При имеющихся ценах на Тигуан - какие альтернативы небольшого паркетника?

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
а вот лично для меня было немаловажно распространеность модели а/м, на РАВАХ все ездиют примелькались уже, отказался от пассата т.к. каждый 5 авто эт пассат черный или синий+угоняемость, а тигуан редкий на наших дорогах а/м (типо индивидуальность)))))))))))
Тигуан уже не очень редкий:)
 

mik

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
530
Благодарности
36
Адрес
Москва
Тигуан уже не очень редкий:)
Ну х.з.:confused: Я основываюсь на своих наблюдениях. Путь из дома на работу 23 км. (соответственно и обратно) ТТК, Лененский просп. Вернадского. Не встретил за всю неделю не одного. Правда один на моей улице паркуеться:)
 

Ю_С

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
264
Благодарности
7
Адрес
Москва, САО
Ну х.з.:confused: Я основываюсь на своих наблюдениях. Путь из дома на работу 23 км. (соответственно и обратно) ТТК, Лененский просп. Вернадского. Не встретил за всю неделю не одного. Правда один на моей улице паркуеться:)
На ТТК регулярно встречаю, даже однажды видел редкостного серого цвета:)
При этом тоже обычный маршрут не длинный - Водный - Сокольники...
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
я вообще считаю новый закон о пошлинах ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ, нас с вами ЛИШАЮТ ПРАВА ВЫБОРА:aq:

Дискуссия не для этого форума, но я считаю, что это ПРАВИЛЬНО. В уже начавшемся мировом кризисе граждане должны тратить деньги на продукцию своей страны (локализацию по машинам будут только повышать), а не на голый импорт. Через год речь будет идти не о "комфорте", а о "выживании", так что правительство спасает производителей, а не обывателей, покупатель нового Тига будет а глазах окружающих, как сейчас покупатель нового Тура.
2008 год (для мира и для РФ в частности) в плане личной обеспеченности был лучшим, дальше будет только хуже, вернуться к такому благосостоянию (для РФ, не факт, что для мира и наоборот) получится не скоро.

Кстати, посмотрите, "локализованные" машинки подорожали гораздо меньше. Да и не факт, что РАВ по 1.3 единицы кто-то будет реально брать, м.б. пугая этим прайспм распродадут завезённые в 2008 году машинки.

Поживём-увидим. В нашей стране не понятно что будет - дефляция или инфляция...
 
Последнее редактирование:

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
может,раз на то пошло, закрыть Россию как ракушку,ни экспорта ,ни импорта и переждать?:rolleyes:
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Дискуссия не для этого форума, но я считаю, что это ПРАВИЛЬНО.
Сказал товарищ на иномарке,пусть даже собранной и здесь:D :D :D
Чего,Нива то не покатила?

А теперь вот и терпим маразм Калужских комплектаций,да и ещё с ценой выше чем с пошлинами например в Беларуссию.Поднятие пошлин лишь обагатит бездарный наш автопром,а остальным поможет нажиться на нём.(это я про месные сборки).ИМХО
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Сказал товарищ на иномарке,пусть даже собранной и здесь:D :D :D
Чего,Нива то не покатила?

А теперь вот и терпим маразм Калужских комплектаций,да и ещё с ценой выше чем с пошлинами например в Беларуссию.Поднятие пошлин лишь обагатит бездарный наш автопром,а остальным поможет нажиться на нём.(это я про месные сборки).ИМХО

Так в том-то и дело, что потенциальным покупателям авто за миллион на эти пошлины в большинстве начхать (ну пострадает желающий купить 3-х летнего мериканского Туарега от нереалзованного желания обладать настоящим жыпом, да купит Тига - нечего подерживать вражескую экономику), особенно на фоне роста курса бакса, тем более роста курса иены. Да и в ценовом сегменте за 600-700 тыр никто не умрёт, отказавшись от двух сваренных между собой А4 из Латвии и купив новую Октавию.
Кому не нравятся калужские комплетации, пойдёт и купит себе РАВ4 или Форестер в нужной комплектации, но на 200 т.р. дороже...
В Фатерлянде, кстати, цены на их-же дойчевские машины чуть выше, чем у нас... Беспошлиные дешёвые машины как в Белоруссии, США, ОАЭ скорее исключение, чем правило.
 

Mac

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Была тема про Фрилендер, но ее закрыли.
Взял в итоге в декабре Фрил, дизель 2.2,автомат, кожа, два люка, музыкаAlpine 14 колонок + саб за 1,370 р.
Вот какова цена на Тигуан с подобной комплектации? (2.0 TDI).
Думаю примерно тоже самое.
 

Mac

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
Я балдею, отличная машина. Тигунана на дизеле с автоматом так и не дождался.
Кстати белый -:ay: хороший выбор!
 

demast

Новичок
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Санкт Петербург
Тига всё-таки больше для города, а Фрил для загорода... все-равно что смокинг и клубный пинджак, вроде одно и то же и в то же самое время разное... :)))
 

Mac

Новичок
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
17
Благодарности
0
А в чем по вашему принципиальная разница? Город/загород? Дорогои везед одинаковы плохи.
И если говорить уж о пиджаках то как раз Фрил это смокинг. У него в активе не только тех.характеристики (достаточно приличные), а и легендарность марки, имидж.

