Quattrovod
Завсегдатай
OK многодиковые.Сцепления то 2,но многодисковых!
Бред у вас не в том, что где-то много дисков, а где-то один, а в том, что по вашему, мнению износ у многодискового меньше.
На самом деле нет никакой разницы по износу. Много дисков, один диск - вопрос лишь габаритов узла сцепления.
Т.е. многодисковое можно сделать меньшим в диаметре, но оно будет толще. Однодисковое наоборот.
При одинаковых номиналах нагрузки износ будет одинаков у них.
Что там воняет? Что вы ахинею несете?Гидротрасформатор в АКПП при перегревах воняет,да и ещё как!
Вы на 99,9% никогда в жизни не видели перегретого ГТ.
Сами же подверждаете - "Что там за бульдозер с АККП то?Так для общего развития....."
Только не с акпп, а с ГТ.
В технике "имхо" мало интересны - нужно знать точно.А ДСГ для города и шоссе хороша,и так же плоха для внедорожья как и Haldrex.ИМХО!
А точность в том, что хальдекс, как и вискомуфта, на внедорожье лучше неблокируемого свободного диф-ла или торсена, который лишь модификация того самого неблокируемого свободного диф-ла.
Это ваша фантазия видит ненависть в моих словах.А откуда такая ненависть к Q5?
Типа как ура-патриоты видят "предательство родины" в критике правительства.
;-)
И применение терминов "истерика", "ненависть" в ответ на технические факты, как раз демонстрирует вашу далекость от техники. Обычный звиздешь флеймера с претензией в техническом форуме.
И тестировать не надо. Уже давно все сказал - габариты/вес излишне большие; подвеска многорычажная, шоссейная; акпп - шоссейное; торсен - асфальтовая штука для хорошего сцепления.Тестили и непонравилось?
Любой вменяемый специалист по авто, если ему назвать перечисленное(умолчать про 2-х объемность корпуса), скажет, что это МИКРОАВТОБУС или УПВ, а не СУВ.
О чем я и говорил - вы обычный интернетовский тролль.Хотя последний раз именно от вас слышал на этом форуме что вы и на машини с 10 см клиренсом творите чудеса офроуда
Последнее редактирование: