При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
абсолютно та же фигня и с гольфа на тигуан ;)
Ровно наоборот! С Пассата на Тигуан. Очевидно разность подхода или - лежит душа к данному авто или нет. Я уже как-то писал, что в Сузуке ГВ (при близком знакомстве) искал не достоинства, а недостатки. Так очевидно и тут.
:eek:
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
ну, у меня душа лежит к Тигуану. но я прекрасно понимаю что
это гольф, а никак ни Пассат.
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Салон,ровно как и кузов,ощютимо переделанны!Вчера прочитал тест-драйв от наших Молдован,так вот:Они остались в шоке от увиденного,поначалу они проста ожидали гольф переросток,а в крнце теста они застисняличь что сказали такое в начале теста!
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
И что ж там такое переделано,по сравнению с Гольф-плюсом? Салон-один в один.(Про кузов я ничего не говорил.)
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
А что,плохой салон ? Не всегда переделка хорошего приводит к желаемому результату.На мой взгляд данный салон больше подходит к вседорожнику,у гольфов он д.б более "плюшевый"
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
В этом наверно и плюсы есть.На новую модель девайсы всегда дороже,а здесь получается что от старой(другой модели) подходит,не все же об этом знают-можно и втюхать юзеру чего нибудь за две цены
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
legion8607;12845 написал(а):
:confused:
Машина создана на базе Гольфа и салон от него же. Называется это "унификация" и делается для того, чтобы не удорожать машину, не переоснащать производство на изготовление новых элементов и т.д. А еще для сохранения фирменного стиля, и много еще чего. Кстати о "двойной цене", Гольф+ в комплектации Тигуана будет не сильно дешевле. Разница пойдет на полный привод и клиренс повыше.
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Прикол в том что наши Молдовани перед этим Пажер обхаили,и мне думалось что также будет и с Тигом,но нет!Им он понравился!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
:confused:
Машина создана на базе Гольфа и салон от него же. Называется это "унификация" и делается для того, чтобы не удорожать машину, не переоснащать производство на изготовление новых элементов и т.д. А еще для сохранения фирменного стиля, и много еще чего. Кстати о "двойной цене", Гольф+ в комплектации Тигуана будет не сильно дешевле. Разница пойдет на полный привод и клиренс повыше.
Тига создан на базе Гольфа, салон от Гольф Плюса, подвеска и полный привод от Пассата с доработками и усилением подвески. Там реально конструктор из нескольких моделей, много деталей взаимозаменяемы. Манагер из Ганзы говорил, что Тигу проектировали специально с большой степенью унификации и довольно простым, чтобы без проблем запускать локальные производства. И потому в РФ не повезут немецкий Тигуаны, т.к. политика VW - локальное производство. Если есть заводик, то Тиги только с него.
 

Serj91

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
761
Благодарности
7
Адрес
Москва РФ
Тига создан на базе Гольфа, салон от Гольф Плюса, подвеска и полный привод от Пассата с доработками и усилением подвески. Там реально конструктор из нескольких моделей, много деталей взаимозаменяемы. Манагер из Ганзы говорил, что Тигу проектировали специально с большой степенью унификации и довольно простым, чтобы без проблем запускать локальные производства. И потому в РФ не повезут немецкий Тигуаны, т.к. политика VW - локальное производство. Если есть заводик, то Тиги только с него.
Манагер слегка передернул. VW уже некоторое время идет в направлении модульной сборки авто, причем всем VAGом! От унификации переходят к модулям. Собрали несколько "кубиков" (модулей: двигатель, передняя подвеска, задняя и прочее), обвесили кузовом (тоже во многом унифицированным) - готова машинка. А Тигуан в России появился во многом благодаря спросу (первоначально он не стоял в планах Калужского завода).
В Бразилии есть заводик, а Тигуаны? Не уверен, что есть.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Поздравьте.
Купил Tiguan Sport
Выбирал долго и мучително, основной конкурент был suzuki GV 2.4
Не жалею.
тем кто выберает между этими машинками:
если для вас главное бездорожье и плавнось хода берите SGV.
если стиль и динамика однозначно VW Tiguan .
Вопрос бывалым:
какие не родные коврики подходят для Тиги?
в салоне предлогали родные за 10тыр, совсем сдурели О_о.
про брызговики даже спрашивать не стал.
мож кто знает в инете магаз в котором почтой заказать можно?
 

FortunaTiga

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
78
Благодарности
1
Адрес
Москва, Перово
Автомобиль
BMW320i
Поздравьте.
Купил Tiguan Sport
Выбирал долго и мучително, основной конкурент был suzuki GV 2.4
Не жалею.
тем кто выберает между этими машинками:
если для вас главное бездорожье и плавнось хода берите SGV.
если стиль и динамика однозначно VW Tiguan .
Вопрос бывалым:
какие не родные коврики подходят для Тиги?
в салоне предлогали родные за 10тыр, совсем сдурели О_о.
про брызговики даже спрашивать не стал.
мож кто знает в инете магаз в котором почтой заказать можно?

ПОЗДРАВЛЯМ!А что сузук хорош на внедорожье? Удивлена. А под плавностью хода, что подразумеваетстя?
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Коврики подходят от GOLF Plus. Как родные ложаться. Если надпись не смущает на ковриках - тогда полный вперед. Я когда Тигу брал в салоне вообще еще ничего к ним не было. Это сейчас стало появляться...
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Поздравьте.
Купил Tiguan Sport
Выбирал долго и мучително, основной конкурент был suzuki GV 2.4
Не жалею.
тем кто выберает между этими машинками:
если для вас главное бездорожье и плавнось хода берите SGV.
если стиль и динамика однозначно VW Tiguan .
Вопрос бывалым:
какие не родные коврики подходят для Тиги?
в салоне предлогали родные за 10тыр, совсем сдурели О_о.
про брызговики даже спрашивать не стал.
мож кто знает в инете магаз в котором почтой заказать можно?

Зачем почтой? Наверняка в Вашем городе есть представительство www.exist.ru или любая другая фирма торгующая запчастями VW. Оригинальные номера для заказа брызговиков/ковриков можно найти в каталоге аксессуаров на оф. сайте VW
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
ПОЗДРАВЛЯМ!А что сузук хорош на внедорожье? Удивлена. А под плавностью хода, что подразумеваетстя?
еще как хорош, у него есть ручная блокировка дифференциала и пониженная передача...
Под плавностью хода подразумеваетстя то, что подвеска в SGV ямы глатает лучше и трясет в ней меньше.
Поездил пару дней на Тиге, всем доволен кроме жесткости подвески.
Закрадываются сомнения. До этого был Hyundai accent, тык отличие в подвеске минимальны, и потряхивает так же и мелкие ямы ощущаются. У кого еще Sport, расскажите про подвеску.
 

Bad

Участник
Регистрация
9 Окт 2008
Сообщения
238
Благодарности
1
Адрес
г. Орел
Коврики подходят от GOLF Plus. Как родные ложаться. Если надпись не смущает на ковриках - тогда полный вперед. Я когда Тигу брал в салоне вообще еще ничего к ним не было. Это сейчас стало появляться...
Отлично, так и сделаю, надпись не смущает.
пасиб
 
Сверху Снизу