А Тигуан? Явно завышенная цена на паркетник на базе гольфа, гольф плюс + 2, к тому же отечественной сборки. Минус -мало опций. Наверное пока. Например - где бежевая кожа? Конкуренты предлагают все, почти без исключения.
Сам отьездил на VW достаточно много, претензий не имею. Но нет главного - души в этих авто. Все хорошо сделано, но без изюминки. Совкупность качеств, которая всех устраивает. Думаю Вальтер де Сильва сумеет разжечь VW, яркий пример новый Поло и Сирокко.
Все субьективно.
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Mac, вот не согласен, душа как раз в ФФ есть, и история тоже богатая, да и на бездорожье Тигуан ой как хорош. Приезжайте на покатушки, зарубимся.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
не считаю фрил смокингом =) Тиг намного респектабельней выглядит....на мой взгляд! =) вообще очень много о них плохих отзывов, поэтому страшно покупать всякие фрилы, рэйнджы и т.д.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
А в чем по вашему принципиальная разница? Город/загород? Дорогои везед одинаковы плохи.
И если говорить уж о пиджаках то как раз Фрил это смокинг. У него в активе не только тех.характеристики (достаточно приличные), а и легендарность марки, имидж.

А Тигуан? Явно завышенная цена на паркетник на базе гольфа, гольф плюс + 2, к тому же отечественной сборки. Минус -мало опций. Наверное пока. Например - где бежевая кожа? Конкуренты предлагают все, почти без исключения.
Сам отьездил на VW достаточно много, претензий не имею. Но нет главного - души в этих авто. Все хорошо сделано, но без изюминки. Совкупность качеств, которая всех устраивает. Думаю Вальтер де Сильва сумеет разжечь VW, яркий пример новый Поло и Сирокко.
Все субьективно.
Вот и подтверждается поговорка "каждый кулик свое болото хвалит" :)
Ну попробую защитить Тигуан :)
1. Легендарность марки Лэнд Ровер воплощена на мой взгляд в двух моделях - РейнджРовер и Дефендер. Остальные ниочем - ИМХО. Вобщем Фрил далеко не смокинг. Хотя если вам это льстит...
2. Души нет? Для кого как. Для меня очень даже.
3. Ну и наконец о легендарности. Изначально фирма Rover выпускала велосипеды, хотя конечно с 1948 года стала выпускать внедорожники, но с легегдарностью Дефендера я не спорю. Теперь ЛэндРовер вообще принадлежит индусам... А вы говорите смокинг...
VW же к примеру выпуск именно автомобией (а не велосипедов как Ровер) начал раньше...
PS: Вообще не имею ничего против ЛендРовера, но Тига в обиду не дам :)
 

натуська

Участник
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
313
Благодарности
8
Адрес
Московская область
Была тема про Фрилендер, но ее закрыли.
Взял в итоге в декабре Фрил, дизель 2.2,автомат, кожа, два люка, музыкаAlpine 14 колонок + саб за 1,370 р.
Вот какова цена на Тигуан с подобной комплектации? (2.0 TDI).
Думаю примерно тоже самое.

вы сделали свой выбор:) зачем теперь искать разницу какая машина лучше-какая хуже?:confused: Это форум "ТИГУАНОВОДОВ" и тигуан для своих владельцев будет самый лучший, даже если за этот ценник можно будет купить вертолет:ay:
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
7
Адрес
Московия.СВАО.
Вот и подтверждается поговорка "каждый кулик свое болото хвалит" :)
Ну попробую защитить Тигуан :)
1. Легендарность марки Лэнд Ровер воплощена на мой взгляд в двух моделях - РейнджРовер и Дефендер. Остальные ниочем - ИМХО. Вобщем Фрил далеко не смокинг. Хотя если вам это льстит...
2. Души нет? Для кого как. Для меня очень даже.
3. Ну и наконец о легендарности. Изначально фирма Rover выпускала велосипеды, хотя конечно с 1948 года стала выпускать внедорожники, но с легегдарностью Дефендера я не спорю. Теперь ЛэндРовер вообще принадлежит индусам... А вы говорите смокинг...
VW же к примеру выпуск именно автомобией (а не велосипедов как Ровер) начал раньше...
PS: Вообще не имею ничего против ЛендРовера, но Тига в обиду не дам :)
+100!
По польски Ровер-велосипед:)
И еще Mac...Вы же приобрели машину в декабре а про цены спрашиваете сейчас,практически в апреле...какой в этом смысл?
 

Васильич

Завсегдатай
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
637
Благодарности
24
Адрес
все мы из одного места...
Автомобиль
VAGомобиль 1.4TSI 150л.с.
А цены с 1-го апреля на дизельный Фрил ожидаются вот такие:http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=6831:p

Добавлено через 5 минут
И все таки Фрил на бездорожье поглавнее будет!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу