Может конечно я и не прав, а машину я выбираю по принципу нравится/ненравится. Безусловно, бренд, универсальность тоже важна. Не маловажный фактор стоимость эксплуатации. Как то не прёт работать на одну машину. Необходимость в паркетнике возникла последний год, появился маршрут в деревню, где последние 5 км зимой и в слякоть на моноприводе оооочень сложно преодолеть.
на мой взгляд Тига золотая середина - соотношение цена-качество-бренд. Эксплуатировал несколько разных машин, в т.ч. взял на заметку отзывы родни и друзей. Нарисовалась следующая картина.
- Корейцы (Спортаж, Туссан) - дешево и стоят изначально, и в эксплуатации, но нет индивидуальности у них, быстро теряют в цене. Довольно надежны.
- Французы - ваще не перевариваю французскую школу автомобилестроения. Не нравятся и всё! :at: Никого не хочу обидеть, сугубо моё мнение.
- Японцы.
РАВ4 - неплохой вариант, :ay: не совсем нравится салон, морально устаревший 4х ступый автомат, частые ТО (раз в 10тыс), недешевый сервис, непонятно почему привязалась классификация "женский".
Хонда СРВ :ay: и Мицу Аут XL - выбрали неплохую политику - при покупке цены приемлемы, ТО и запчасти, допы - просто грабеж.
Ниссан - Кашкай тесноват, Х-трейл - не очень нравится и какойто громоздкий.
ну и Куга - тож в итоге "живой" не очень понравился. Писал в другом посте.
ИТОГ из "кроссовков" которые можно сейчас приобрести во всем пока устравивает ТИГА! :bp: