еще как хорош, у него есть ручная блокировка дифференциала и пониженная передача...
Под плавностью хода подразумеваетстя то, что подвеска в SGV ямы глатает лучше и трясет в ней меньше.
Поездил пару дней на Тиге, всем доволен кроме жесткости подвески.
Закрадываются сомнения. До этого был Hyundai accent, тык отличие в подвеске минимальны, и потряхивает так же и мелкие ямы ощущаются. У кого еще Sport, расскажите про подвеску.
Вместе с ГВ (сосед наш) почти каждые выходные выбираемся во Владимирские пущи. Менялись машинами, интересно было. кто кого или кто чем
: - я бы не сказала, что у Тигры подвеска жестче, ни в коем разе, ...ммм....упругее...(наверное так пишется
)...да, но не жестче, и на шосейке зато адекватнее, чем сузуковская. Судзу по сравнению с Тигрой такая громыхалка - мамааа!!, а ведь ей меньше года. По воводу внедорожья, прошла везде на офроуде, где пролез ГВ, а места были воистину жо...плохие...