, чем у 1.6. :)
 

galerus

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
63
Благодарности
1
Адрес
Тюмень
Мне у нас в Тюмени официальный дилер сказал что на Тигуан никаких допопций в 2009-м году не появится. Говорит, что в России такого не планиируют, как есть сейчас 5 опций так и останется.. т.е. ни мультируля, ни люка, ни чего-либо еще.

Я вот пытаюсь понять это тупо развод чтобы я не ждал и сейчас купил? ИЛи это факт такой?
 

vamp

Новичок
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Мне у нас в Тюмени официальный дилер сказал что на Тигуан никаких допопций в 2009-м году не появится. Говорит, что в России такого не планиируют, как есть сейчас 5 опций так и останется.. т.е. ни мультируля, ни люка, ни чего-либо еще.


Я вот пытаюсь понять это тупо развод чтобы я не ждал и сейчас купил? ИЛи это факт такой?

Уточни еще раз, в Челябиснке есть информация:
* мультируль и панорама доступны для заказа в январе-марте 2009 г.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
не то слово. настоящий цирк. я не припомню чтобы выход на рынок какой-либо модели сопровождался таким вот цирком. очереди на год-полтора были, но все было ясно сразу. а тут тупизм какой-то...
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
очереди на год-полтора были, но все было ясно сразу.
Вот и я о том же. В чем млин проблема ФВ озвучить свои планы на производство(АКП и допы в данном случае)? :confused:
БЕСИТ
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Вот и я о том же. В чем млин проблема ФВ озвучить свои планы на производство(АКП и допы в данном случае)? :confused:
БЕСИТ
Подозреваю, что их просто нет (планов), соотвественно - озвучивать нечего!
К тому-же слабо себе представляю, как, при завершенном на 5% заводе в Калуге будут устанавливать допы с 2009 г.? Достроят завод за 4-8 месяцев? Сомневаюсь.. Если импортировать машинокомплекты, и затем отверточная сборка, как сейчас, то почему сейчас уже не устанавливают эти допы?
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Quatrrovod

Я не имел ввиду настройку педали газа, а ее одинаковый ход на разных по мощности двигателях, при одинаковом утоплении на более мощном двигле уйдет больше бензина.
Одинаковый ход педали газа вообще не имеет никакого смысла.
А кол-во топлива, которым управляет педаль и есть калибровка.
Так вот калибровка может быть вообще ЛЮБОЙ при любом моторе. Т.е. нажав на 1 см педаль при моторе в 100л.с. можно получить 70л.с, а нажав на 1см педаль при моторе в 400л.с. можно получить всего 30 л.с.
Т.е. сравнивать по нажатию педали мощность мотора и соотвественно расход - нонсенс.

ПС.
Даже если вы имеете абсолютно идентичную калибровку педали газа на моторах с разной мощностью, то расход также бессмыссленно сравнивать при одинаковом нажатии, потому что скорости машин в таком случае будут разные и соответсвенно разные расходы.
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
ПРочитала отзывы новоиспеченных владельцев Форда Куга. И смотрю народ, конечно частично и в восторге (каждый кулик хвалит свое болото), но все-таки, даже при относительно небольшом пробеге, многие жалуются на: сложность заправки, особая горловина не под стандарты РФ-заправок (дизель), щели и зазоры местами неровные и слишком большие (некачественная сборка), двигателя в салоне не слышно, зато слышно дорогу (плохая шумоизоляция), жесткость подвески, на неровностях сильное биение в руль, сверчки (хотя вроде и не у всех подряд), кто-то абсолютно неадекватно сравнил Куга 2.0 МКП дизель и СРВ 2.4 АКП бензин (неадекват хотя бы в том, какая послепродажная цена будет у этих авто, кто сделает правильное вложение денег. И уж о разгонной динамике одного и другого - молчу...), красная подсветка приборов, многие жалуются на ядовитость:)... Это только начало...интересно, что дальше (известно, что у форда серьезные недостатки вылазят уже на 2й год). http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=382&postdays=0&postorder=asc&start=0 Еще раз убедилась в своем правильном выборе, и даже СРВ мне нравится больше, чем Куга:)
 
Последнее редактирование:

RTuristo

Участник
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
106
Благодарности
3
Адрес
Питер
Ну... влдельцы фордов - это какая-то отдельная каста, что-ли. У меня самого форд фокус, и я часто тусуюсь на их форуме. Так вот: они настолько сильно придираются машинкам - это пипец :)

То сколы, то сверчки, то зазоры, то щели. У нас на форуме только ТехноМаг нашел у себя кривой зазор. И не говорите мне что у других Тигуанов с этим все нормально. Просто здесь люди менее придирчивые. :ay:

Нет, я согласен что кач-во VW лучше, чем Ford (именно поэтому и беру Тигуан, а не Кугу), но все-таки уверен, что если приглядываться так же внимательно, как это делают ребята с фордовских форумов - то косяков тоже можно найти предостаточно.

Кстати - на форумах ffclub'а есть огромный плюс - там можно найти топик практически на любую тему. Вот пример про сигналки. Здесь что решили? КАСКО и все. А там - 115+ страниц исписано. Просто я, например, буду однозначно ставить что-то дополнительно. У нас в России выплату по КАСКО получать дооолго :eek:, а машинку на платных стоянках я не храню: далеко они :confused:
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Ну... влдельцы фордов - это какая-то отдельная каста, что-ли. У меня самого форд фокус, и я часто тусуюсь на их форуме. Так вот: они настолько сильно придираются машинкам - это пипец :)

То сколы, то сверчки, то зазоры, то щели. У нас на форуме только ТехноМаг нашел у себя кривой зазор. И не говорите мне что у других Тигуанов с этим все нормально. Просто здесь люди менее придирчивые. :ay:

Нет, я согласен что кач-во VW лучше, чем Ford (именно поэтому и беру Тигуан, а не Кугу), но все-таки уверен, что если приглядываться так же внимательно, как это делают ребята с фордовских форумов - то косяков тоже можно найти предостаточно.

Кстати - на форумах ffclub'а есть огромный плюс - там можно найти топик практически на любую тему. Вот пример про сигналки. Здесь что решили? КАСКО и все. А там - 115+ страниц исписано. Просто я, например, буду однозначно ставить что-то дополнительно. У нас в России выплату по КАСКО получать дооолго :eek:, а машинку на платных стоянках я не храню: далеко они :confused:

Как-то это странно сидеть на форуме, посвященной твоей ласточке и хаить ее, если у нее тем не менее все в порядке. Я вот на форумах рено прописывала неудовлетворенности своим авто, дык меня там чуть ли не взашей гнали:confused:, потому что у других якобы все впорядке, хотя я точно знаю, что нет (был один сайт вначале, где все писали то что думали, так его прикрыли, я думаю, что даже знаю кто).
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
как только клубешник попадает под крыло производителя/дилера - пиши пропало. основатели становятся VIP-персонами (им дарят подарки, приглашают на тест-драйвы заграницу и т.д.), а модераторами становятся представители новых хозяев. и все. более в таких клубах делать нечего. весь негатив стирается за 5 минут.
интересно, этот клуб тоже ждет та же участь???
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
как только клубешник попадает под крыло производителя/дилера - пиши пропало. основатели становятся VIP-персонами (им дарят подарки, приглашают на тест-драйвы заграницу и т.д.), а модераторами становятся представители новых хозяев. и все. более в таких клубах делать нечего. весь негатив стирается за 5 минут.
интересно, этот клуб тоже ждет та же участь???


Вагену пофиг, это не французы, кот никто не берет(в Украине), я зареген в пассатклубе(имел б-5), то считаю его одним из самых демократичных форумов и модеры там трут только откровенную гадость(не про пассаты), про пассаты можешь писать все что угодно, только правду, залетных менеджеров быстро вычисляют и ставят на место, есть там и парочка работников дилеров, но ребята кроме общения еще и помогают решать вопросы на сервисе. Думаю и здесь будет нормальное общение.:az:
 

--== TechnoMage ==--

Участник
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
8
Адрес
Южная Столица
Вот пример про сигналки. Здесь что решили? КАСКО и все. А там - 115+ страниц исписано. Просто я, например, буду однозначно ставить что-то дополнительно. У нас в России выплату по КАСКО получать дооолго :eek:, а машинку на платных стоянках я не храню: далеко они :confused:

Насчет долготы получения каско + 1! Поэтому и создавал тему про сигналки.
 

Castor

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
49
Благодарности
0
Адрес
Белгород
У меня самого форд фокус, и я часто тусуюсь на их форуме.
Я тоже являюсь бывшим владельцем Фокуса и частенько посещал форум FFclub. Что мне там особенно нравилось это конструктивное общение по практическим вопросам, а не как у нас (я думаю уже можно так говорить: "у нас" :)) в основном сплошная теория (не будем показывать пальцем). И присутствие на форуме, при чем активное и полезное как "ждунам", так и владельцам авто, представителей завода, как среднего звена управляющих, так и простых рабочих с конвеера. Я лично с их помощью (да и не только я) узнал даже точную дату производства "Феди" и многое другое, что было полезно для успокоения "ждунских нервов":)
 

FlexIble

Участник
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
232
Благодарности
1
Адрес
Мск
2 RTuristo всем фокусникам отвечу.
Вы посчитайте сколько вас? а сколько ТИгуановодов? а. сколько лет фокус на рынке и сколько ТИгр. отсюда все и следует.
кстати никто не мешает вам Каско проконсультироваться у них на форуме, пока здесь тихо с этим и брокеры не нагрянули;)
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Ну... влдельцы фордов - это какая-то отдельная каста, что-ли. У меня самого форд фокус, и я часто тусуюсь на их форуме. Так вот: они настолько сильно придираются машинкам - это пипец :)

То сколы, то сверчки, то зазоры, то щели. У нас на форуме только ТехноМаг нашел у себя кривой зазор. И не говорите мне что у других Тигуанов с этим все нормально. Просто здесь люди менее придирчивые. :ay:

Нет, я согласен что кач-во VW лучше, чем Ford (именно поэтому и беру Тигуан, а не Кугу), но все-таки уверен, что если приглядываться так же внимательно, как это делают ребята с фордовских форумов - то косяков тоже можно найти предостаточно.

Кстати - на форумах ffclub'а есть огромный плюс - там можно найти топик практически на любую тему. Вот пример про сигналки. Здесь что решили? КАСКО и все. А там - 115+ страниц исписано. Просто я, например, буду однозначно ставить что-то дополнительно. У нас в России выплату по КАСКО получать дооолго :eek:, а машинку на платных стоянках я не храню: далеко они :confused:
У меня был FOKUS 2, 2 литра, 145 "кобыл".... Что сказать ??? Отвечу как в старом немецком анекдоте: "Один бюргер спрашивает другого:"Машину купил?" - "Нет, все еще езжу на "Опеле"..." Двухлитровый мотор себя не оправдывал АБСОЛЮТНО ! Нервы мне на дороге мотали всякие "LOGAN" с 1.4... Да еще как ! Только бензин жрал. А после того как кончилась гарантия - "посыпался" бедный Фордик, как карточный домик... Плохого сказать не могу, но и хорошего тоже не скажу...
Вот уже второй месяц катаюсь на Тиге... Придраться не к чему. Разобрался во всем. Все ОООООООЧЕНЬЬЬ устраивает. Тут как то зашел к дилерам Форда и сел посидеть в Кугу.... Ну не знаю, друзья мои... Не знаю... Как в погремушку пластмассовую сел... Все такое "дубовое"... Вообщем как Форд и сделан... Чтобы просто возить жопу на расстояния, а не наслаждаться поездкой... Но это мое - субъективное мнение...:p
 
Сверху Снизу