Пример нечистоплотного теста.

Doctor73

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2018
Сообщения
845
Благодарности
316
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
konstantin941, Так ничто не мешает по рыхлому снегу кроме его отсутствия)
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Добрый день .
Похоже что болезнь растормаживания колес на снегу досталась Тигуану 2 по наследству.


Вот тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17295

В соседней теме выложи ролик сравнения РАВ4 и Тигуана . Обзорщики те еще специалисты . Но вот Тигуан у них 2 раза укатился не туда .

Будте осторожны.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1317&v=WgRkEMVMDck

На 22 минуте
Основная задача данных ребят состряпавших этот и подобные ролики представить автомобили конкурентов в невыгодном положении и тем самым восхвалить Тойоту. Любое их сравнение приводит к полному провалу конкурента, а Тойота будет на коне. Как они этого добиваются мне не ведомо. Но результат всегда один. Вполне могу допустить, что при проведении теста на том же Тигуане тормозили в пол педали и, зная про проблемы Т1 в работе АБС представить это, как хроническую болезнь...
Всё вышесказанное лишь ИМХО, составленное по результатам просмотра их высокохудожественных произведений.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Просто вы ни разу не попадали в такую ситуацию, на первом Тиге я словил эту проблему несколько раз, было неприятно.
И на новом мне удалось получить такое, аккурат на перекестке во дворах, думал влуплюсь в припаркованное авто, хорошо обошлось, жена, сидящая рядом сказала, а чего ты не тормозишь!
 

Дмитрий-13

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
71
Благодарности
20
Адрес
М.О. Наро-Фоминск
Автомобиль
Шкода Кодиак, Q3
вот пример, как работаю электронные ассистенты на рафике и не только (правда скрасили неприглядный результат, сократив программу тестов, только ему), а в следующем тесте его вообще нет...о чем вы тут спорите.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23650&page=325
 

Дмитрий-13

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
71
Благодарности
20
Адрес
М.О. Наро-Фоминск
Автомобиль
Шкода Кодиак, Q3
нет проблемы с тормозами на MQB, ни на т-2 ни на кодиаке, как владелец и ку3 на предыдущей платформе, могу сказать, что не считаю проблемой данную работу абс, ну вот ни разу за почти 80 тыс пробега это не доставило неудобств или создало опасность. А работа ЕСП, касаемо ссылок на тесты, завязана на те же датчики абс.

Добавлено через 6 минут
Просто вы ни разу не попадали в такую ситуацию, на первом Тиге я словил эту проблему несколько раз, было неприятно.
И на новом мне удалось получить такое, аккурат на перекестке во дворах, думал влуплюсь в припаркованное авто, хорошо обошлось, жена, сидящая рядом сказала, а чего ты не тормозишь!

Не совсем понятно из рассказа, в чем была проблема оттормозиться? была гребенка и АБС стрекотала как на т-1, приходилось дважды нажимать на педаль- в чем схожесть с т-1 то? или просто длинный тормозной путь, так какое это отношение имеет к проблеме с т-1 и компании? тут следует учитывать и уклон, резину, состояние дороги, скорость, режим.. ну и реакцию и умение работать тормозами с абс. Просто вы единственный кто увидел схожесть в работе абс на т1 и т2...
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Не совсем понятно из рассказа, в чем была проблема оттормозиться? была гребенка и АБС стрекотала как на т-1, приходилось дважды нажимать на педаль- в чем схожесть с т-1 то? или просто длинный тормозной путь, так какое это отношение имеет к проблеме с т-1 и компании? тут следует учитывать и уклон, резину, состояние дороги, скорость, режим.. ну и реакцию и умение работать тормозами с абс. Просто вы единственный кто увидел схожесть в работе абс на т1 и т2...

При "баге" на Т1
-педаль становилась колом и прожать ее не было никакой возможности
-начинала очень рано стрекотать АБС и долбить по ноге педалью
при этом машина действительно плохо останавливалась, чтобы "перезапуститься" приходилось бросать педаль и вновь нажимать.
Да на Т2 иногда кажется, что мог бы и лучше оттормозиться, но это так редко бывает, что пока кроме легкого чувства что что-то не понравилось других выводов нет.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Не совсем понятно из рассказа, в чем была проблема оттормозиться? была гребенка и АБС стрекотала как на т-1, приходилось дважды нажимать на педаль- в чем схожесть с т-1 то? или просто длинный тормозной путь, так какое это отношение имеет к проблеме с т-1 и компании? тут следует учитывать и уклон, резину, состояние дороги, скорость, режим.. ну и реакцию и умение работать тормозами с абс. Просто вы единственный кто увидел схожесть в работе абс на т1 и т2
Итак, неровная обледенелая дорога, припорошенная снегом, уклона нет, скорость 25 кмч, резина нешипованная. Жмем тормоз и катимся метров так 15-20 под стрекот АБС, уже скорость почти 0, а она продолжает стрекотать, зачем???
Что значить умение работать тормозами с АБС, вы это серьезно???
Или это перенажать на педаль, что кстати, давало эффект на первом Тиге, ну давайте еще про ручник вспомним, он хороший результат давал.
Вот вспоминаю я свои прошлые Гольф 5 и Октавию А5, на не самой лучшей нешиповке, почему там таких проблем не было, поведение было куда адекватнее.

Добавлено через 1 минуту
Просто вы единственный кто увидел схожесть в работе абс на т1 и т2
Думаю остальные кто пересел просто не хотят расстраивать остальных
 
Последнее редактирование:

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
АБС, уже скорость почти 0, а она продолжает стрекотать, зачем???
На первом Тиге , тоже об этом питсали и если не ошибаюсь последней прошивой это исправили . Но прошивка были только для нас
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Я перешивал на 14, вроде была 21 еще, но я не стал морочится уже.
 

Дмитрий-13

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
71
Благодарности
20
Адрес
М.О. Наро-Фоминск
Автомобиль
Шкода Кодиак, Q3
Итак, неровная обледенелая дорога, припорошенная снегом, уклона нет, скорость 25 кмч, резина нешипованная. Жмем тормоз и катимся метров так 15-20 под стрекот АБС, уже скорость почти 0, а она продолжает стрекотать, зачем???
Что значить умение работать тормозами с АБС, вы это серьезно???
Или это перенажать на педаль, что кстати, давало эффект на первом Тиге, ну давайте еще про ручник вспомним, он хороший результат давал.
Вот вспоминаю я свои прошлые Гольф 5 и Октавию А5, на не самой лучшей нешиповке, почему там таких проблем не было, поведение было куда адекватнее.

Добавлено через 1 минуту

Думаю остальные кто пересел просто не хотят расстраивать остальных
Очень странно, у меня конечно кодиак, ну не могут так настройки отличаться..у кого из владельцев тиги такое есть, отзовитесь?
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2

CKD

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
11
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Yeti
Подтверждаю. На йети не было проблем даже когда были проблемы у Т1
 

Дмитрий-13

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Ноя 2017
Сообщения
71
Благодарности
20
Адрес
М.О. Наро-Фоминск
Автомобиль
Шкода Кодиак, Q3
Это все понятно, народ, у кого еще проблемы с тормозами на т2, аналогичные проблемам на т1? неужели только у одного владельца на форуме..странно как то, на соплатформеннике от шкоды то же проблем нет...
 

CheckTurn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
T2 TDI HL
Это все понятно, народ, у кого еще проблемы с тормозами на т2, аналогичные проблемам на т1? неужели только у одного владельца на форуме..странно как то, на соплатформеннике от шкоды то же проблем нет...

Специально пробовал тормозить на канализационных люках, на Т1 это сразу приводило к срабатыванию АБС, особенно на шипах, тут даже намека на это нет.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Очень странно, у меня конечно кодиак, ну не могут так настройки отличаться..у кого из владельцев тиги такое есть, отзовитесь?

У Кодиака тормоза другие. И машина вся другая. Она намного мягче, комфортнее, как то солиднее едет. Так же и тормозит, ровно и эффективно, педаль достаточно тугая и информативная, как на Тойоте. На Тигуане сложнее дозировать тормоза. Момент схватывания наступает как то непредсказуемо и не линейно. Я сравнивал эти два автомобиля на торможение на льду. У Тигуана тормозной путь на половину больше чем у Кодиака, и это меня очень тогда огорчило, ведь Тигуан легче.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,064
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
Второй автомобиль от VAG-а... вот никогда не отдаю машину в руки АБС - это все равно что заранее зная въехать в чей то зад... буквально вчера рискнул довериться АБС - почти уехал в мерс.. скорость маленькая... дистанция есть... покрытие почти сухое... если бы не АБС - вообще бы сердце не йокнуло...

Добавлено через 1 минуту
Я сравнивал эти два автомобиля на торможение на льду. У Тигуана тормозной путь на половину больше чем у Кодиака, и это меня очень тогда огорчило, ведь Тигуан легче.
реклама тормозов Кодиака?.. на половину как это лихо
 
Последнее редактирование:

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
У Кодиака тормоза другие. И машина вся другая. Она намного мягче, комфортнее, как то солиднее едет. Так же и тормозит, ровно и эффективно, педаль достаточно тугая и информативная, как на Тойоте. На Тигуане сложнее дозировать тормоза. Момент схватывания наступает как то непредсказуемо и не линейно. Я сравнивал эти два автомобиля на торможение на льду. У Тигуана тормозной путь на половину больше чем у Кодиака, и это меня очень тогда огорчило, ведь Тигуан легче.
Вам специально дилеры предоставили эти два автомобиля для теста на разных покрытиях?Снимали,конечно?
Содержание поста не комментирую..они от прошлых не отличаються:D
 
Сверху Снизу