Doctor73
Завсегдатай
- Регистрация
- 21 Янв 2018
- Сообщения
- 845
- Благодарности
- 316
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
konstantin941, Так ничто не мешает по рыхлому снегу кроме его отсутствия)
совершенно верноРазумеется
Основная задача данных ребят состряпавших этот и подобные ролики представить автомобили конкурентов в невыгодном положении и тем самым восхвалить Тойоту. Любое их сравнение приводит к полному провалу конкурента, а Тойота будет на коне. Как они этого добиваются мне не ведомо. Но результат всегда один. Вполне могу допустить, что при проведении теста на том же Тигуане тормозили в пол педали и, зная про проблемы Т1 в работе АБС представить это, как хроническую болезнь...Добрый день .
Похоже что болезнь растормаживания колес на снегу досталась Тигуану 2 по наследству.
Вот тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17295
В соседней теме выложи ролик сравнения РАВ4 и Тигуана . Обзорщики те еще специалисты . Но вот Тигуан у них 2 раза укатился не туда .
Будте осторожны.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1317&v=WgRkEMVMDck
На 22 минуте
О проблеме с тормозами вроде како чем вы тут спорите
Просто вы ни разу не попадали в такую ситуацию, на первом Тиге я словил эту проблему несколько раз, было неприятно.
И на новом мне удалось получить такое, аккурат на перекестке во дворах, думал влуплюсь в припаркованное авто, хорошо обошлось, жена, сидящая рядом сказала, а чего ты не тормозишь!
Не совсем понятно из рассказа, в чем была проблема оттормозиться? была гребенка и АБС стрекотала как на т-1, приходилось дважды нажимать на педаль- в чем схожесть с т-1 то? или просто длинный тормозной путь, так какое это отношение имеет к проблеме с т-1 и компании? тут следует учитывать и уклон, резину, состояние дороги, скорость, режим.. ну и реакцию и умение работать тормозами с абс. Просто вы единственный кто увидел схожесть в работе абс на т1 и т2...
Итак, неровная обледенелая дорога, припорошенная снегом, уклона нет, скорость 25 кмч, резина нешипованная. Жмем тормоз и катимся метров так 15-20 под стрекот АБС, уже скорость почти 0, а она продолжает стрекотать, зачем???Не совсем понятно из рассказа, в чем была проблема оттормозиться? была гребенка и АБС стрекотала как на т-1, приходилось дважды нажимать на педаль- в чем схожесть с т-1 то? или просто длинный тормозной путь, так какое это отношение имеет к проблеме с т-1 и компании? тут следует учитывать и уклон, резину, состояние дороги, скорость, режим.. ну и реакцию и умение работать тормозами с абс. Просто вы единственный кто увидел схожесть в работе абс на т1 и т2
Думаю остальные кто пересел просто не хотят расстраивать остальныхПросто вы единственный кто увидел схожесть в работе абс на т1 и т2
На первом Тиге , тоже об этом питсали и если не ошибаюсь последней прошивой это исправили . Но прошивка были только для насАБС, уже скорость почти 0, а она продолжает стрекотать, зачем???
Да тоже самое , прошил на 14тую . Но чувствительность АБС была все равно слишком большаяЯ перешивал на 14
Очень странно, у меня конечно кодиак, ну не могут так настройки отличаться..у кого из владельцев тиги такое есть, отзовитесь?Итак, неровная обледенелая дорога, припорошенная снегом, уклона нет, скорость 25 кмч, резина нешипованная. Жмем тормоз и катимся метров так 15-20 под стрекот АБС, уже скорость почти 0, а она продолжает стрекотать, зачем???
Что значить умение работать тормозами с АБС, вы это серьезно???
Или это перенажать на педаль, что кстати, давало эффект на первом Тиге, ну давайте еще про ручник вспомним, он хороший результат давал.
Вот вспоминаю я свои прошлые Гольф 5 и Октавию А5, на не самой лучшей нешиповке, почему там таких проблем не было, поведение было куда адекватнее.
Добавлено через 1 минуту
Думаю остальные кто пересел просто не хотят расстраивать остальных
Ну как сказать, у меня еще Ети в арсенале есть, и как ни странно там такого нетОчень странно, у меня конечно кодиак, ну не могут так настройки отличаться
Это все понятно, народ, у кого еще проблемы с тормозами на т2, аналогичные проблемам на т1? неужели только у одного владельца на форуме..странно как то, на соплатформеннике от шкоды то же проблем нет...
Очень странно, у меня конечно кодиак, ну не могут так настройки отличаться..у кого из владельцев тиги такое есть, отзовитесь?
реклама тормозов Кодиака?.. на половину как это лихоЯ сравнивал эти два автомобиля на торможение на льду. У Тигуана тормозной путь на половину больше чем у Кодиака, и это меня очень тогда огорчило, ведь Тигуан легче.
Вам специально дилеры предоставили эти два автомобиля для теста на разных покрытиях?Снимали,конечно?У Кодиака тормоза другие. И машина вся другая. Она намного мягче, комфортнее, как то солиднее едет. Так же и тормозит, ровно и эффективно, педаль достаточно тугая и информативная, как на Тойоте. На Тигуане сложнее дозировать тормоза. Момент схватывания наступает как то непредсказуемо и не линейно. Я сравнивал эти два автомобиля на торможение на льду. У Тигуана тормозной путь на половину больше чем у Кодиака, и это меня очень тогда огорчило, ведь Тигуан легче.